Disposal and recycling of waste in Ukraine

Latex disposal

Latex is a material consisting of natural rubber tree sap and chemical components. Thanks to its special qualities and properties, its products are widely used in industrial enterprises, in medicine and in everyday life. Utilization of latex is a complex process with the addition of various chemical reagents. For products made from this material, depending on its composition and scope of use, different methods of disposal are used.

Why latex needs to be disposed of

Latex products are an extensive range of products widely used in medicine, industry and everyday life. If we consider the areas of application of latex products, they can be divided into three groups:

  1. Medical devices. Most widely products from this material are used in medicine and related areas. Gloves, systems for droppers, catheters, patches, elastic bandages are only a part of products made of synthetic or rubber latex used in medical practice.
  2. Industry and building materials. Latex gloves are widely used in chemical industries, in laboratories. From synthetic and mixed latex produce linoleum, mattresses, pillows.
  3. Household items. In everyday life, latex products are used in the form of pillows, mattresses, barrier contraceptives and clothing items.

Domestic use of latex products is the least dangerous for the environment. However, it is better to hand over worn-out pillows and mattresses for recycling, and not to throw them in a landfill. Latex products used in the chemical industry and medicine can do much more harm. Daily laboratories, hospitals and private centers use a huge amount of latex gloves. In addition to the fact that these products can be stored for decades in landfills, they pose a threat to human health if they are not sanitized and destroyed. This is especially true of gloves used by healthcare professionals.

Disposal of medical latex has a number of stringent requirements:

  • store used gloves droppers and catheters can be limited time in a special box with a disinfectant solution;
  • transportation of used medical latex products is carried out in closed containers with the observance of precautionary measures;
  • gloves used in hospitals, laboratories and chemical plants must be cleaned and sterilized before being destroyed;
  • Utilization of latex and its processing can only be carried out by certified organizations.

Features of the process of recycling latex

Depending on the purpose and nature of the use of latex products, two types of utilization are possible - destruction and recycling into secondary raw materials. Acceptance of latex is carried out at the customer’s premises, hermetically closed boxes are used for transportation. The processing procedure begins with the cleaning and disinfection in several stages.

Latex products, used in medicine and chemical purposes, after cleaning from chemicals, reagents and infectious pathogens are destroyed in special closed furnaces. The remains of the burned material are placed in special burials.

Natural latex to be processed is subjected to a regeneration procedure using a special rubber mixer machine and thermochemical processing. In the future, the resulting mass can be used as a material for rubber products.

Specialists "UtilVtorProm" offer services for the disposal of waste 1-4 hazard class. We leave on the territory of the client to draw up a contract and receive used materials. We make all stages of disposal from transportation to disposal or delivery of recyclable materials. All waste is certified. Documents are transferred to the customer in any form convenient for him. Prices for services are set on an individual basis depending on the type and volume of waste, the method of processing and further actions. If you have any questions or need advice, please call or email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Plasticizer disposal, Disposal of coagulants, Utilization polihlorirovannыh diphenyl (PHD) and polihlorirovannыh biphenyl (PCB), Utilization of substances based on sovtol, sovol, delora, PCB, PCB, Disposal of waste galvanic





Order waste management



В наличии
UtilVtorProm

Review

  • Vlasov Rudolph
    June 22, 2020, 08:50
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. It is not easy to make a choice, but we settled on this company, they have a license for the disposal of many types of waste. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Zimin Vitold
    14 June 2019, 11:30
    Thank you very much for your prompt work. For a long time we chose among several companies and settled on this one. We plan to cooperate in the future. Thanks. Thanks for the quality. Recommended.

    Rating:

  • Dementyev Nikifor
    11 June 2018, 16:00
    Really super. They did not expect. We had to urgently dispose of the waste. Thank you for efficiency. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. Thanks. We are very satisfied with the work.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    May 28, 2022, 11:12
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. We were looking for a reliable partner and settled on your company. Services are underestimated. The quality is several times higher than the cost. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    September 21, 2022, 16:24
    It is quite difficult to find reliable contractors. We ordered waste disposal and did not regret it. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work There are few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация латекса

Латекс – это материал, состоящий из натурального сока каучукового дерева и химических компонентов. Благодаря особым качествам и свойствам, изделия из него широко используются на промышленных предприятиях, в медицине и в быту. Утилизация латекса – сложный технологический процесс с добавлением различных химических реактивов. К изделиям из данного материала, в зависимости от его состава и сферы использования, применяются разные способы утилизации.

Почему латекс нужно утилизировать

Изделия из латекса – это обширный ассортимент товаров, широко используемых в медицине, промышленности и быту. Если рассматривать по сферам применения изделий из латекса, то их можно разделить на три группы:

  1. Медицинские приспособления. Наиболее широко изделия из данного материала используются в медицине и связанных с ней областями. Перчатки, системы для капельниц, катетеры, пластыри, эластичные бинты – это лишь часть изделий из синтетического или каучукового латекса, применяемых в лечебной практике.
  2. Промышленность и строительные материалы. Латексные перчатки широко используются на химических производствах, в лабораториях. Из синтетического и смешанного латекса производят линолеум, матрасы, подушки.
  3. Предметы быта и обихода. В быту латексные изделия используются в виде подушек, матрасов, барьерных контрацептивов и деталей одежды.

Бытовое применение латексных изделий наименее опасно для окружающей среды. Однако пришедшие в негодность подушки и матрасы лучше сдать на переработку, а не выбрасывать на свалку. Гораздо больший вред способны принести латексные изделия, применяемые в химической промышленности и медицине. Ежедневно лаборатории, больницы и частные центры используют огромное количество латексных перчаток. Помимо того, что эти изделия могут десятилетиями храниться на свалках, они представляют угрозу для здоровья людей, если их не продезинфицировать и не уничтожить. Особенно это касается перчаток, использованных работниками здравоохранения.

Утилизация латекса медицинского назначения имеет ряд строгих требований:

  • хранить использованные перчатки, капельницы и катетеры можно ограниченное время в специальном боксе с дезинфицирующим раствором;
  • транспортировка бывших в употреблении медицинских латексных изделий производится в закрытых емкостях с соблюдением мер осторожности;
  • перчатки, использованные в больницах, лабораториях и на химических предприятиях, должны проходить очищение и последующую стерилизацию перед уничтожением;
  • утилизация латекса и его переработка может проводиться только сертифицированными организациями.

Особенности процесса утилизации латекса

В зависимости от назначения и характера использования латексных изделий возможно два типа утилизации – уничтожение и переработка во вторичное сырье. Прием латекса осуществляется на территории заказчика, для перевозки используются герметично закрытые боксы. Процедура переработки начинается с очищения и дезинфекции в несколько этапов.

Латексные изделия, использованные в медицине и химических целях, после очистки от химикатов, реагентов и инфекционных возбудителей уничтожаются в специальных закрытых печах. Остатки сгоревшего материала помещаются в специальные захоронения.

Натуральный латекс, подлежащий переработке, подвергается процедуре регенерации с помощью специального аппарата резиносмесителя и термохимической обработки. В дальнейшем полученную массу можно использовать в качестве материала для резиновых изделий.

Специалисты «УтильВторПром» предлагают услуги по утилизации отходов 1-4 класса опасности. Выезжаем на территорию клиента для составления договора и приема использованных материалов. Производим все этапы утилизации от транспортировки до захоронения или доставки вторсырья. Все отходы паспортизируются. Документы передаются заказчику в любом удобном для него виде. Цены на услуги устанавливаются в индивидуальном порядке в зависимости от типа и объема отходов, метода переработки и дальнейших действий. Если остались вопросы или нужна консультация, обращайтесь по телефонам или по электронной почте utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация пластификаторов, Утилизация коагулянтов, Утилизация полихлорированных дифенилов (ПХД) и полихлорированных бифенилов (ПХБ), Утилизация веществ на основе совтола, совола, делора, ПХБ, ПХД, Утилизация гальванических отходов





Заказать утилизацию отходов



В наличии
УтильВторПром

Отзывы

  • Степанов Бенедикт
    25 сентября 2017, 13:20
    Легко ошибиться в выборе партнера. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Спасибо за оперативность. И отдельно менеджеру компании Михаилу. Все работы точно как договаривались. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Иванков Валентин
    24 мая 2017, 13:35
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    11 марта 2016, 16:30
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Долго выбирали среди нескольких компаний и осановились на этой. Услугами остались очень довольны. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Шарапов Арнольд
    23 мая 2022, 18:42
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Доронин Ян
    28 сентября 2022, 08:36
    Довольно тяжело найти надежных подрядчиков. Заказали утилизацию отходов и не пожалели. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку