Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of household appliances

Household appliances are considered to be one of the most demanded types of products that are in every home, office, and also in many enterprises. it refrigerators, electric kettles, microwave ovens and many other household appliances. Some of them break down, becoming useless, the other part becomes obsolete, it is being replaced by more modern and improved models. But the old devices that are no longer used, you need to go somewhere. Just throwing old equipment in a landfill is unacceptable. This can lead to the clutter of the planet, since such devices practically do not decompose. The ecology of the planet will also be harmed, as many household appliances contain hazardous and toxic substances. To avoid all these troubles will help the proper disposal of household appliances, which can be ordered in the company "UtilVtorProm."

Why recycle household appliances?

There are many reasons why you should dispose of household appliances. The main ones are:

  1. Some household appliances are hazardous waste. For example, a conventional TV set contains particles of lead, cadmium, mercury, arsenic (and this is only a small part of the harmful substances) that pollute the environment. Some components are considered especially dangerous. Refrigerators deserve special attention, air conditioners, which includes refrigerant. Although manufacturers and claim that the substance is absolutely safe, but it is only as long as the integrity of the device is not broken. In case of poisoning with a refrigerant, a person may develop weakness, arrhythmia, asphyxiation.
  2. Plastic, metal (iron, bronze, aluminum, etc.) and some other elements that are part of any household appliance decompose very slowly: it may take centuries, while hundreds of thousands of home appliances annually fail. They need to go somewhere. If this waste is disposed of at such landfills, after only a few decades, there will be no free territory on the planet.
  3. Most household appliances contain a small dose of valuable metals (mainly gold, silver), which must be removed before disposal.
  4. Part of the components of household appliances is recyclable. From old TVs, washing machines, ovens, you can get excellent recyclables, saving on its production.

The following household appliances are subject to mandatory disposal:

  • TVs;
  • refrigerators;
  • dishwashers;
  • cooking plates;
  • cooking surfaces;
  • ovens;
  • Microwave;
  • water heaters;
  • washing machines;
  • vacuum cleaners;
  • small household appliances (electric kettles, hair dryers, irons, toasters, food processors, etc.).

As for the legal side of the issue, household appliances, as well as office equipment, industrial wasteis governed by applicable law. The offender bears civil, legal and administrative liability. As well as the responsibility for the preservation of the purity of the environment.

Features recycling household appliances

Order disposal of household appliances is possible only in specialized companies that have the appropriate license. The whole procedure consists of several stages:

  • collection and transportation of equipment to the place of disposal;
  • disassembling devices into individual components, sorting them by material, hazard class and other parameters;
  • disinfection of hazardous components;
  • sending recyclables suitable for recycling;
  • disposal of residues by burial or incineration.

At each stage, you should follow the safety rules, perform all work in overalls and in accordance with technologies and standards.

Where to order disposal of household appliances?

If you need to get rid of the old refrigerator, microwave, TV, or any other household or office equipment, please contact “UtilVtorProm". Contact our manager on one of the contact numbers, specify your questions. You can also receive information and read a copy of the contract by e-mail. utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Utilization household appliances specialists UtilVtorProm

Review

  • Kryukov Kondrat
    May 29, 2021, 08:50
    We contacted about waste disposal. The director set the task to solve the issue of waste disposal. They did not regret that they turned to you for disposal. It's not a shame to advertise such a company. We carried out the disposal efficiently and quickly.

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    April 14, 2021, 12:00
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we had been looking for a reliable partner for a long time. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. Convenient and easy to operate. It's a pleasure to recommend such a company.

    Rating:

  • Rozhkova Victoria
    03 July 2019, 11:15
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. The task was to find a permanent partner for waste disposal. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. Good luck in your business!

    Rating:

  • Dementyev Nikifor
    22 november 2018, 12:35
    Thank you very much for your completed waste disposal order. We were looking for a reliable partner and settled on your company. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Kozlov Ivan
    10 july 2017, 09:40
    Thank you very much for your completed waste disposal order. It is not easy to make a choice, but we settled on this company, they have a license for the disposal of many types of waste. The company has licenses to dispose of almost all waste. Good luck in your business!

    Rating:

  • Gusev Varlam
    04 January 2022, 15:12
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. We chose a disposal partner for a long time and settled on this company. The availability of licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Kozlov Eldar
    April 10, 2022, 15:12
    Never failed. For us, timing is key. The task was to find a permanent partner for waste disposal. It is convenient to work by bank transfer. Satisfied with the quality. Success in your business!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация бытовой техники

Бытовая техника по праву считается одним из наиболее востребованных видов продукции, которая есть в каждом доме, офисе, а также на многих предприятиях. Это холодильники, электрочайники, микроволновки и многие другие бытовые приборы. Часть из них ломается, приходя в негодность, другая часть – устаревает, ей на смену приходят более современные и усовершенствованные модели. Но старые приборы, которые более не используются, нужно куда-то девать. Просто выбрасывать старую технику на свалку недопустимо. Это может привести к загромождению планеты, так как такие приборы практически не разлагаются. Также будет нанесен вред и экологии планеты, поскольку многие бытовые приборы имеют в составе опасные и токсичные вещества. Избежать всех этих неприятностей поможет правильная утилизация бытовой техники, заказать которую можно в компании «УтильВторПром».

Зачем утилизировать бытовую технику?

Существует множество причин, почему нужно выполнять утилизацию бытовой техники. Основные из них:

  1. Некоторые бытовые приборы относятся к опасным отходам. Например, обычный телевизор содержит частицы свинца, кадмия, ртути, мышьяка (и это лишь малая часть вредных веществ), которые загрязняют окружающую среду. Некоторые компоненты считаются особенно опасными. Отдельного внимания заслуживают холодильники, кондиционеры, в составе которых присутствует хладагент. Хоть производители и утверждают, что вещество абсолютно безопасно, но это только до тех пор, пока не нарушена герметичность устройства. При отравлении хладагентом у человека может появиться слабость, аритмия, удушье.
  2. Входящие в состав любого бытового прибора пластик, металл (железо, бронза, алюминий и прочее) и некоторые другие элементы очень медленно разлагаются: на это могут уйти столетия, в то время как ежегодно сотни тысяч бытовых приборов выходят из строя. Их нужно куда-то девать. Если данные отходы выбрасывать на свалки в таком количестве, спустя всего несколько десятков лет на планете не останется свободной территории.
  3. Большинство бытовых приборов содержит малую дозу ценных металлов (преимущественно – золото, серебро), которые перед утилизацией обязательно должны быть изъяты.
  4. Часть составляющих бытовой техники подлежит вторичной переработке. Из старых телевизоров, стиральных машин, духовок можно получить отличное вторсырье, сэкономив на его производстве.

Обязательной утилизации подлежит следующая бытовая техника:

  • телевизоры;
  • холодильники;
  • посудомоечные машины;
  • кухонные плиты;
  • варочные поверхности;
  • духовые шкафы;
  • СВЧ;
  • водонагреватели;
  • стиральные машины;
  • пылесосы;
  • мелкобытовая техника (электрочайники, фены, утюги, тостеры, кухонные комбайны и т.д.).

Что касается правовой стороны вопроса, то утилизация бытовой техники, как и оргтехники, промышленных отходов, регламентируется действующим законодательством. Нарушитель несет гражданскую, правовую и административную ответственность. А также ответственность перед собой за сохранение чистоты окружающей среды.

Особенности утилизации бытовой техники

Заказать утилизацию бытовой техники можно только в специализированных компаниях, у которых имеется соответствующая лицензия. Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  • сбор и транспортировка техники до места утилизации;
  • разборка устройств на отдельные составляющие, их сортировка по материалу, классу опасности и прочим параметрам;
  • обеззараживание опасных компонентов;
  • отправка пригодного вторсырья на переработку;
  • уничтожение остатков методом захоронения или сжигания.

На каждом этапе следует придерживаться правил безопасности, выполнять все работы в спецодежде и согласно технологиям и нормам.

Где заказать утилизацию бытовой техники?

Если вам нужно избавиться от старого холодильника, микроволновки, телевизора или любой другой бытовой или оргтехники, обращайтесь в компанию «УтильВторПром». Свяжитесь с нашим менеджером по одному из контактных номеров, уточните интересующие вас вопросы. Также получить информацию и ознакомиться с копией договора можно по электронной почте utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация телевизоров, Утилизация кондиционеров, Утилизация микроволновок СВЧ-печей, Утилизация посудомоечных машин, Утилизация плит





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация бытовой техники специалистами УтильВторПром

Отзывы

  • Гришина Марьям
    24 февраля 2021, 14:30
    Остались довольны сотрудничеством. До этого долго искали надежного партнера. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Советуем.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    02 января 2021, 12:05
    Довольно тяжело найти надежных подрядчиков. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Именно та компания по утилизации, которую искали. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Смирнов Вилли
    15 апреля 2020, 09:20
    Спасибо большое за оперативную работу. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Только положительные эмоции от работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Герасимов Эльдар
    28 мая 2018, 16:30
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Дьячков Гаянэ
    08 марта 2017, 09:45
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    28 мая 2022, 13:54
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Константинов Артём
    22 сентября 2022, 19:36
    Ни разу не подводили. Для нас главное это сроки. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку