Disposal and recycling of waste in Ukraine

Assen

Specialists "UtilVtorProm" provide services for cleaning urban sewage from tanks and storage facilities. They will also perform the subsequent disposal of the effluent by safe methods. Sanitation, ordered in our company, is carried out with the help of specialized equipment that does not harm the environment. All work is performed in accordance with environmental and health standards.

Why it is important to order the disposal of timely

To urban sewage are all feces of people and animals, wastewater from enterprises, street litter. The accumulation of such waste near residential areas is extremely dangerous.

The main requirement for disposal of waste is to avoid contact of liquid waste with the environment and people. The fact is that this raw material contains a large amount of harmful substances that poison everything around. For example, human excrement contains some nitrogen. When intoxicated by him, a person may begin to have weakness, breathing problems, lack of oxygen. The composition of liquid industrial waste level of toxic substances many times higher than the permissible norms.

If the liquid urban sewage gets to the open area, they infect all living things around. This air, and soil, and water.

When pumping drain holes, you not only get rid of unpleasant odors, but also ensure the proper operation of cleaning systems.

Features and complexity of disposal

All sewage disposal works must be carried out in accordance with sanitary and environmental standards. The service can be provided only by specialized companies with a permit. Also for disposal, you need to have a specialized technique - a vacuum truck. With his help, perform vacuum pumping of liquid waste. The fence is carried out in special sealed tanks in which the waste and transported to the place of disposal.

With the help of sewage disposal it is possible not only to clean sewers, cesspools, septic tanks, but also to drain water bodies. The service is relevant if you need to clean sewer structures, eliminate blockages, reduce the level of liquid in cesspools and tanks.

Also, with the help of sewage disposal, it is possible to dilute the solid sediment (if present, it is impossible to clean it without this manipulation). Among the additional services worth highlighting and disinfection of containers with waste. For this purpose, special biological preparations are used.

Rehabilitation is carried out using a special machine (ilosos), which is a metal tank with a pump and a flexible hose. The pumping process is highly automated, which avoids direct contact with harmful substances.

Specialists of the company "UtilVtorProm" will perform the disposal work, quickly solve the tasks of any complexity. We have everything necessary for the safe collection, transportation and disposal of liquid waste.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Rehabilitation is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on excreta disposal with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations provides for deferred payment for disposal.

Sanitation is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnepr, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of excreta disposal directly depends on the location of the place of work (the cost of transportation is calculated by the manager) and the quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After rendering services for disposal of the customer, the following documents are issued: an act of transfer and acceptance of waste with the date and amount of waste transferred for disposal, an accounting act of work performed / services for disposal of waste, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates, certificates , for enterprises of VAT payers electronic tax invoice is registered.

Order the service of disposal of waste water, solutions, waste neutralization And other liquid waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request nа website, write an email utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Sewage disposal, wastewater disposal - UtilVtorProm

Review

  • Egorov Timofey
    April 14, 2021, 11:10
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We chose this company after reading the reviews. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. Good luck in your business!

    Rating:

  • Filatova Maryam
    16 May 2020, 08:00
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. Refused to work with others and used the services of this company. We plan to cooperate in the future. Thanks. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Alekseeva Victoria
    18 march 2019, 10:55
    Thanks. It's pleasure to work with you. It is difficult to find a reliable recycling partner. We are very glad to cooperate in recycling. Recommended.

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    22 november 2018, 16:55
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We decided to use the recycling services and did not regret it. I liked the approach to recycling. It is immediately clear that professionals are working. We took into account all the nuances that even we did not know about. Always keep the bar high. We highly recommend it.

    Rating:

  • Belova Victoria
    28 february 2017, 10:40
    Only positive impressions. The chief set out to find a licensed recycling company. We stopped at this one. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. A reliable company to vouch for.

    Rating:

  • Afanasiev Ibragil
    December 22, 2021, 14:42
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. Long chose among several companies and settled on this one. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. The first company to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Osipov Matvey
    April 17, 2022, 14:48
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. We focused on this issue of waste disposal. Everyone would have such a level of service as here. Very happy with the work. Really competent employees. Thank you. We recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Ассенизация

Специалисты «УтильВторПром» оказывают услуги по очистке городских нечистот из резервуаров и хранилищ. Также они выполнят последующую утилизацию стоков безопасными методами. Ассенизация, заказанная в нашей компании, проводится с помощью специализированного оборудования, не вредит экологии. Все работы выполняются в соответствии с экологическими и санитарными нормами.

Почему важно своевременно заказывать ассенизацию

К городским нечистотам относятся все испражнения людей и животных, сточные воды с предприятий, уличный сор. Накопление таких отходов вблизи жилых районов крайне опасно.

Главное требование, которое предъявляется к ассенизации, – избежать контакта жидких отходов с окружающей средой и людьми. Дело в том, что данное сырье содержит большое количество вредных веществ, которые отравляют все вокруг. Например, в человеческих экскрементах содержится некоторая доля азота. При интоксикации ним у человека может начаться слабость, проблемы с дыханием, нехватка кислорода. В составе жидких промышленных отходов уровень токсичных веществ в разы превышает допустимые нормы.

Если жидкие городские нечистоты попадают на открытую местность, они заражают все живое вокруг. Это и воздух, и почва, и воды.

При откачке сливных ям вы не только избавляетесь от неприятных запахов, но и обеспечиваете исправную работу очистительных систем.

Особенности и сложности ассенизации

Все работы по ассенизации должны осуществляться в соответствии с санитарными и экологическими нормами. Услугу могут предоставлять только специализированные компании при наличии разрешения. Также для ассенизации нужно иметь специализированную технику – ассенизатор. С его помощью выполняют вакуумную откачку жидких отходов. Забор выполняют в специальные герметичные цистерны, в которых отходы и транспортируют до места утилизации.

С помощью ассенизации можно не только очистить канализационные резервуары, выгребные ямы, отстойники, а также осушить водоемы. Услуга актуальна, если нужно прочистить канализационные конструкции, устранить засоры, снизить уровень жидкости в выгребных ямах и резервуарах.

Также с помощью ассенизации можно разжижить твердый осадок (при его наличии без этой манипуляции произвести очистку невозможно). Среди дополнительных услуг стоит выделить и обеззараживание емкостей с отходами. Для этого применяются специальные биологические препараты.

Ассенизация выполняется с помощью специальной машины (илосос), которая представляет собой металлическую цистерну с насосом и гибким шлангом. Процесс откачки максимально автоматизирован, что позволяет избежать прямого контакта с вредными веществами.

Специалисты компании «УтильВторПром» выполнят работы по ассенизации, оперативно решат поставленные задачи любой сложности. У нас есть все необходимое для безопасного сбора, транспортировки и утилизации жидких отходов.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Ассенизация проводится в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по выполнению ассенизации с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по ассенизации.

Ассенизация осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость ассенизации напрямую зависит от расположения места работ (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по ассенизации заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством отходов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по ассенизации, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу ассенизации, утилизации сточных вод, растворов, отходов нейтрализации и других жидких отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Также вы можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Ассенизация, утилизация сточных вод - УтильВторПром

Отзывы

  • Сычев Лука
    12 февраля 2021, 15:20
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. На утилизацию отходов нам дали всего сутки. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    14 сентября 2020, 15:30
    Довольны работой по утилизации. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    11 февраля 2019, 12:05
    Спасибо большое за выполненный заказ по утилизации отходов. Заказали утилизацию отходов и не пожалели. Качеством услуг более чем довольны Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Романова Анастасия
    16 июня 2017, 11:50
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Воробьев Дмитрий
    02 июня 2016, 09:45
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Филатов Кондрат
    21 декабря 2021, 15:12
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Долго выбирали среди нескольких компаний и осановились на этой. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Софронов Никита
    13 апреля 2022, 20:18
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку