Disposal and recycling of waste in Ukraine

Aluminum Slag Recycling

By production of color and black metal alloys, and also products from them aluminum slag is formed. It is a mixture of aluminum, its oxides and alkali metal compounds. Storing aluminum slag is dangerous for the environment for a long time. This type of industrial waste belongs to the category of finely dispersed, which means easy penetration of toxic substances. At large concentrations there is a threat of air, surface and groundwater pollution.

In addition, the slag occupies a fairly large area, it has a negative impact on the soil and releases toxic substances. According to environmental standards and regulations of natural control enterprises need to take care of timely and regular disposal of aluminum waste.

For which industries is the recycling of aluminum slag relevant

Industrial waste, including aluminum slag, is formed during various processes for the production of metals and metalworking. Continuous processing of aluminum slag is required for such enterprises:

  • metallurgical foundries;
  • steel production;
  • enterprises producing alloys of non-ferrous metals;
  • factories for the production of pipe products;
  • non-ferrous metallurgy enterprises;
  • plants producing steel structures.

Utilization of aluminum slag, in addition to the release of useful production areas and compliance with environmental standards, allows enterprises to obtain useful secondary raw materials. Recycled aluminum waste is used as a raw material in the production of refractory materials, packaging products, aluminum foil, thin-walled parts. Aluminum sulphate obtained during processing is used in water purification processes for household use.

Features of the process of recycling aluminum slag

LLC UtilVtorProm specializes in the disposal and recycling of all types of industrial waste. The process of recycling aluminum slag begins with grinding and crushing in a disintegrator to the state of fine fraction with a grain size of 1-2 mm. (this method also applies to recycling paintwork materials) Next, a step-by-step cleaning of iron is carried out by magnetic separation, at the next stage, sand and quartz inclusions are removed.

As a result of processing, two compositions are obtained - secondary aluminum and low-magnetic fractions. Secondary aluminum raw materials are sent to be remelted into ingots and then to enterprises for further production. After a chemical treatment with sulfuric acid and filtration, weakly magnetic fractions are converted to aluminum sulfate, which is used as a coagulant in water treatment plants.

The advantages of recycling aluminum slag:

  • preservation of nature and the environment, improvement of the environmental situation by eliminating hazardous industrial waste;
  • phased processing reduces costs and accelerates payback;
  • economic benefit through the sale or use of secondary raw materials.

The company "UtilVtorProm" offers the processing of aluminum slag, provides transportation to all regions of Ukraine. A contract is drawn up with each client, we indicate the full list of services and terms. The organization makes the certification of waste and provides documents to the client in any convenient way.

If your company needs utilization and processing of industrial waste, please contact UtilVtorProm. If you have questions about the delivery, processing time, prices and terms of the contract call or write to the mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling, Polyethylene recycling, Brick Recycling, Disposal of capacitors, Disposal of molding sand





Order waste management



В наличии
Recycling and utilization of aluminum slag - UtilVtorProm

Review

  • Rodionov Terenty
    May 29, 2021, 09:55
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. We were looking for a reliable partner and settled on your company. One of the few companies that has permits for waste disposal. We recommend that you contact only here for disposal issues.

    Rating:

  • Kozlov Eldar
    January 30, 2020, 12:00
    Here I really want to thank you for your work. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. We recommend ordering recycling here.

    Rating:

  • Boer Willie
    26 november 2016, 09:50
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. We were pressed for time, so we turned to this company, it was the first to catch our eye. It's easy to work with such nice people. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Romanov Mark
    September 13, 2022, 14:00
    For us, the availability of permits was critical. Permits were the main criterion for choosing a contractor. It makes no sense to look for a bad contractor for waste disposal. All at the highest level! Be sure to return for recycling only here.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    September 28, 2022, 20:18
    I want to leave feedback on cooperation in the disposal of production waste. It is not easy to make a choice, but we chose this company, they have a license for the disposal of many types of waste. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. Satisfied is nothing to say. Very pleased. Thanks

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация алюминиевого шлака

При производстве цветных и черных металлических сплавов, а также изделий из них образуется алюминиевый шлак. Он представляет смесь алюминия, его оксидов и соединения щелочных металлов. Хранить алюминиевый шлак длительное время опасно для окружающей среды. Этот тип промышленных отходов относится к категории мелкодисперсных, что означает легкое проникновение токсичных веществ. При больших скоплениях возникает угроза загрязнения воздуха, поверхностных и грунтовых вод.

Помимо того, шлак занимает довольно большую территорию, он оказывает негативное воздействие на почву и выделяет токсичные вещества. По экологическим стандартам и нормативам природного контроля предприятиям необходимо позаботиться о своевременной и регулярной утилизации отходов алюминия.

Для каких производств актуальна утилизация алюминиевого шлака

Промышленные отходы, в том числе и алюминиевый шлак, образуются при различных процессах производства металлов и металлообработки. Переработка алюминиевого шлака на постоянной основе требуется таким предприятиям:

  • металлургические литейные комбинаты;
  • сталелитейные производства;
  • предприятия по производству сплавов цветных металлов;
  • заводы по выпуску трубопрокатной продукции;
  • предприятия цветной металлургии;
  • заводы, выпускающие металлоконструкции.

Утилизация алюминиевого шлака, помимо освобождения полезных производственных площадей и соблюдения экологических нормативов, дает возможность предприятиям получать полезное вторичное сырье. Переработанные отходы алюминия используются как сырье в производстве огнеупорных материалов, упаковочной продукции, алюминиевой фольги, тонкостенных деталей. Сульфат алюминия, получаемый в процессе переработки, применяется в очистительных процессах воды для хозяйственно-бытового использования.

Особенности процесса утилизации алюминиевого шлака

ООО «УтильВторПром» специализируется на утилизации и переработке всех видов промышленных отходов. Процесс утилизации алюминиевого шлака начинается с измельчения и дробления в дезинтеграторе до состояния мелкофракционной крупы с размером гранул 1-2 мм. (этот метод применяется и для утилизации лакокрасочных материалов). Далее производится поэтапная очистка от железа методом магнитной сепарации, на следующем этапе – удаляются включения песка и кварца.

В результате переработки получается два состава – вторичный алюминий и слабомагнитные фракции. Вторичное алюминиевое сырье отправляется на переплавку в слитки и далее на предприятия для дальнейшего производства. Слабомагнитные фракции после химической обработки серной кислотой и фильтрации превращаются в сульфат алюминия, что используется на водоочистительных сооружениях в качестве коагулянта.

Преимущества утилизации алюминиевого шлака:

  • сохранение природы и окружающей среды, улучшение экологической обстановки за счет устранения опасных промышленных отходов;
  • поэтапная обработка позволяет снизить затраты и ускорить окупаемость;
  • экономическая выгода за счет реализации или использования вторичного сырья.

Компания «УтильВторПром» предлагает переработку алюминиевого шлака, обеспечивает транспортировку во все регионы Украины. С каждым клиентом составляется договор, указываем полный перечень услуг и сроков. Организация производит паспортизацию отходов и предоставляет документы клиенту любым удобным способом.

Если вашему предприятию необходима утилизация и переработка промышленных отходов, обращайтесь в компанию «УтильВторПром». При возникновении вопросов о доставке, сроках переработки, ценах и условиях составления договора звоните или пишите на почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация ветоши, Переработка полиэтилена, Утилизация кирпича, Утилизация конденсаторов, Утилизация формовочной смеси





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация алюминиевого шлака – УтильВторПром

Отзывы

  • Попов Константин
    07 февраля 2020, 11:15
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Худякова Мария
    09 сентября 2017, 12:55
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Только положительные эмоции от работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Моисеев Панкрат
    31 марта 2016, 11:45
    Тяжело найти надежную компанию. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    03 июня 2022, 13:54
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Разрешительные документы были главным критерием выбора подрядчика. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    30 сентября 2022, 19:00
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку