Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of car batteries

Each battery has its own working life, after which it is necessary to recycle. Disposal of car batteries is a dangerous process that requires special conditions. Toxic substances in batteries electrolyte and heavy metals can cause irreparable harm to the environment and human health in violation of the rules of storage, transportation and disposal.

What is the danger of batteries?

Automobile batteries belong to the second class of danger because of the lead contained in them, mercuryelectrolyte or alkali, sulfuric acid. Batteries thrown into the landfill pollute the groundwater, deplete the soil, cause cancer. Self-draining of the electrolyte can provoke burns of the mucous membrane, respiratory tract and skin with sulfuric acid vapors, cause blindness even with a minor hit. Pairs of lead compounds can cause damage to the brain, liver, kidneys, and nervous system. Aluminum can cause osteoporosis, arthritis and anemia. Therefore, recycling of car batteries is necessary immediately after the expiration of their service life. The period of complete decomposition of harmful substances exceeds the century.

How are car batteries recycled?

Recycling car batteries allows you to:

  • neutralize aggressive and chemically active substances;
  • to start the secondary production of plastic parts, heavy metals;
  • reduce environmental pollution.

Recycling tires and batteries produced in an industrial way, which reduces the level of danger. The main stages in the processing of batteries:

  • release from electrolyte;
  • flushing the battery with soda solution to neutralize electrolyte residues;
  • grinding in the crushing chamber;
  • separation of metal from plastic;
  • recycling plastic for reuse;
  • cleaning scrap metal from impurities.

The electrolyte obtained is neutralized by chemical means, and the selected metal is allowed to be recycled.

Where to turn?

The recycling of car batteries in UtilVtorProm complies with the laws of Ukraine. The process is automated, which reduces the harmful effects on humans and the environment.

In our work we observe the following principles:

  • all work performed is licensed and certified;
  • contracts are concluded without intermediaries;
  • strict observance of disposal dates;
  • we work across all territory of Ukraine;
  • transportation is made by specialized transport;
  • we provide a full package of documents for supervisory authorities;
  • There are no restrictions on the volume of the order;
  • We cooperate with small companies, large enterprises and individuals.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on the disposal of car batteries are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of automotive batteries with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of car batteries is provided.

Car batteries are disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling car batteries directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of car batteries to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of car batteries transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of car batteries, to which the relevant approvals of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order car battery recycling service, tire, auto parts и Car, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal and recycling sleepers, Recycling and disposal of land vehicles, Recycling railway transport, Recycling and disposal of air transport, Processing and utilization of sea transport





Order waste management



В наличии
Disposal of car batteries - UtilVtorProm

Review

  • Nesterov Konstantin
    May 21, 2021, 09:50
    Finding a company you can trust is extremely difficult. There was a choice between this company and another. We stopped at this and paid off. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Semyonov Vasily
    January 30, 2020, 11:50
    Hello. Thank you for your cooperation. Permits were the main criterion for choosing a contractor. I was unexpectedly pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Filatov Kondrat
    21 June 2019, 11:15
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. The director set the task to solve the issue of waste disposal. It's easy to work with such nice people. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Zykov Kasyan
    28 february 2017, 17:25
    Hello. Thank you for your cooperation. There was a choice between this company and another. We stopped at this and paid off. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Sidorov Daniel
    04 June 2022, 08:36
    I want to leave feedback on cooperation in the disposal of production waste. We chose your company. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work Thank you for fulfilling the urgent order. We recommend cooperation.

    Rating:

  • Khudyakova Maria
    September 12, 2022, 13:36
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. It didn't take long to decide on a contractor. The cost of services is underestimated. The quality exceeds the cost several times. The first company that wanted to write a review. Good luck at work! Thank you!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация автомобильных аккумуляторов

У каждой аккумуляторной батареи существует свой рабочий ресурс, после окончания которого необходима переработка. Утилизация автомобильных аккумуляторов – опасный процесс, который требует специальных условий. Содержащиеся в аккумуляторах токсические вещества, электролит и тяжелые металлы могут нанести непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека при нарушении правил хранения, транспортировки и утилизации.

В чем опасность аккумуляторных батарей?

Автомобильные аккумуляторы относят ко второму классу опасности из-за содержащихся в них свинца, ртути, электролита или щелочи, серной кислоты. Выброшенные на свалку батареи загрязняют грунтовые воды, приводят в негодность грунт, вызывают онкологические заболевания. Самостоятельный слив электролита может спровоцировать ожоги слизистой, дыхательных путей и кожи парами серной кислоты, вызвать слепоту даже при незначительном попадании. Пары свинцовых соединений могут стать причиной поражения головного мозга, печени, почек, нервной системы. Алюминий может спровоцировать остеопороз, артрит и анемию. Поэтому утилизация автомобильных аккумуляторов необходима сразу после истечения их срока службы. Срок полного разложения вредных веществ превышает столетия.

Как выполняется утилизация автомобильных аккумуляторов?

Утилизация автомобильных аккумуляторов позволяет:

  • нейтрализовать агрессивные и химически активные вещества;
  • запустить во вторичное производство пластиковые детали, тяжелые металлы;
  • снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Утилизация шин и аккумуляторов производится промышленным способом, который позволяет снизить уровень опасности. Основные этапы при переработке аккумуляторов:

  • освобождение от электролита;
  • промывка батареи содовым раствором для нейтрализации остатков электролита;
  • измельчение в дробильной камере;
  • отделение металла от пластика;
  • переработка пластика для повторного использования;
  • очистка металлического лома от примесей.

Полученный электролит нейтрализуют химическим способом, а выделенный металл пускают во вторичную обработку.

Куда обратиться?

Переработка автомобильных аккумуляторов в компании «УтильВторПром» соответствует нормам законодательства Украины. Процесс автоматизирован, что позволяет снизить вредное воздействие на человека и окружающую среду.

В своей работе мы соблюдаем следующие принципы:

  • все выполняемые работы лицензированы и сертифицированы;
  • договоры заключаются без посредников;
  • строгое соблюдение сроков утилизации;
  • работаем по всей территории Украины;
  • транспортировка производится специализированным транспортом;
  • предоставляем полный пакет документов для надзорных органов;
  • не существует ограничений по объему выполняемого заказа;
  • сотрудничаем с небольшими компаниями, крупными предприятиями и частными лицами.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации автомобильных аккумуляторов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации автомобильных аккумуляторов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации автомобильных аккумуляторов.

Утилизация автомобильных аккумуляторов осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации автомобильных аккумуляторов напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации автомобильных аккумуляторов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством автомобильных аккумуляторов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации автомобильных аккумуляторов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации автомобильных аккумуляторов, шин, автозапчастей и автомобилей, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация и переработка шпал, Переработка и утилизация наземного транспорта, Утилизация железнодорожного транспорта, Переработка и утилизация воздушного транспорта, Переработка и утилизация морского транспорта





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация автомобильных аккумуляторов - УтильВторПром

Отзывы

  • Зимин Роберт
    15 января 2021, 15:20
    Спасибо большое за опертивную работу. Нужно было очень быстро утилизировать отходы. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Афанасьев Ибрагил
    07 февраля 2020, 10:40
    Спасибо. С вами приятно работать. Разрешительные документы были главным критерием выбора подрядчика. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Только положительные эмоции от работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кулаков Гордей
    03 февраля 2018, 12:55
    Благодарим за выполенный заказ. Остановили свой выбор на этой компании прочитав отзывы. Удобно и легко работать. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Буров Вилли
    08 марта 2017, 10:05
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

  • Степанов Сергей
    17 февраля 2022, 08:36
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Остановились в выборе именно на вашей компании. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Данилов Вадим
    02 июня 2022, 08:18
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку