Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling cars

Utilization of cars allows to achieve the recycling of metals, glass and polymeric materials with their subsequent use for the production of new cars or other types of products.

In the production of cars uses many different components. They can be recycled for the benefit of people and without harm to the environment.

The problem of recycling cars

The use of a wide range of materials in the manufacture of a car makes it much more difficult to recycle. At first, it is necessary to make a sequential disassembly of each element and only then send the obtained components for further processing. Components of the car can be made from ferrous and non-ferrous metals, such as steel and its derivatives (galvanization, stainless steel, etc.), copper, aluminum, vanadium, chromium, titanium. Various plastics and polymeric compounds are used, as well as glass and rubber. All of these materials require separate recycling methods.

Disposal of cars at the legislative level

In the countries of the European Union, increased attention is paid to environmental protection. They consistently implement policies to tighten environmental standards. The car owner is obliged to pay tax if his vehicle’s age has exceeded the statutory limit. Therefore, European motorists are often more profitable to get rid of the old car than to pay money for its use.

In Ukraine today there are no strict restrictions on the use of old cars. However, recycling of old cars is no less relevant. Given that about 10% of the territory of the state is already occupied by landfills and landfills, recycling machines simply has no alternative. If you do not deal with this problem, tomorrow we will face serious environmental problems.

Why not send the car to the dump?

Utilization of cars is justified not only economically. Handing over an old car for recycling is better than having garbage that is dangerous to humans and nature. Auto consists of hazardous materials. In case of improper elimination, they harm the environment. Among them:

  • Polymers. Polymers and plastics practically do not decompose in the natural environment. The process of decay is slow. This creates the so-called "plastic dust", which is a danger to people and animals. Plastic can not be burned, because it leads to the formation of carcinogenic compounds.
  • Batteries. Used car batteries pose a serious danger if not disposed of. Once at the landfill, toxic compounds that are in the battery, react with the environment. It poisons the soil and groundwater.
  • Tires. Old car tires also be recycled with subsequent processing. Otherwise, they may lie in landfills for decades, taking up space or poisoning the air in the event of incineration.

How is the recycling of cars?

The law on car recycling obliges the vehicle owner to remove the car from the register, file an application for car disposal, and conclude an appropriate car recycling contract with an organization providing processing services.

How to order auto recycling?

You can order the service “Auto for Recycling” by contacting the specialists of our company for help. "UtilVtorProm" is a company of a wide profile, we are engaged in the disposal of various products. Official car recycling is one of the most demanded services. After the conclusion of the contract, our staff will travel to the site, and your vehicle will be sent to the landfill with the help of a tow truck for further recycling activities. We carry out the processing of cars of all types and brands.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on recycling cars are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of cars with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferment of payment for the disposal of cars.

Utilization of cars is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnieper, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling cars directly depends on their location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the greater the total quantity - the cheaper the cost).

After the provision of car recycling services to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of cars transferred for recycling, an accounting act of work performed / car recycling services, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the service of recycling cars, tires, bumpers, brake shoes и engines, you can ask all your questions by phone . You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of car components, Recycling tires, Recycling and recycling tires, Disposal of car batteries, Disposal and recycling sleepers





Order waste management



В наличии
Recycling and recycling cars - UtilVtorProm

Review

  • Rogov May
    May 29, 2021, 11:40
    We contacted about waste disposal. It was necessary to urgently dispose of the waste. We plan to cooperate in the future. Thanks. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Petrov Naum
    17 october 2020, 09:35
    The availability of permits was critically important for us. We chose among two companies and chose this one. We are very glad to cooperate in recycling. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Artemiev Pankrat
    June 22, 2020, 10:40
    Thank you very much for the operative work. We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. Waste disposal can be entrusted without concern for the environment. We are very satisfied with the work. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Zakharov Daniel
    10 august 2019, 08:00
    Thanks for your work! We were given only a day to dispose of waste. It is immediately obvious that you are professionals in your field. Thanks. We will contact you. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Kostin Mecheslav
    25 july 2018, 15:25
    The availability of permits was critically important for us. We settled on this company in terms of waste disposal. Cooperation left only positive impressions Success in your business!

    Rating:

  • Kozlov Ivan
    December 13, 2021, 13:30
    I want to leave feedback on cooperation in the disposal of production waste. The director set the task to solve the issue of waste disposal. I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Good luck and prosperity in your hard work!

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    September 27, 2022, 12:30
    It has long been planned to write a review, but all hands were missing. A large amount of waste had to be disposed of. Quality of services at the highest level. Professional approach to waste disposal. We advise.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация авто

Утилизация авто позволяет добиться вторичной переработки металлов, стекла и полимерных материалов с последующим их применением для производства новых автомобилей или других видов продукции.

При производстве автомобилей используется множество различных компонентов. Они могут быть переработаны с выгодой для человека и без вреда для окружающей среды.

Проблема утилизации авто

Использование при производстве автомобиля широкого спектра материалов существенно затрудняет его утилизацию. Сначала необходимо произвести последовательный демонтаж каждого элемента и лишь затем отправить полученные компоненты на дальнейшую переработку. Комплектующие автомобиля могут производиться из черных и цветных металлов, таких как сталь и ее производные (оцинковка, нержавейка и др.), медь, алюминий, ванадий, хром, титан. Используются всевозможные пластики и полимерные соединения, а также стекло и резина. Все эти материалы требуют раздельных методов вторичной переработки.

Утилизация авто на законодательном уровне

В странах Европейского Союза защите окружающей среды уделяется повышенное внимание. В них последовательно осуществляется политика по ужесточению экологических норм. Владелец автомобиля обязан платить налог, если возраст его транспортного средства превысил установленный законодательством лимит. Поэтому европейским автомобилистам нередко выгоднее избавиться от старого автомобиля, чем платить деньги за его использование.

В Украине на сегодняшний день нет жестких ограничений на пользование старыми автомобилями. Однако утилизация старых автомобилей не менее актуальна. Учитывая, что около 10% территории государства уже занято под мусорные полигоны и свалки, утилизация машин просто не имеет альтернативы. Если не заниматься данной проблемой, завтра мы столкнемся с серьезными экологическими проблемами.

Почему нельзя отправить автомобиль на свалку?

Утилизация авто оправдана не только экономически. Сдать старую машину на утилизацию лучше, чем иметь мусор, представляющий опасность для человека и природы. Авто состоит из опасных материалов. При неправильной ликвидации они наносят вред экологии. Среди них:

  • Полимеры. Полимеры и пластмасса практически не разлагаются в природной среде. Процесс распада происходит медленно. При этом образуется так называемая «пластиковая пыль», которая представляет опасность для людей и животных. Сжигать пластик нельзя, потому что это приводит к образованию канцерогенных соединений.
  • Аккумуляторы. Отработанные автомобильные аккумуляторы представляют серьезную опасность, если не заниматься их утилизацией. Оказавшись на свалке, токсические соединения, находящиеся в составе аккумулятора, вступают в реакцию с окружающей средой. Это отравляет почву и грунтовые воды.
  • Покрышки. Старые автомобильные покрышки также подлежат утилизации с последующей переработкой. В противном случае они могут десятилетиями лежать на свалках, занимая место или отравляя воздух в случае сжигания.

Как осуществляется утилизация авто?

Закон об утилизации авто обязывает владельца транспортного средства снять машину с учета, подать заявление об утилизации автомобиля и заключить с организацией, предоставляющей услуги по переработке, соответствующий договор утилизации авто.

Как заказать утилизацию авто?

Вы можете заказать услугу «Авто под утилизацию», обратившись за помощью к специалистам нашей компании. «УтильВторПром» – это компания широкого профиля, мы занимаемся утилизацией различной продукции. Официальная утилизация автомобиля – одна из наиболее востребованных услуг. После заключения договора наши сотрудники осуществят выезд на место, и ваше транспортное средство будет отправлено с помощью эвакуатора на полигон для проведения дальнейших утилизационных мероприятий. Мы выполняем переработку автомобилей любых типов и марок.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации авто проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации авто с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации авто.

Утилизация авто осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации авто напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации авто заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством авто, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации авто, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации авто, покрышек, бамперов, тормозных колодок и двигателей, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация автомобильных комплектующих, Утилизация шин, Переработка и утилизация покрышек, Утилизация автомобильных аккумуляторов, Утилизация и переработка шпал





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация авто - УтильВторПром

Отзывы

  • Крылов Виталий
    23 февраля 2021, 09:35
    Спасибо за вашу работу! На утилизацию отходов нам дали всего сутки. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Новиков Артём
    07 февраля 2020, 11:55
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Колесников Вадим
    24 сентября 2019, 15:20
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Гусев Эрик
    22 января 2018, 11:45
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Романова Анастасия
    08 апреля 2017, 16:45
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

  • Андреев Егор
    08 января 2022, 17:42
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Быкова Камила
    11 сентября 2022, 08:48
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Советуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку