Disposal and recycling of waste in Ukraine

Electronics Recycling

Every year around us becomes more and more electronics. Modern technology makes life more comfortable and allows you to improve workflow. Over time, electronic devices fail and become morally obsolete, which makes their further use impractical. The question arises: what to do with outdated and waste office equipment? Appeal to specialists "UtilVtorProm" will help solve this problem. We provide a full range of services for the processing and recycling of electronics of any manufacturers and models. Our experts will prepare acts of equipment write-off, organize the transportation and processing of equipment in compliance with all requirements and legislation.

Why do you need electronics recycling?

The process of recycling waste electronic devices consists of disassembling and sorting equipment into components. This allows you to select components that can be used as recyclable materials, and to neutralize potentially dangerous parts.

Some electronics parts contain toxic and chemical elements that adversely affect the state of the environment and public health. Recycling electronics makes it possible to avoid the ingress of hazardous substances into the environment and to obtain raw materials for future use. For example, gold, palladium and other precious metals, which are obtained in the process of disassembly, make various chips, wires, parts of electronic gadgets, etc. In addition to metals, plastic, glass and other types of raw materials are suitable for reuse in various industries.

How is electronics recycled?

Before disposing of electronic devices, they must be delivered to the place of processing. You can do it yourself or use the delivery company. We have our own fleet of vehicles that allows you to transport equipment of any size and quantity.

The electronics recycling process consists of the following steps:

  • dismantling and dismantling of equipment for individual electronic components;
  • sorting parts by materials and physico-mechanical properties;
  • production and sale of raw materials for reuse;
  • Disposal of potentially hazardous components by burial or heat treatment.

All work on the processing of waste devices carried out by experienced professionals. The use of modern equipment, special devices and advanced technologies ensures safe and high-quality utilization of any electronic equipment.

Why utilization of electronics trust employees of the company "UtilVtorProm"?

The team of the company "UtilVtorProm" - a staff of competent professionals who carry out the disposal of industrial and domestic electronics. We accept TVs for recycling, Laptops, Tablets, system blocks, stationary and Cell phones, printers, office and home appliances, small electronics and other devices.

Contacting UtilVtorProm gives customers a number of advantages:

  • if necessary, we ourselves will pick up electrical equipment from home or office;
  • we accept for processing electronics of any brand and manufacturer;
  • We will carry out work on the disposal of high quality and in accordance with the deadlines;
  • We will provide all the necessary documentation after completion of the work.

To use our services, leave a request on the site, call or email utilvtorprom@gmail.com. Agree with the manager about the place and date of the meeting. Our workers will come to you at a specified time, enter into a contract and take away the waste devices.

The cost of electronics recycling is determined in each case individually and depends on the quantity, condition and model of the equipment. Regardless of the volume and specificity of technology, we guarantee fast and high-quality execution of work.


Take a look at these pages: Utilization of office equipment, Recycling cartridges, Recycling and recycling modems, Battery Disposal, Recycling and disposal of multifunction devices





Order waste management



В наличии
Utilization and recycling of electronics in the company UtilVtorProm

Review

  • Romanov Mark
    May 29, 2021, 12:10
    It was necessary very urgently, the work was completed promptly. The chief set out to find a licensed recycling company. We stopped at this one. Everything is super. Thanks for your work. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    January 30, 2020, 08:20
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. Thank you for your promptness. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. Separate respect for the human attitude.

    Rating:

  • Kuznetsov Moses
    07 March 2019, 16:55
    Recommended by partners, it turned out not in vain. Waste had to be disposed of very quickly. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Yakushev Ippolit
    04 April 2017, 12:00
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. The site indicated that there are licenses for waste disposal, this is extremely important for us. Finally, we found exactly the company that is convenient to work with. We recommend ordering recycling here.

    Rating:

  • Filatov Kondrat
    30 august 2016, 15:50
    They worked for five with a plus. There was a choice between this company and another. We stopped at this and paid off. We will contact you in the future regarding waste disposal. A reliable company to vouch for.

    Rating:

  • Kostin Mecheslav
    September 14, 2022, 16:54
    I welcome everyone. I want to leave a review. The task was to dispose of production waste. We settled on this company. I liked the approach to ecology. It is important for us, as it is for you. I would like all companies in Ukraine to work at such a high level as this one. Thank you. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 22, 2022, 20:06
    Greetings. We were looking for a disposal contractor. We have been looking for a waste disposal contractor for a long time. This is a really difficult task. Utilization is now set to automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Our recommendations only to this company.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация электроники

Ежегодно вокруг нас становится все больше электроники. Современная техника делает жизнь более комфортной и позволяет улучшить рабочий процесс. Со временем электронные устройства выходят из строя и морально устаревают, что делает их дальнейшее использование нецелесообразным. Возникает вопрос: что делать с устаревшей и отработанной оргтехникой? Обращение к специалистам «УтильВторПром» поможет решить данную проблему. Мы предоставляем весь комплекс услуг по переработке и утилизации электроники любых производителей и моделей. Наши специалисты подготовят акты списания оборудования, организуют транспортировку и переработку техники с соблюдением всех требований и норм законодательства.

Зачем нужна утилизация электроники?

Процесс переработки отработанных электронных устройств заключается в разборке и сортировке оборудования на комплектующие. Это позволяет отобрать составные части, которые можно использовать в качестве вторсырья, и обезвредить потенциально опасные детали.

В некоторых запчастях электроники содержатся токсические и химические элементы, которые пагубно влияют на состояние экологии и здоровье населения. Утилизация электроники дает возможность избежать попадания опасных веществ в окружающую среду и получить сырье для дальнейшего использования. Например, из золота, палладия и других драгметаллов, которые получают в процессе разборки, изготавливают различные микросхемы, провода, детали электронных гаджетов и т.д. Кроме металлов, к повторному использованию в различных отраслях промышленности пригодна пластмасса, стекло и другие виды сырья.

Как выполняется утилизация электроники?

Прежде чем приступить к утилизации электронных устройств, их необходимо доставить к месту переработки. Вы можете сделать это самостоятельно или воспользоваться доставкой компании. У нас есть собственный автопарк, который позволяет перевозить оборудование любых размеров и количества.

Процесс утилизации электроники состоит из следующих этапов:

  • демонтаж и разукомплектация оборудования на отдельные электронные компоненты;
  • сортировка деталей по материалам и физико-механическим свойствам;
  • производство и реализация сырья для повторного использования;
  • утилизация потенциально опасных комплектующих методом захоронения или термической обработки.

Все работы по переработке отработанных устройств осуществляются опытными специалистами. Применение современного оборудования, специальных приспособлений и прогрессивных технологий обеспечивает безопасную и качественную утилизацию любого электронного оборудования.

Почему утилизацию электроники доверяют сотрудникам компании «УтильВторПром»?

Команда компании «УтильВторПром» – штат компетентных специалистов, которые выполняют утилизацию электроники промышленного и бытового назначения. Мы принимаем на переработку телевизоры, ноутбуки, планшеты, системные блоки, стационарные и мобильные телефоны, принтеры, офисную и бытовую технику, мелкую электронику и другие устройства.

Обращение в компанию «УтильВторПром» дает клиентам ряд преимуществ:

  • при необходимости мы сами заберем электрооборудование из дома или офиса;
  • принимаем на переработку электронику любой марки и производителя;
  • выполним работы по утилизации качественно и согласно установленным срокам;
  • предоставим всю необходимую документацию после окончания работ.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку на сайте, позвоните по телефонам или напишите на email utilvtorprom@gmail.com. Договоритесь с менеджером о месте и дате встречи. Наши работники приедут к вам в указанное время, заключат договор и заберут отработанные устройства.

Стоимость работ по утилизации электроники определяется в каждом случае индивидуально и зависит от количества, состояния и модели оборудования. Независимо от объемов и специфики техники, мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация офисной техники, Утилизация картриджей, Переработка и утилизация модемов, Утилизация элементов питания, Переработка и утилизация многофункциональных устройств





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация и переработка электроники в компании УтильВторПром

Отзывы

  • Шубина Александра
    12 февраля 2021, 13:35
    Тяжело найти надежную компанию. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Рейтинг:

  • Худякова Мария
    14 ноября 2020, 15:20
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Наш директор очень доволен качеством вайшей работы Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Лазарев Аввакуум
    03 февраля 2018, 12:05
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Крылов Виталий
    24 мая 2017, 10:05
    Хочется сказать спасибо. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    02 июня 2016, 09:35
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Андреев Егор
    24 мая 2022, 14:48
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Гусев Варлам
    05 июня 2022, 19:48
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку