Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of drilling fluids

The ecological problem becomes more and more urgent every year. This is due to the rapid growth of industry, resulting in an increase in the amount of harmful emissions into the environment. And the greatest pollution of the environment is associated with the oil industry. The harm to the environment in this case is enormous. Partly solve the environmental problem allows the disposal of drilling fluids. Employees of the company "UtilVtorProm" able to perform these works quickly and professionally.

What is drilling mud?

Drilling fluid - a liquid that is used in the development of oil or gas wells. This is a mixture of suspension, aeration and emulsion compositions, which are used for washing the shafts during the drilling process. This cleaning solution circulates inside the working unit, cleaning its walls.

The main functions of the drilling fluid:

  • cleaning of trunk cavities from layers;
  • removal of rock residues;
  • improving the performance of the drill;
  • promotion of high-quality opening of the horizon, etc.

The drilling process uses fluids that include hydrocarbon particles and water. However, fluid components may vary depending on the conditions of work.

Why is drilling fluid utilization required?

Standard drilling mud contains a number of aggressive and toxic components that can cause significant harm to the environment. In addition to water, the following types of liquids can be used for flushing drilling equipment:

  • polymer suspensions;
  • gaseous reagents;
  • liquids containing petroleum products;
  • solutions based on gypsum, chlorine, etc.

Given the danger of the above compositions, the disposal of drilling fluids - a mandatory procedure. The company "UtilVtorProm" has a license to conduct such work. After completing the disposal actions, the customer is provided with full reporting documentation.

Features of the disposal of drilling fluids

There are two types of liquid drilling waste:

  • wastewater that has been contaminated as a result of oil or gas production;
  • spent drilling mud.

The disposal of drilling fluids is carried out in several stages:

  1. Waste is collected in special barns. Their first section is a slurry barn. Here is the sedimentation of heavy mechanical impurities.
  2. The liquid enters the cumulative barn, from where it is pumped into absorbing layers.
  3. Solid waste that has settled in the slurry barn is to be disposed of. They are filled with mineral soil on a designated area.

What happens if not disposed of?

Since the wastes of the oil and gas industry represent a significant danger to the environment, recently the control over their utilization has become tougher. Monitoring organizations monitor the disposal of waste fluids. In the case of non-compliance with regulations on disposal possible penalties.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on the disposal of drilling fluids are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the disposal of drilling fluids with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of drilling fluids is provided.

Drilling fluids are disposed of in the following cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of drilling fluids directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After providing services for the disposal of drilling fluids, the customer is issued the following documents: a transfer and acceptance certificate with the date and number of drilling fluids transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of drilling fluids, which also includes the relevant approvals of our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the service of disposal of drilling fluids, ethyl mercaptan, gas mixture And other waste oil and gas industry, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of shale water, Disposal of cuttings and drilling waste, Neutralization Waste Disposal, Disposal of emulsions, Assen





Order waste management



В наличии
Recycling of drilling fluids - UtilVtorProm

Review

  • Galkin Stepan
    17 october 2020, 13:35
    We contacted about waste disposal. It didn't take long to make a decision in choosing a contractor. Our director is very satisfied with the quality of your work. Be sure to apply for recycling only here.

    Rating:

  • Belyaev Ilya
    29 july 2019, 11:10
    It's hard to find a reliable company. We chose this company after reading the reviews. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. We recommend this particular company

    Rating:

  • Andreev Egor
    22 november 2018, 15:50
    Easy to work with professionals. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. Exactly the recycling company you were looking for. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Gordeev Alexander
    04 April 2017, 10:00
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. A large volume of waste had to be disposed of. It is convenient to work by bank transfer. We are satisfied with the quality. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Teterin Akim
    01 June 2022, 16:36
    The availability of permits was critically important for us. The site indicated that there are licenses for waste disposal, this is extremely important for us. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Fedorov Apollo
    September 21, 2022, 18:24
    Thank you very much for the prompt work. We decided to use waste disposal services, so it was urgent. We did not regret that we turned to you for recycling. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2023, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация буровых растворов

Экологическая проблема с каждым годом становится все более актуальной. Это объясняется стремительными темпами роста промышленности, в результате чего происходит увеличение количества вредных выбросов в окружающую среду. И наибольшие загрязнения экосреды связаны с отраслью нефтедобычи. Вред экологии в данном случае является колоссальным. Отчасти решить экологическую проблему позволяет утилизация буровых растворов. Сотрудники компании «УтильВторПром» способны выполнить данные работы оперативно и профессионально.

Что такое буровой раствор?

Буровой раствор – жидкость, которая применяется при разработке нефтяных или газовых скважин. Это смесь суспензионных, аэрационных и эмульсионных составов, которые используются для промывки стволов в процессе бурения. Такой чистящий раствор циркулирует внутри рабочего агрегата, очищая его стенки.

Основные функции бурового раствора:

  • очистка полостей ствола от наслоений;
  • удаление остатков пород;
  • повышение эффективности работы бура;
  • способствование качественному вскрытию горизонта и т. д.

В процессе бурения используются жидкости, в состав которых входят углеводородные частицы и вода. Однако компоненты жидкости могут меняться в зависимости от условий выполнения работ.

Почему требуется утилизация буровых растворов?

Стандартный буровой раствор содержит в себе ряд агрессивных и токсичных компонентов, которые могут нанести существенный вред окружающей среде. Помимо воды, для промывки бурильных установок могут использоваться такие виды жидкостей:

  • полимерные суспензии;
  • газообразные реагенты;
  • жидкости, в состав которых входят нефтепродукты;
  • растворы на основе гипса, хлора и т. д.

Учитывая опасность вышеописанных составов, утилизация буровых растворов – обязательная процедура. Компания «УтильВторПром» имеет лицензию на проведение подобных работ. После выполнения действий по утилизации заказчику предоставляется полная отчетная документация.

Особенности утилизации буровых растворов

Выделяют два вида жидких отходов бурения:

  • сточные воды, которые были загрязнены в результате нефте- или газодобычи;
  • отработанный буровой раствор.

Утилизация буровых растворов осуществляется в несколько этапов:

  1. Происходит сбор отходов в специальные амбары. Первой их секцией выступает шламовый амбар. Здесь происходит оседание тяжелых механических примесей.
  2. Жидкость поступает в накопительный амбар, откуда закачивается в поглощающие пласты.
  3. Твердые отходы, осевшие в шламовом амбаре, подлежат захоронению. Их засыпают минеральным грунтом на специально отведенной площадке.

Что будет, если не утилизировать?

Поскольку отходы нефтегазовой отрасли представляют значительную опасность для экологии, то в последнее время контроль их утилизации ужесточился. Контролирующие организации следят за процессами захоронения отработанных жидкостей. В случае же несоблюдения норм по утилизации возможны штрафные санкции.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации буровых растворов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации буровых растворов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации буровых растворов.

Утилизация буровых растворов осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации буровых растворов напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации буровых растворов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством буровых растворов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации буровых растворов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации буровых растворов, этилмеркаптана, газовой смеси и других отходов нефтегазовой отрасли, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация буровых растворов - УтильВторПром

Отзывы

  • Гришина Марьям
    27 января 2020, 15:20
    Легко работать с профессионалами. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Именно та компания по утилизации, которую искали. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Трифонов Платон
    26 ноября 2019, 11:50
    Спасибо за оперативность. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Гордеев Александр
    22 января 2018, 11:45
    Спасибо за вашу работу! Нужно было утилизировать большой объем отходов. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Исаев Андрей
    02 июня 2016, 12:50
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Доронин Ян
    06 декабря 2021, 18:48
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Никитин Рубен
    19 марта 2022, 19:36
    Сбасибо большое за опертивную работу. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку