Disposal and recycling of waste in Ukraine

Answers to frequently asked questions

? Can I return for free / sell / buy waste?

The scope of our business does not include recycling and the purchase of raw materials. We provide a full range of services for the disposal of waste of various hazard classes for a fee. The activities of our company are regulated by laws and regulations of Ukraine.

? Do you accept batteries, tires, mercury-containing devices, thermometers, light bulbs among the population?

The scope of our business includes the disposal of various types of waste, including mercury-containing wastes, batteries, tires and other wastes. But we provide paid services exclusively for organizations and enterprises. The minimum lot of waste to conclude a disposal agreement must be at least 200 units. If there is a smaller quantity of waste or there is no possibility to pay for utilization services, we recommend that you contact a state-owned company that provides public services for your community. The specialists of this company should organize the free reception of hazardous waste with a view to their further disposal. If there are no such companies and collection points in the territory of waste generation, please inform the administration of the settlement of our details in order to establish bilateral cooperation and resolve the issue of waste disposal.

? Crashed thermometer / mercury lamp, can come to collect mercury?

We provide professional services for the collection, transportation and disposal of waste of various hazard classes. The collection of mercury is carried out by organizations that specialize in this area of ​​activity. We recommend contacting the Ukrainian Emergency Situations Service or the Demercurization Service.

? How fast can you make a contract with you?

One of the key features of the service is efficiency in the preparation of contracts. If you need urgent receipt of documents, our specialists will send a scanned copy prepared agreement, licenses and certificates for carrying out activities In one hour. After providing the customer details and prepayment for the invoice, the finished set of documents is sent by courier to the specified address or is available for receipt at the office of the company. Payment can be made at the cash desk of the bank or by transfer to the bank account of the company.

? Can I get a contract and pay later when export is required?

Services for loading, transportation and disposal are provided after the conclusion of the contract and receipt of prepayment on the company's current account. An exception are budget organizations that operate on a postpaid system. For commercial organizations, a deferred payment is granted upon presentation of a letter of guarantee for payment after a preliminary discussion of the issue.

? How to get a discount on your services?

We apply an individual approach to each client, therefore the discount amount is calculated only after reviewing the work plan. Discounts depend on the amount of waste, the frequency of their removal, hazard class. It is possible to get additional discounts if you recommend us to your friends. You can find out detailed conditions and the size of the discount from the managers of the company.

? Can we bring our waste ourselves?

Waste transportation is subject to availability Licenses issued by the State Service of Ukraine for Transport Safety (Ukrtransbezpeka), which allows to ensure the safety of transportation. Depending on the type of waste and hazard class, different transport is used, which allows observing the conditions for the collection, transportation and unloading of waste. Non-hazardous waste, depending on its mass and type, can be transported independently. You can clarify the details with the managers of our company.

? And if you do not need to export waste, because there are very few of them?

We work with large companies and organizations, as well as with small companies that order the disposal of small quantities of waste. For such companies, special conditions of cooperation are provided that allow for the preventive removal of waste on demand at a convenient time for the customer. Indeed, the identification of unauthorized waste accumulation by state services threatens to receive fines, impose regulations or suspend activities. Cooperation with recycling companies allows you to get a set of documents for inspection bodies and free up space on the company's territory.

? Do you return money for the extraction of precious metals from office equipment?

Office equipment contains a small amount of precious metals, which does not cover the costs of the procedure for their separation, disposal, sorting and processing. Therefore, it is more expedient to conclude an agreement on the removal and disposal of office equipment and get a complete set of documents for submission to inspection bodies and disposal of decommissioned equipment.

? Are you involved in electronic trading?

Our company is a conscientious provider of waste management services, as evidenced by active participation in government and commercial procurement. We put forward cost-effective offers at various venues where auctions, tenders, tenders and competitions, price requests and much more are held.

? We found a warehouse with old chemical waste. What kind of waste we do not understand. What to do?

If chemical waste is detected, immediately call our specialist chemist. He will take samples for laboratory analysis and determination of waste composition. Based on the results obtained, an individual calculation of costs will be made, which includes the collection, transportation and disposal of waste. In agreement with our offer, we will provide a contract for services and an invoice for payment. After the receipt of funds in the account, we will take out the waste and provide a set of documents. It includes an act of acceptance and transfer (indicating the amount, type of waste), an act of work performed, permits for activities, documents for tax, etc. The acts must indicate the date of disposal, the amount of waste transferred for recycling.

? How do you dispose of the waste?

All work is carried out strictly in compliance with the current standards of operations in the field of hazardous waste management in accordance with the legislation of Ukraine, as well as Hazardous waste handling licenses. The method of disposal or destruction depends on the specific type of waste and produced in accordance with regulated regulatory documents. The bulk of the waste is neutralized thermally, partly by mechanical grinding followed by neutralization of harmful components in a disinfecting solution, part is separated into components and disposed of, mercury-containing waste is processed by demercurization. Some types of waste can be disposed of at the 3-4 hazardous waste solid waste landfill, which is equipped with all the necessary elements.

? How to determine the hazard class of waste?

In Ukraine, there is no strict classification of wastes that defines hazard classes. But in some regions local lists have been developed. According to the Law on Waste, the composition, properties and degree of hazard of waste to the environment are determined by business entities together with executive authorities. The hazard class is approved by the bodies of the Ministry of Health of Ukraine on the basis of the State Sanitary Rules and Norms of the Sanitary Inspection and Regulation 2.2.7.029-99

? What operations are included in the concept of "waste disposal"?

Waste disposal - storage of waste and its burial in specially designated places. In particular, this list of operations implies:

  • dumping on the earth or burial in the earth;
  • tillage;
  • deep injection;
  • discharge into surface water bodies (sedimentary basins, ponds);
  • dumping in specially designated landfills;
  • discharge into water bodies;
  • discharge into the seas or oceans, burial on the seabed;
  • Permanent landfill (in the mine).

? What is the difference between waste disposal and storage?

Interpretation of these terms has an impact on the formation of permits, the payment of environmental tax. In Art. 1 of the law of Ukraine "on waste" defines the differentiation of terms.

Under the placement means the location in designated areas for an indefinitely long time, and storage - a temporary location until the disposal process (can be carried out in other places).

How to choose the company for waste management and environmental services of the enterprise?

Make sure that the service provider company has a production base and the necessary equipment, which is in working condition;

Check the availability and validity of the license for handling hazardous waste and the types of waste specified in the license;
With a list of licensees for the management of hazardous waste you can find on the website of the Ministry of Ecology and Natural Resources of Ukraine menr.gov.ua
Follow the link: Home / Business / Permits and Licenses / Licensed Register (hazardous waste handling) menr.gov.ua/content/perelik-licenziativ-na-provadzhennya-gospodarskoi-diyalnosti-z-povodzhennya-z-nebezpechnimi-vidhodami.html

Check the availability and validity of the license for the transport of hazardous waste;
The list of licensee companies for transportation of hazardous waste can be found on the website of the State Service of Ukraine for Transport Safety dsbt.gov.ua
Follow the link: Home / Legislation / Orders of the State Service of Ukraine for Transport Safety dsbt.gov.ua/storinka/nakaz-ukrtransbezpeky-no-624-vid-27062017-pro-pryynyattya-rishennya-shchodo-zalyshennya-0#Dodatok2

Please note that business entities are exempt from paying an environmental tax for the generation and disposal of waste, subject to the conclusion of a contract for the disposal or disposal of waste with a specialized organization licensed to handle hazardous waste.





Order waste management



В наличии
Answers to frequently asked questions. Recycling - UtilVtorProm

Review

  • Zykov Kasyan
    May 23, 2022, 16:55
    It's easy to work with professionals. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. It is a rare case when work with a company in Ukraine is carried out at such a high level. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Rogov May
    02 June 2022, 10:05
    Good day everyone. Couldn't resist leaving a review. We settled on this recycling company. We did not expect that it would be so easy to work with this company. Not ashamed to recommend to others.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 2 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Ответы на частые вопросы

? Можно сдать бесплатно / продать / купить отходы?

В сферу нашей деятельности не входит вторичная переработка и приобретение сырья. Мы оказываем полный спектр услуг по утилизации отходов различного класса опасности на платной основе. Деятельность нашей компании регламентируется законодательными актами и нормативами Украины.

? Вы принимаете батарейки, шины, ртутьсодержащие приборы, градусники, лампочки у населения?

В сферу нашей деятельности входит утилизация различных видов отходов, в том числе ртутьсодержащих отходов, элементов питания, шин и иных отходов. Но мы предоставляем платные услуги исключительно для организаций и предприятий. Минимальная партия отходов для заключения договора на утилизацию должна составлять не менее 200 единиц. При меньшем количестве партии отходов или отсутствии возможности оплаты услуг по утилизации, рекомендуем обратиться в государственную компанию, осуществляющую обслуживание коммунального хозяйства вашего населённого пункта. Специалисты данной компании должны организовать бесплатный прием опасных отходов с целью их дальнейшей утилизации. Если такие компании и пункты приема на территории образования отходов отсутствуют, то сообщите пожалуйста в администрацию населённого пункта наши реквизиты с целью налаживания двухстороннего взаимодействия и решения вопроса по утилизации отходов.

? Разбился градусник / ртутная лампа, можете приехать собрать ртуть?

Мы оказываем профессиональные услуги по сбору, транспортировке и утилизации отходов различного класса опасности. Сбор ртути осуществляют организации, которые специализируются в данном направлении деятельности. Рекомендуем обратиться в службу Украины по ЧС или службу демеркуризации.

? Как быстро можно заключить с вами договор?

Одной из ключевых особенностей обслуживания является оперативность при составлении договоров. При необходимости срочного получения документов наши специалисты пришлют отсканированную копию подготовленного договора, лицензии и сертификаты на осуществление деятельности в течение часа. После предоставления реквизитов заказчика и предоплаты по выставленному счету, готовый комплект документов отправляется курьерской службой по указанному адресу или доступен для получения в офисе компании. Оплату можно произвести в кассу банка или перечислением на расчетный счет компании.

? Могу я получить договор, а оплатить потом, когда потребуется вывоз?

Услуги по погрузке, транспортировке и утилизации оказываются после заключения договора и поступления на расчетный счет компании предоплаты. Исключением являются бюджетные организации, которые работают по системе постоплаты услуг. Для коммерческих организаций отсрочка по платежам предоставляется при предъявлении гарантийного письма на оплату после предварительного обсуждения вопроса.

? Как получить скидку на ваши услуги?

Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому размер скидки рассчитывается только после ознакомления с планом работ. Скидки зависят от количества отходов, периодичности их вывоза, класса опасности. Возможно получение дополнительной скидки, если порекомендуете нас знакомым. Узнать подробные условия и размер скидки можно у менеджеров компании.

? Можно мы привезём наши отходы сами?

Транспортировка отходов осуществляется при наличии Лицензии выданной Государственной службы Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезпека), которая позволяет обеспечить безопасность перевозки. В зависимости от вида отходов и класса опасности применяется различный транспорт, который позволяет соблюсти условия сбора, перевозки и разгрузки отходов. Неопасные отходы в зависимости от их массы и вида могут быть транспортированы самостоятельно. Уточнить подробности можно у менеджеров нашей компании.

? А если вывозить отходы не нужно, так как их очень мало?

Мы сотрудничаем как с крупными компаниями и организациями, так и с небольшими фирмами, которые заказывают утилизацию небольших партий отходов. Для таких компаний предоставляются особые условия сотрудничества, которые позволяют проводить профилактический вывоз отходов по требованию в удобное время для заказчика. Ведь выявление государственными службами несанкционированного накопления отходов грозит получением штрафов, наложением предписаний или приостановкой деятельности. Сотрудничество с утилизационными компаниями позволяет получить комплект документов для проверяющих органов и освободить пространство на территории компании.

? Вы возвращаете деньги за извлечение драгметаллов из оргтехники?

Оргтехника содержит небольшое количество драгоценных металлов, которое не покрывает расходы на проведение процедуры по их выделению, обезвреживанию, сортировке и переработке. Поэтому целесообразнее заключить договор на вывоз и утилизацию оргтехники и получить полный комплекта документов для предоставления в проверяющие органы и избавления от списанной техники.

? Вы участвуете в торгах на электронных площадках?

Наша компания является добросовестным поставщиком услуг по утилизации отходов, что подтверждается активным участием в государственных и коммерческих закупкам. Мы выдвигаем экономически выгодные предложения на различных площадках, где проводятся аукционы, тендеры, торги и конкурсы, запросы цен и многое другое.

? Мы обнаружили склад со старыми химическими отходами. Какие там отходы мы не понимаем. Что делать?

При обнаружении химических отходов необходимо незамедлительно вызвать нашего специалиста-химика. Он возьмет образцы для проведения лабораторного анализа и определения состава отходов. На основе полученных результатов будет произведен индивидуальный расчет затрат, которые включают сбор, транспортировку и утилизацию отходов. При согласии с нашим коммерческим предложением мы предоставим договор на услуги и счет для оплаты. После поступления денежных средств на счет, вывезем отходы и предоставим комплект документов. В него входят акт приема-передачи (с указанием количества, типа отходов), акт выполненных работ, разрешительные документы на осуществление деятельности, документы для налоговой и т.д. В актах обязательно указывается дата утилизации, количество переданных отходов на переработку.

? Каким способом вы утилизируете отходы?

Выполнение всех работ осуществляется строго с соблюдением действующих норм проведения операций в сфере обращения с опасными отходами согласно законодательства Украины, а также выданной Лицензии на обращение с опасными отходами. Способ утилизации или уничтожения зависит от конкретного вида отходов и производится в соответствии с регламентированными нормативными документами. Основная масса отходов обезвреживается термическим способом, часть — методом механического измельчения с последующей нейтрализацией вредных компонентов в дезинфицирующем растворе, часть — разделяется на компоненты и утилизируется, ртутьсодержащие отходы обрабатываются методом демеркуризации. Некоторые разновидности отходов могут быть размещены на полигоне твердых бытовых и промышленных отходов 3-4 класса опасности, который оборудован всеми необходимыми элементами.

? Как определить класс опасности отходов?

В Украине не существует строгой классификации отходов, в которой определены классы опасности. Но в отдельных регионах разработаны локальные перечни. Согласно Закона «об отходах» состав, свойства и степень опасности отходов для окружающей среды определяются субъектами хозяйственной деятельности совместно с органами исполнительной власти. Класс опасности утверждается органами Министерством здравоохранения Украины на основании Государственных санитарных правил и норм ГСанПиН 2.2.7.029-99

? Какие операции входят в понятие «размещение отходов»?

Размещение отходов – хранение отходов и захоронение их в специально отведенных местах. В частности, данный перечень операций подразумевает:

  • сброс на землю или захоронение в земле;
  • обработка почвы;
  • закачка на глубину;
  • сброс в поверхностные водоемы (отстойные бассейны, пруды);
  • сброс в специально отведенные свалки;
  • сброс в водоемы;
  • сброс в моря или океаны, захоронение на морском дне;
  • постоянное захоронение отходов (в шахте).

? В чем разница между размещением и хранением отходов?

Трактовка указанных терминов оказывает влияние на формирование разрешительных документов, уплату экологического налога. В ст. 1 закона Украины «об отходах» определено разграничение терминов.

Под размещением понимают расположение в специально отведенных местах на неопределенно продолжительный срок, а под хранением – временное расположение до процесса утилизации (могут быть проведены в других местах).

Как правильно выбрать компанию по обращению с отходами и экологического обслуживания предприятия?

Убедитесь, что компания исполнитель услуг имеет производственную базу и необходимое оборудование, которое находится в рабочем состоянии;

Проверьте наличие и срок действия лицензии по обращению с опасными отходами и виды отходов которые указаны в лицензии;
С перечнем лицензиатов по обращению с опасными отходами Вы можете ознакомиться на сайте Министерства экологии и природных ресурсов Украины menr.gov.ua
По ссылке: Главная / Бизнесу / Разрешения и лицензии / Лицензионный реестр (обращение с опасными отходами) menr.gov.ua/content/perelik-licenziativ-na-provadzhennya-gospodarskoi-diyalnosti-z-povodzhennya-z-nebezpechnimi-vidhodami.html

Проверьте наличие и срок действия лицензии на транспортировку опасных отходов;
С перечнем компаний лицензиатов на транспортировку опасных отходов Вы можете ознакомиться на сайте Государственной службы Украины по безопасности на транспорте dsbt.gov.ua
По ссылке: Главная / Законодательство / Приказы Государственной службы Украины по безопасности на транспорте dsbt.gov.ua/storinka/nakaz-ukrtransbezpeky-no-624-vid-27062017-pro-pryynyattya-rishennya-shchodo-zalyshennya-0#Dodatok2

Примите к сведению, что субъекты хозяйственной деятельности освобождаются от уплаты экологического налога за образование и размещение отходов, при условии заключения договора на утилизацию или уничтожение отходов со специализированной организацией имеющей лицензию по обращению с опасными отходами.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Ответы на частые вопросы. Утилизация отходов - УтильВторПром

Отзывы

  • Шубина Александра
    23 мая 2022, 09:50
    Легко работать с профессионалами. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Ермаков Василий
    03 июня 2022, 16:15
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Остановились на этой компании по утилизации. Не ожидали, что так легко будет работать с этой компанией. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 2 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку