Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of car components

Frequent use of machines causes increased wear of parts. Because of this, they fail and must be replaced. In this case, competent disposal of automotive components is very important.

Disabled parts are strictly forbidden to throw in landfills intended for household waste. They must be disposed of in accordance with current regulations.

Specialists of the company "UtilVtorProm" perform a full range of services for the disposal of automotive components. Work is carried out on the basis of a license.

Why should auto parts be disposed of properly?

Some irresponsible citizens leave the car at the scene of the accident or leave it in the yard. Similarly, failed parts may be disposed of in ordinary landfills. However, this approach is considered incorrect for the following reasons:

  1. Some parts of the car can ignite spontaneously and even explode. Therefore, unattended cars pose a potential danger to others. In the process of recycling gasoline and other liquids to be removed.
  2. Spare parts such as a battery or car tires are considered potentially dangerous to the environment. Their disposal must be carried out by specialized companies.

Features of recycling automotive components

The process of recycling spare parts depends on their type and the material from which they are made. Key stages of processing parts:

  1. The failed parts are delivered to the base, for which a specially equipped transport is used, equipped with hermetic containers.
  2. Employees sort the parts, separating the metal from rubber and plastic.
  3. Fluids are drained from the modules, cleaning from dirt and fuel and lubricants is performed.
  4. Those elements that are subject to further processing, are post-treatment, and then sent to the crusher or under the press. Some parts of cars are subject to further melting down, as a result of which new constructions are made.
  5. Unsuitable for recycling parts are pressed, after which they are buried in compliance with legal, sanitary-epidemiological and environmental standards.

The relevance of the service of utilization of automotive components

Professional processing of automotive components allows you to achieve the following goals:

  1. Saving energy and natural resources through the manufacture of recycled products resulting from the disposal of automotive components.
  2. Organization of a waste-free cycle, which involves the processing of old machines for the manufacture of new ones.
  3. Gradual reduction of landfill sites. Competent disposal allows you to reduce the amount of man-made garbage.

Where to order the disposal of automotive components?

Since at the moment there is a car in almost every family, not only large enterprises, but also private individuals can use the services of recycling automotive components. When a vehicle node fails, it must be disposed of.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of automotive components are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the disposal of automotive components with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of automotive components.

Disposal of automotive components is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of automotive components directly depends on their location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of automotive components to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of automotive components transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of automotive components, which also includes the relevant permits from our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the service of recycling automotive components, tire, bumpers, tires и Car, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling tires, Recycling and recycling tires, Disposal of car batteries, Disposal and recycling sleepers, Recycling and disposal of land vehicles





Order waste management



В наличии
Utilization of automotive components - UtilVtorProm

Review

  • Bragin Lavrenty
    06 May 2021, 16:15
    Often there is a need for waste disposal. We decided to order recycling right here. We didn't expect it to be so easy to work with this company. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Gusev Varlam
    January 30, 2020, 11:50
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. There was a choice between this company and another. We stopped at this one and paid off. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. We highly recommend it.

    Rating:

  • Afanasiev Ibragil
    21 June 2019, 17:25
    It is hard to find reliable people now. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. A role model for others. Recommended!

    Rating:

  • Doronin Yan
    17 december 2018, 08:50
    It's hard to find a reliable company. We chose this particular company because it has a disposal permit. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work I would like all companies in Ukraine to work at such a high level as this one. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Osipov Boris
    28 february 2017, 13:35
    Thanks. It's pleasure to work with you. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Gordeev Alexander
    September 13, 2022, 12:30
    Hello. Found this site through a search. The choice was obvious, because we need a partner with all permits. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Artemiev Panteley
    September 29, 2022, 11:12
    Hello. Found this site through search. The choice fell on this recycling company. Waste disposal can be entrusted without concern for the environment. Very happy with the work. We recommend that you contact us only for disposal.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация автомобильных комплектующих

Частая эксплуатация машин вызывает повышенный износ деталей. Из-за этого они выходят из строя и подлежат замене. В этом случае очень важна грамотная утилизация автомобильных комплектующих.

Вышедшие из строя детали категорически запрещено выбрасывать на свалки, предназначенные для бытовых отходов. Их нужно утилизировать в соответствии с действующими нормами.

Специалисты компании «УтильВторПром» выполняют полный спектр услуг по утилизации автомобильных комплектующих. Проведение работ осуществляется на основании лицензии.

Почему следует утилизировать автозапчасти правильно?

Некоторые несознательные граждане оставляют машину на месте аварии или бросают ее во дворе. Аналогичным образом, вышедшие из строя запчасти могут выбрасываться на обычные свалки. Однако подобный подход считается неправильным по следующим причинам:

  1. Некоторые детали автомобиля способны самовозгораться и даже взрываться. Поэтому оставленное без присмотра авто представляет потенциальную опасность для окружающих. В процессе утилизации бензин и прочие жидкости подлежат удалению.
  2. Такие запчасти, как аккумулятор или автомобильные шины, считаются потенциально опасными для экологии. Их утилизация должна выполняться специализированными предприятиями.

Особенности утилизации автомобильных комплектующих

Процесс утилизации запчастей зависит от их вида и материала, из которого они сделаны. Ключевые этапы переработки деталей:

  1. Вышедшие из строя запчасти поставляются на базу, для чего применяется специально оборудованный транспорт, оснащенный герметичными контейнерами.
  2. Сотрудники сортируют запчасти, отделяя металл от резины и пластика.
  3. Из модулей сливаются жидкости, выполняется очистка от грязи и горюче-смазочных материалов.
  4. Те элементы, которые подлежат дальнейшей переработке, проходят доочистку, после чего отправляются в дробилку или под пресс. Некоторые части автомобилей подлежат дальнейшей переплавке, в результате чего из них изготавливаются новые конструкции.
  5. Непригодные к вторичной переработке детали прессуются, после чего осуществляется их захоронение с соблюдением правовых, санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

Актуальность услуги утилизации автомобильных комплектующих

Профессиональная переработка автомобильных комплектующих позволяет добиться следующих целей:

  1. Экономия энергетических и природных ресурсов благодаря изготовлению изделий из вторсырья, полученного в результате утилизации автомобильных комплектующих.
  2. Организация безотходного цикла, что предполагает переработку старых машин для изготовления новых.
  3. Постепенное сокращение площадей свалочных полигонов. Грамотная утилизация позволяет снижать объемы техногенного мусора.

Где заказать утилизацию автомобильных комплектующих?

Поскольку на данный момент авто есть практически в каждой семье, то услугами утилизации автомобильных комплектующих могут пользоваться не только крупные предприятия, но и частные лица. Когда какой-либо узел автомобиля выходит из строя, он подлежит обязательной утилизации.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации автомобильных комплектующих проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации автомобильных комплектующих с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации автомобильных комплектующих.

Утилизация автомобильных комплектующих осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации автомобильных комплектующих напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации автомобильных комплектующих заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством автомобильных комплектующих, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации автомобильных комплектующих, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации автомобильных комплектующих, шин, бамперов, покрышек и автомобилей, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация шин, Переработка и утилизация покрышек, Утилизация автомобильных аккумуляторов, Утилизация и переработка шпал, Переработка и утилизация наземного транспорта





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация автомобильных комплектующих - УтильВторПром

Отзывы

  • Васильев Абрам
    02 января 2021, 17:45
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Именно та компания по утилизации, которую искали. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Зыков Касьян
    31 августа 2020, 14:30
    Легко работать с профессионалами. Остановились на этой компании по утилизации. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Николаев Ибрагил
    24 января 2018, 11:45
    Легко работать с профессионалами. Решили закзать утилизацию отходов здесь. Понравился подход к утилизации. Сразу видно, что работают профессионалы. Учли все нюансы, о которых даже мы не знали. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Крюков Кондрат
    08 марта 2017, 12:55
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    11 марта 2016, 08:00
    Ни разу не подводили. Для нас главное это сроки. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Сидоров Даниил
    28 мая 2022, 11:18
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

  • Беляев Илья
    04 июня 2022, 18:42
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку