Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of biological material

Biological waste is classified as hazardous waste. These are organs, parts of bodies, tissues, carcasses of animals and birds (as a result of industrial processing, laboratory research, etc.). The danger of biological waste is associated with the threat of the spread of severe infections. Therefore, proper and timely disposal of such garbage is extremely important.

What waste belongs to the category of biological waste?

This category includes:

  1. Aborted and stillborn fruits.
  2. Raw materials processing of animal origin.
  3. Carcasses of animals that died during epidemics or during transportation to enterprises.
  4. The corpses of agricultural, homeless, laboratory and domestic animals.
  5. Confiscates with deviations from sanitary norms (poultry, meat, fish).

The tissues, organs and carcasses of dead animals are veterinary wastewhich are dangerous not only for humans, but also for nature in general. In the process of life, birds and animals are carriers of various diseases, such as botulism, rabies, anthrax, atypical pneumonia, salmonellosis.

Microorganisms that play the role of provocateurs of these diseases, can multiply after the death of the animal. The processes of decomposition - catalysts for the spread of infections when they penetrate into the air, soil or water. In addition, scavengers become carriers of serious diseases.

Stages of disposal of biological material

Recycling such garbage is a complex process that involves several steps. Each of them is carried out in accordance with applicable sanitary standards. Consider them in more detail:

  1. Preparatory stage. Involves the examination by a veterinarian of biological material. The optimal method of recycling is determined.
  2. Transportation of garbage to the cattle cemetery. For this special transport is used. Waste is transported by the owner of the animals or by employees of the recycling organization. The company "UtilVtorProm" has at its disposal the necessary transport for the transportation of biological waste.
  3. Recycling. Depending on the type of waste, recycling can be used (for the safest waste), incineration or disposal with active chlorine.

Work on cleaning the carcasses are carried out in overalls. No other people or animals are allowed to the place of elimination.

For the delivery of biological waste to the place of disposal trucks are used, which are equipped with waterproof bodies of the closed type. Such cars are forbidden to use for transportation of feed and food. After removal of waste, the place of their storage and overalls are disinfected.

The disposal procedure is carried out only after the conclusion of a veterinary specialist. He also determines the methods of disposal of biological material. Non-hazardous garbage is processed for feed purposes in several stages:

  1. Sort material.
  2. Grinding in special workshops.
  3. Sterilization. The duration of this stage is determined by the degree of hazard of the waste.
  4. Drying, after which you can use the material as feed additives.

If the corpses of animals were infected with pathogenic microflora and unsuitable for further processing, their elimination is carried out. It can be done in one of the following ways:

  1. Burial in designated areas. For the most hazardous wastes, disposal can be used inside biothermal pits.
  2. Burning.

What happens if not disposed of?

Since biological waste belong to the category of hazardous garbage, the refusal of their disposal can lead to serious consequences. It is not only about fines, but also about the elimination of enterprises that pose a threat to the environment.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Order the destruction of various waste it is possible in the Utilvtorprom company. Works on the disposal of biological material are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the utilization of biological material with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, there is a deferment of payment for the disposal of biological material.

Utilization of biological material is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnieper, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of biological material depends on its location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the greater the total quantity - the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of biological material to the customer, the following documents are issued: an act of transfer and acceptance of waste with the date and amount of biological material transferred for disposal, the accounting act of work performed / services rendered for the disposal of biological material, which also includes the relevant permits from our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the service of recycling biological material, veterinary waste, harmful substances, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of household appliances, Recycling TVs, Utilization of air conditioners, Utilization of microwave ovens microwave ovens, Dishwasher recycling





Order waste management



В наличии
Utilization of biological material - UtilVtorProm

Review

  • Zakharov Daniel
    November 11, 2021, 08:00
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    17 october 2020, 15:55
    It was necessary very urgently, the work was completed promptly. Stopped for this recycling company. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. The best waste disposal company in Ukraine. Recommended.

    Rating:

  • Ivankov Valentin
    08 November 2019, 09:55
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. We were given only a day to dispose of waste. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. A role model for others. Recommended!

    Rating:

  • Kabanov Leonard
    25 july 2018, 16:20
    I welcome everyone. I want to leave a review. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. They did not regret that they turned to you for disposal. Always keep the bar high. We highly recommend it.

    Rating:

  • Mikhailov Vladimir
    18 october 2016, 13:35
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. We chose among two companies and chose this one. They did not regret that they turned to you for disposal. We have never regretted that they have turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Belova Victoria
    September 16, 2022, 11:54
    Thank you for your cooperation. We were advised by our suppliers to go here for recycling. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Thank you for the urgent order. We recommend cooperation.

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    September 26, 2022, 11:54
    It is quite difficult to find reliable contractors. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. Everyone would have such a level of service as here. Very satisfied with the work. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация биологического материала

Биологические отходы относятся к категории опасного мусора. Это органы, части тел, ткани, туши животных и птиц (как результат промышленной переработки, лабораторных исследований и т.д.). Опасность биологических отходов связана с угрозой распространения тяжелых инфекций. Поэтому правильная и своевременная утилизация такого мусора крайне важна.

Какие отходы относят к категории биологического мусора?

К данной категории относятся:

  1. Абортированные и мертворожденные плоды.
  2. Материалы сырьевой переработки животного происхождения.
  3. Туши животных, умерших во время эпидемий или в процессе транспортировки на предприятия.
  4. Трупы сельскохозяйственных, бездомных, лабораторных и домашних животных.
  5. Конфискаты с отклонениями от санитарных норм (птица, мясо, рыба).

Ткани, органы и туши мертвых животных – это ветеринарные отходы, которые опасны не только для человека, но и для природы в целом. В процессе жизнедеятельности птицы и животные являются переносчиками различных заболеваний, таких как ботулизм, бешенство, сибирская язва, атипичная пневмония, сальмонеллез.

Микроорганизмы, которые играют роль провокаторов данных заболеваний, способны размножаться и после смерти животного. Процессы разложения – катализаторы распространения инфекций, когда они проникают в воздух, грунт или водоемы. Кроме того, животные-падальщики становятся переносчиками тяжелых заболеваний.

Этапы утилизации биологического материала

Утилизация такого мусора – это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов. Каждый из них осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами. Рассмотрим их подробнее:

  1. Подготовительный этап. Предполагает осмотр ветврачом биологического материала. Определяется оптимальный метод переработки отходов.
  2. Транспортировка мусора к скотомогильнику. Для этого используется специальный транспорт. Отходы перевозятся собственником животных или сотрудниками утилизационной организации. Компания «УтильВторПром» имеет в своем распоряжении необходимый транспорт для осуществления транспортировки биологических отходов.
  3. Переработка. В зависимости от типа отходов может использоваться переработка (для наиболее безопасных отходов), сжигание или захоронение с активным хлором.

Работы по уборке туш выполняются в спецодежде. К месту ликвидации не допускаются посторонние люди и животные.

Для доставки биологических отходов к месту утилизации используются грузовики, которые оборудованы водонепроницаемыми кузовами закрытого типа. Такие автомобили запрещено использовать для перевозки кормов и продуктов питания. После вывоза отходов место их хранения и спецодежда дезинфицируются.

Процедура утилизации осуществляется только после заключения специалиста ветеринарной службы. Он же и определяет способы утилизации биологического материала. Неопасный мусор перерабатывают на кормовые цели в несколько этапов:

  1. Сортировка материала.
  2. Измельчение в специальных цехах.
  3. Стерилизация. Длительность данного этапа определяется степенью опасности отходов.
  4. Сушка, после которой можно использовать материал в качестве кормовых добавок.

Если же трупы животных были заражены патогенной микрофлорой и непригодны к дальнейшей переработке, осуществляется их ликвидация. Она может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. Захоронение на специально отведенных территориях. Для наиболее опасных отходов может использоваться захоронение внутри биотермических ям.
  2. Сжигание.

Что будет, если не утилизировать?

Поскольку биологические отходы относятся к категории опасного мусора, то отказ от их утилизации может повлечь за собой серьезные последствия. Речь идет не только о штрафах, но и о ликвидации предприятий, которые представляют угрозу для экологии.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Заказать уничтожение различных отходов можно в компании «УтильВторПром». Работы по утилизации биологического материала проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации биологического материала с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации биологического материала.

Утилизация биологического материала осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации биологического материала напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации биологического материала заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством биологического материала, переданного на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации биологического материала, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации биологического материала, ветеринарных отходов, вредных веществ, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация бытовой техники, Утилизация телевизоров, Утилизация кондиционеров, Утилизация микроволновок СВЧ-печей, Утилизация посудомоечных машин





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация биологического материала - УтильВторПром

Отзывы

  • Судаков Георгий
    15 января 2021, 15:30
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Услугами остались очень довольны. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Колесников Вадим
    09 апреля 2020, 10:40
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Нас поджимали сроки, поэтому обратились в эту компанию, она первая попалась на глаза. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Воронов Феликс
    05 декабря 2019, 10:55
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Моисеев Панкрат
    03 февраля 2018, 16:55
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Якушев Ипполит
    26 апреля 2017, 16:45
    Тяжело найти надежную компанию. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Зимин Роберт
    26 мая 2022, 15:06
    Спасибо за сотрудничество. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Гордеев Александр
    20 сентября 2022, 10:00
    Довольно тяжело найти надежных подрядчиков. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку