Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling

Recycling is the process of disposing of unusable goods in accordance with legal requirements. The processing of any kind of goods is of great importance for the environment and the safety of mankind. Most often, the customers of the disposal of defective goods are manufacturers of industrial and food products, as well as shops and supermarkets. Waste disposal should be trusted only to reliable companies that have the appropriate license. Disposal of defective products must occur at a specialized landfill with appropriate equipment. What is the danger of defective products? Improper waste management can have serious consequences. Environmental and waste laws are quite complex and strict. They clearly define the recycling process itself. For companies, this means additional obligations: the correct implementation of recycling measures, the availability of documents confirming their legality.

What will happen if not disposed of?

Landfill is not a suitable place for the disposal of defective materials. Such products can be extremely harmful to the environment. It is also possible that the product may fall into the wrong hands, endangering the customer’s brand. Therefore, dumping defective products in a landfill can lead to environmental risks and risks for your business. Certified destruction and recycling protect consumers from unsafe products and protect the brand’s reputation. Refusal of disposal also threatens to impose fines on business owners and a ban on their activities.

How is the recycling?

Before the recycling, it is necessary to completely change its consumer properties and appearance. This will eliminate the possibility of further use of goods. There are several ways to dispose of defective products:

  • grind soft goods and materials such as clothing, shoes, textiles and paper;
  • crush solid goods and materials;
  • burn hazardous products and materials.

Some defective products can be dismantled and reused. Reusable materials such as paper, glass, plastic or electronic components can be recycled. But for this, products that contain toxic substances are unsuitable. Employees of UtilVtorProm provide services for the export, decommissioning, processing of marriage and the destruction of all types of these products. We give a guarantee that illiquid products will be disposed of efficiently and quickly. Products under customs control, marriage, confiscated goods are destroyed safely and securely, followed by the issuance of official documents on the work performed.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the recycling is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal standards. We conclude a contract for the recycling with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of marriage is provided. Marriage utilization is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy , Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of disposing of marriage directly depends on its location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost). After the provision of services for the disposal of marriage, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and amount of defective products transferred for recycling, an accounting act of the work performed / rendered services for the disposal of marriage, which also includes the relevant permits of our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order a marriage recycling service, clothes, perfumes, cosmetics and other illiquid products, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com



Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of scrap - UtilVtorProm

Review

  • Filatova Maryam
    April 15, 2021, 15:50
    A couple of times we used the services for the disposal of marriage. The impressions were positive. The managers were pleasantly surprised when they solved the time lapse caused by our fault. Thanks!

    Rating:

  • Belova Victoria
    January 30, 2020, 11:10
    Our production needs constant elimination of defects, we turned to a recycling company, and we were satisfied with the work. Everything was done on time, all licenses and contracts were granted. It's nice to deal with professionals.

    Rating:

  • Chernova Victoria
    11 June 2018, 12:05
    Supermarkets are forced to dispose of the waste, which we faced when we opened our own. The company provides a wide range of services and all relevant documentation. Thank you for working for us!

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    28 february 2017, 10:40
    We have a constant need to recycle waste. For a long time they were looking for a company that has licenses for the disposal of this type of waste. Satisfied with the work. Recommend.

    Rating:

  • Konstantinov Artyom
    June 27, 2016, 15:25
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. The director set the task to solve the issue of waste disposal. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work Separate respect for the human attitude.

    Rating:

  • Bolshakov Leonid
    December 24, 2021, 17:42
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. A waste disposal license is required for reporting. I liked the work of this company very much. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Lazarev Avvakuum
    01 April 2022, 16:54
    We have been working for several years, everything is always at the highest level. The choice was on this disposal company. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. We recommend this company

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация брака

Утилизация брака – это процесс уничтожения непригодных товаров в соответствии с требованиями законодательства. Переработка любых видов товаров имеет огромное значение для окружающей среды и безопасности человечества. Чаще всего заказчиками утилизации бракованных товаров выступают производители промышленной и пищевой продукции, а также магазины и супермаркеты. Уничтожение отходов нужно доверять только надежным компаниям, которые имеют соответствующую лицензию. Утилизация бракованной продукции должна происходить на специализированном полигоне с соответствующим оборудованием. Какую опасность представляет бракованная продукция? Неправильное обращение с отходами может иметь серьезные последствия. Законы об охране окружающей среды и обращении с отходами довольно сложны и строги. Они четко определяют сам процесс переработки отходов. Для компаний это означает дополнительные обязательства: правильное выполнение утилизационных мероприятий, наличие документов, подтверждающих их законность.

Что будет, если не утилизировать?

Свалка – неподходящее место для выброса бракованных материалов. Такая продукция может быть чрезвычайно вредной для окружающей среды. Также возможен вариант, что товар может попасть в чужие руки, подвергая опасности бренд заказчика. Поэтому выброс бракованной продукции на городскую свалку может привести к экологическим рискам и риску для вашего бизнеса. Сертифицированное уничтожение и утилизация брака защищают потребителей от небезопасных продуктов и защищают репутацию бренда. Отказ от утилизации также грозит наложением штрафов на владельцев предприятий и запретом на осуществление своей деятельности.

Как осуществляется утилизация брака?

Перед уничтожением брака необходимо полностью нарушить его потребительские свойства и товарный вид. Это исключит возможность дальнейшего использования товаров. Утилизировать бракованную продукцию можно несколькими методами:

  • измельчить мягкие товары и материалы, такие как одежда, обувь, текстиль и бумага;
  • раздробить твердые товары и материалы;
  • сжечь опасную продукцию и материалы.

Некоторые бракованные товары можно демонтировать и использовать повторно. Материалы многократного использования, такие как бумага, стекло, пластмасса или электронные компоненты могут быть переработаны во вторичное сырье. Но для этого непригодна продукция, которая содержит токсичные вещества. Сотрудники «УтильВторПром» предоставляют услуги вывоза, списания, переработки брака и уничтожения всех видов данной продукции. Мы даем гарантию того, что неликвидная продукция будет утилизирована качественно и быстро. Продукция под таможенным контролем, брак, конфискат уничтожаются безопасно и надежно, с последующей выдачей официальных документов о выполненной работе.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации брака проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации брака с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации брака. Утилизация брака осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации брака напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации брака заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством бракованной продукции, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации брака, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации брака, одежды, парфюмерии, косметики и другой неликвидной продукции, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация брака - УтильВторПром

Отзывы

  • Константинов Артём
    15 апреля 2020, 13:35
    Пользовались услугой утилизации брака. Задержек не было, все по графику, в нашем производстве важная черта, так как места на складе мало. Спасибо за оперативную работу.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    05 декабря 2019, 11:45
    Пару раз пользовались услугами по утилизации брака. Впечатления остались положительные. Менеджеры приятно удивили когда решили накладку по времени сложившуюся по нашей вине. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Степанов Сергей
    03 февраля 2018, 16:55
    У нас есть постоянная потребность утилизации брака. Длительное время искали фирму у которой есть лицензии на утилизацию данного вида отходов. Довольны работой. Рекомендую.

    Рейтинг:

  • Новиков Артём
    08 апреля 2017, 15:25
    Супермаркеты вынуждены утилизировать брак, с чем мы и столкнулись когда открыли свой. Компания предоставляет широкий формат услуг и всю соответствующую документацию. Спасибо что работаете для нас!

    Рейтинг:

  • Андреева Наталья
    11 марта 2016, 12:00
    Наше производство нуждается в постоянной ликвидации брака, обратились к компании по утилизации, работой остались довольны. Все было сделано с срок, все лицензии и договора были предоставлены. Приятно иметь дело с профессионалами.

    Рейтинг:

  • Зимин Витольд
    30 ноября 2021, 12:30
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Очень понравилась работа этой компании. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Исаев Андрей
    19 марта 2022, 19:48
    Работаем не первый год, всегда все на высшем уровне. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Рекомендуем именно эту компанию

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку