Disposal and recycling of waste in Ukraine

Wool processing

Wool processing is a phased technological procedure. In the process, the waste is sorted and divided into two categories. The first group goes for recycling, the second for recycling.

Woolen waste - residues and scraps of fabric, worn-out products, defective materials, fibers stuck in the details of processing machines. The same group includes primary processing waste after shearing sheep and tow.

Why wool need to donate for recycling

Pure wool is a natural material, and therefore does not bring much harm to the environment. However, this applies to raw materials. In industries engaged in spinning, weaving and tailoring, wool in its pure form is almost never used. During processing, it undergoes bleaching, dyeing, synthetic threads are added to natural fibers. Such materials, when accumulated and disposed of in a landfill, pose a threat, as in the process of tissue decomposition, chemical dyes enter the soil and groundwater, worsening the ecology.

Wool processing is not only environmentally friendly, but also an economically viable solution, since enterprises operating in the field of light industry store textile waste in a separate area. Thus, the useful production area is allocated for a warehouse of residues and defective materials.

Processing of sheep wool using a special technology makes it possible to get rid of littering, as well as to get secondary raw materials at a favorable price. After recycling, waste is obtained, which can be used as a filler for blankets, upholstered furniture, clothing, cushioning insulation for floors in construction, as well as for the production of nonwoven materials.

Who needs recycling and disposal of wool

Wool waste is collected at enterprises that are directly related to spinning, fabric production, sewing and knitting of clothes from this natural material. Trimming, fiber, flaps, manufacturing waste, recyclable, often collected on:

  • sewing productions (factories, workshops);
  • farms that contain sheep;
  • weaving and spinning mills.

Large and small agricultural enterprises engaged in raising animals for meat often do not independently process sheep wool. In this case, shorn wool is given for processing, and then successfully implemented. Due to this, livestock farms can receive additional income.

Features of the disposal of wool

Wool processing is divided into two types depending on the raw material - textile waste and slime, spinning waste and sheared sheep wool. Textile waste and spinning are first sorted. They are divided into groups, sorting out according to several criteria:

  • type and composition of the material;
  • type of dye and color;
  • degree of pollution.

For the processing of wool used special equipment. After sorting each batch goes through several stages:

  • wash;
  • dry cleaning;
  • shredding / cutting;
  • loosening;
  • breaking off;
  • re-pulping;
  • combing.

Further, the processed wool can be used as recyclable material. For example, as a heater, cushioning material for furniture, linoleum. Non-woven wool waste is used to produce nonwoven materials in which fibers are attached to the base in various ways.

The processing technology of sheared sheep wool is primarily aimed at cleaning, which is carried out in several stages - the removal of coarse debris and dust, soaking in detergent solution, several washes, rinsing, washing. In the process of cleansing, lumps and clots are removed that cannot be further processed. After complete cleaning and getting rid of complex contaminants (sweat, fatty substances), the wool is dried in special cabinets and then combed in industrial machines. After these procedures, the fibers are ready for spinning.

For high-quality processing of sheared wool and textile waste into the most popular raw materials, please contact UtilVtorProm. Our specialists know all the details of the processing technology of a material of a different type and quality. Production is equipped with modern equipment for the phased conversion of waste into secondary raw materials and disposal of residues. We provide reception and delivery of special vehicles. Also, certification of waste. Documents are provided in a convenient way for the client. Prices for processing are discussed individually.

If you have any questions, please call or email. We will draw up a contract and send it for your consideration. If necessary, the manager will give advice on our services.

UtilVtorProm works in all major cities of Ukraine.



Order waste management



В наличии
Utilization and processing of wool, promptly - UtilVtorProm

Review

  • Lebedeva Yasmina
    May 26, 2021, 09:20
    It is quite difficult to find reliable contractors. We chose among two companies and chose this one. Cooperation left only positive impressions. Separate respect for the human attitude.

    Rating:

  • Vlasov Rudolph
    07 July 2020, 09:35
    Here I really want to thank you for your work. A waste disposal license is required for reporting. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. A role model for others. Recommended!

    Rating:

  • Rodionov Terenty
    June 24, 2019, 12:35
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. We were looking for a waste disposal contractor for a long time. This is a really difficult task. We didn't expect it to be so easy to work with this company. Finally we found a reliable partner for waste disposal.

    Rating:

  • Romanov Mark
    17 december 2018, 11:15
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. It did not take long to make a decision in choosing a contractor. Unexpectedly, I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Rogov May
    25 november 2017, 16:55
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. The choice was stopped on this company, since no one could dispose of such a volume of waste. We are very glad to cooperate in recycling. It's a pleasure to recommend such a company.

    Rating:

  • Ivankov Valentin
    December 23, 2021, 19:54
    Good day everyone. Couldn't resist leaving a review. We chose this company because it has a permit for disposal. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. Feel free to order recycling. There is no better company in Ukraine.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    April 13, 2022, 10:00
    I want to thank you for the quality work on the removal and disposal of waste. We chose your company. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Success in your business!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка шерсти

Переработка шерсти – поэтапная технологическая процедура. В процессе нее отходы проходят сортировку и разделяются на две категории. Первая группа идет на переработку вторичного сырья, вторая – на утилизацию.

Шерстяные отходы – остатки и обрезки тканей, пришедшие в негодность изделия, бракованные материалы, волокна, застрявшие в деталях перерабатывающих машин. К этой же группе относятся отходы первичной обработки после стрижки овец и очеса.

Почему шерсть нужно сдавать на утилизацию

Чистая шерсть – натуральный материал, а значит большого вреда окружающей среде не приносит. Однако это касается необработанного сырья. На производствах, занимающихся прядением, ткачеством и пошивом, шерсть в чистом виде практически не используется. В процессе обработки она проходит отбеливание, окраску, к натуральным волокнам добавляются синтетические нити. Такие материалы при скоплении и выбросе на свалку представляют угрозу, так как в процессе разложения ткани химические красители попадают в почву и грунтовые воды, ухудшая экологию.

Переработка шерсти не только экологически, но и экономически выгодное решение, поскольку на предприятиях, работающих в сфере легкой промышленности, текстильные отходы хранятся на отдельно отведенной территории. Таким образом полезная производственная площадь отводится под склад остатков и бракованных материалов.

Переработка овечьей шерсти по специальной технологии дает возможность избавиться от захламления, а также получить по выгодной цене вторичное сырье. После переработки отходов получается вторсырье, которое может быть использовано в качестве наполнителя для одеял, мягкой мебели, одежды, прокладочного утеплителя для полов в строительстве, а также для производства нетканых материалов.

Кому нужна переработка и утилизация шерсти

Шерстяные отходы собираются на предприятиях, которые непосредственно связаны прядением, производством тканей, пошивом и вязанием одежды из данного натурального материала. Обрезки, волокна, лоскуты, производственный брак, пригодный к переработке, часто собирается на:

  • швейных производствах (фабрики, мастерские);
  • фермерских хозяйствах, которые содержат овец;
  • ткацких и прядильных производствах.

Крупные и малые сельскохозяйственные предприятия, занимающиеся выращиванием животных на мясо, нередко самостоятельно не занимаются переработкой шерсти овец. В таком случае стриженая шерсть отдается на обработку, а затем успешно реализуется. Благодаря этому животноводческие хозяйства могут получать дополнительный доход.

Особенности утилизации шерсти

Переработка шерсти разделяется на два типа в зависимости от сырья – текстильные отходы и шлам, отходы прядения и стриженая овечья шерсть. Отходы текстильного производства и прядения сначала проходят сортировку. Их разделяют на группы, разбирая по нескольким критериям:

  • вид и состав материала;
  • тип красителя и цвет;
  • степень загрязнения.

Для переработки шерсти используется оборудование специального назначения. После сортировки каждая партия проходит несколько этапов:

  • стирка;
  • химчистка;
  • измельчение/резка;
  • рыхление;
  • трепание;
  • повторное разволокнение;
  • расчесывание.

Далее переработанная шерсть может быть использована как вторсырье. Например, в качестве утеплителя, прокладочного материала для мебели, линолеума. Из разволокненных шерстяных отходов производятся нетканые материалы, в которых волокна различными способами крепятся к основе.

Технология переработки стриженой овечьей шерсти направлена в первую очередь на очистку, которая проводится в несколько этапов – удаление крупного мусора и пыли, замачивание в моющем растворе, несколько стирок, полоскание, промывка. В процессе очищения удаляются комки и сгустки, не поддающиеся дальнейшей обработке. После полной очистки и избавления от сложных загрязнений (пот, жировые вещества) шерсть сушат в специальных шкафах, а затем расчесывают в промышленных машинах. После таких процедур волокна готовы к прядению.

Для качественной переработки стриженой шерсти и текстильных отходов в востребованное сырье обращайтесь в «УтильВторПром». Наши специалисты знают все тонкости технологии переработки материала разного типа и качества. Производство оснащено современным оборудованием для поэтапного преобразования отходов во вторичное сырье и утилизации остатков. Мы обеспечиваем прием и доставку спецтранспортом. Также производится паспортизация отходов. Документы предоставляются удобным клиенту способом. Цены на переработку обсуждаются индивидуально.

Если остались вопросы, звоните по телефонам, или пишите на электронную почту. Мы составим договор и пришлем его на ваше рассмотрение. При необходимости менеджер даст консультации по нашим услугам.

УтильВторПром работает во всех крупных городах Украины.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация красок, Утилизация алюминиевого шлака, Утилизация ветоши, Переработка полиэтилена, Утилизация кирпича





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация и переработка шерсти, оперативно - УтильВторПром

Отзывы

  • Исаев Андрей
    27 апреля 2021, 09:50
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Надо было срочно утилизировать отходы. Наш директор очень доволен качеством вайшей работы Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Федотов Арнольд
    14 ноября 2020, 16:15
    Нужно было утилизировать отходы. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Егоров Тимофей
    05 декабря 2019, 14:30
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

  • Воробьев Дмитрий
    28 мая 2018, 10:05
    Довольны работой по утилизации. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    08 марта 2017, 15:30
    Реально супер. Не ожидали. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

  • Зимин Витольд
    25 мая 2022, 14:48
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Выбрали именно эту компанию, поскольку у нее есть разрешение на утилизацию. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Зимин Роберт
    22 сентября 2022, 12:30
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Остановились в выборе именно на вашей компании. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку