Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of energy-saving lamps

Modern energy-saving lamps are very popular, as they are economical, have a pleasant color temperature and a longer service life compared to conventional lamps - up to 12 months. But after this time, just throw the light bulb in the trash along with the rest of the waste can not. Due to the presence of mercury compounds, energy-saving lamps must be disposed of in compliance with a number of requirements.

What is the danger of unutilized energy-saving lamps?

Spent energy-saving lamps are extremely hazardous waste due to mercury content. A broken light bulb can cause hazardous toxic substances to leak into the environment, polluting the soil, groundwater and wastewater (thus getting into water), the atmosphere and the biosphere. If you inhale mercury vapors in high concentrations, the human body will gradually become poisoned, malfunctioning of various organs (kidneys, heart, lungs) and systems (respiratory, digestive and others) will begin. If the energy-saving light bulb breaks indoors, the concentration of mercury in the air will exceed all possible standards by at least 150 times, which can lead to serious toxicity.

Proper utilization of energy-saving lamps

After the expiration of the energy-saving lamps, they must be hermetically packaged and sent for recycling. All public organizations that use energy-saving lamps, must report on where and how these hazardous wastes are disposed of for disposal.

Only companies that have special permission for this technology, equipment and special equipment can deal with the disposal of energy-saving lamps.

There are several ways to recycle energy-saving lamps:

  1. Demercurization is a physico-chemical process for removing mercury and its compounds with sorbents. In this case, the light bulbs themselves are crushed in a special installation. Usually used for fluorescent, sodium and others.
  2. Reagent method - based on the method of demercurization, the procedure of neutralization of mercury vapor using binding chemical agents.
  3. Thermal vacuum method is the processing of energy-saving lamps, in which mercury vapors are collected in special "traps", where they are exposed to liquid nitrogen, and the resulting mercury is drained into a separate container.

Each of the methods is quite dangerous, requires careful and careful approach. It is strictly forbidden to perform self-disposal by any of these methods, because only one wrong action can lead to severe intoxication of a person (up to a lethal outcome).

Consequences of not using energy-saving lamps

Throwing energy-saving lamps without their proper disposal will lead to pollution of the ecological system of the entire planet. This action has legal implications. Track the transportation and calculate the company of the offender is not difficult. Due to the fact that energy-saving lamps belong to the class of extremely hazardous waste, throwing them out without recycling threatens the violator with not only an impressive fine, but also criminal liability.

You can order the removal and disposal of energy-saving lamps in the company UtilVtorProm. We work in strict accordance with the legal regulatory framework, we have all the necessary permits, special equipment, as well as qualified personnel. Call or write to the mail utilvtorprom@gmail.comto leave a request.


Take a look at these pages: Utilization of germicidal lamps, Recycling lamps for solarium, Disposal of mercury lamps, Recycling fluorescent lamps, Sodium lamp recycling





Order waste management



В наличии
Utilization of energy-saving lamps - UtilVtorProm

Review

  • Ignatov Neeson
    21 June 2019, 12:10
    Very quickly and efficiently, so I am writing a review. We settled on this company in terms of waste disposal. We are glad that we found a company that we liked working with on waste disposal. Order waste disposal here.

    Rating:

  • Sudakov Georgy
    17 december 2018, 11:55
    We have been working for several years, always everything is at the highest level. Finding a reliable recycling partner is hard Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Mikheev Emelyan
    10 july 2017, 12:55
    Thank you very much for your completed waste disposal order. We chose this particular company because it has a disposal permit. Everything is super. Thanks for your work. It's a pleasure to recommend such a company.

    Rating:

  • Bolshakov Leonid
    28 february 2017, 15:15
    Thank you for efficiency. We decided to order recycling right here. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Feel free to contact us.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    September 14, 2022, 11:18
    Often there is a need for waste disposal. We have been looking for a waste disposal contractor for a long time. This is a really difficult task. It is convenient to work by bank transfer. Satisfied with the quality. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 29, 2022, 16:36
    It's hard to find a reliable company. Refused to work with others and used the services of this company. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. It is a pleasure to recommend this quality of service.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация энергосберегающих ламп

Современные энергосберегающие лампы пользуются большой популярностью, так как они экономичные, имеют приятную цветовую температуру и более длительный срок эксплуатации в сравнении с обычными лампами – до 12 месяцев. Но по истечении этого времени просто выбросить лампочку в мусор вместе с остальными отходами нельзя. Из-за присутствия соединений ртути утилизация энергосберегающих ламп должна осуществляться с соблюдением ряда требований.

В чем опасность неутилизированных энергосберегающих ламп

Отработанные энергосберегающие лампы относятся к чрезвычайно опасным отходам из-за содержания ртути. Разбившаяся лампочка может привести к тому, что опасные ядовитые вещества просочатся в окружающую среду, загрязняя почву, грунтовые и сточные воды (попадая таким образом в водоемы), атмосферу и биосферу. Если вдыхать пары ртути в большой концентрации, человеческий организм будет постепенно отравляться, начнутся сбои в работе различных органов (почки, сердце, легкие) и систем (дыхательная, пищеварительная и другие). Если энергосберегающая лампочка разобьется в закрытом помещении, концентрация ртути в воздухе превысит все максимально возможные нормы не менее чем в 150 раз, что может привести к серьезной интоксикации.

Правильная утилизация энергосберегающих ламп

После того как истечет срок работы энергосберегающих ламп, их нужно герметично упаковать и отправить на переработку. Все общественные организации, которые используют энергосберегающие лампы, обязательно отчитываются в том, куда и как сдаются эти опасные отходы для их обезвреживания.

Заниматься утилизацией энергосберегающих ламп могут только компании, имеющие на это специальное разрешение, технологии, оборудование и спецтехнику.

Существует несколько способов утилизации энергосберегающих ламп:

  1. Демеркуризация – это физико-химический процесс удаления ртути и ее соединений с помощью сорбентов. При этом сами лампочки измельчаются на специальной установке. Обычно используется для флуоресцентных, натриевых и других.
  2. Реагентный способ – основанная на методе демеркуризации процедура обезвреживания паров ртути с помощью связующих химических агентов.
  3. Термовакуумный способ – это переработка энергосберегающих ламп, при которой ртутные пары собираются в специальные «ловушки», где на них воздействуют жидким азотом, а полученную в результате чистую ртуть сливают в отдельную емкость.

Каждый из способов достаточно опасный, требует внимательного и аккуратного подхода. Выполнять самостоятельно утилизацию любым из этих методов категорически запрещено, ведь всего одно неверное действие может привести к сильной интоксикации человека (вплоть до летального исхода).

Последствия отказа от утилизации энергосберегающих ламп

Выбрасывание энергосберегающих ламп без их надлежащей утилизации приведет к загрязнению экологической системы всей планеты. Такое действие влечет и юридические последствия. Отследить транспортировку и вычислить компанию-нарушителя не составит труда. В связи с тем, что энергосберегающие лампы относятся к классу чрезвычайно опасных отходов, их выбрасывание без утилизации грозит нарушителю не только внушительным штрафом, но и уголовной ответственностью.

Заказать вывоз и утилизацию энергосберегающих ламп можно в компании ООО «УтильВторПром». Мы работаем в строгом соответствии с законодательной нормативно-правовой базой, имеем все необходимые разрешения, спецтехнику, а также квалифицированный персонал. Звоните или пишите на почту utilvtorprom@gmail.com, чтобы оставить заявку.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация бактерицидных ламп, Утилизация ламп для солярия, Утилизация ртутных ламп, Утилизация флуоресцентных ламп, Утилизация натриевых ламп





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация энергосберегающих ламп - УтильВторПром

Отзывы

  • Кабанов Леонард
    09 апреля 2020, 08:20
    Часто возникает необходимось в утилизации отходов. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Рейтинг:

  • Кулаков Гордей
    05 декабря 2019, 09:55
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    09 сентября 2017, 09:45
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Власов Рудольф
    02 июня 2016, 15:55
    Благодарим за выполенный заказ. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Прохоров Лукьян
    18 сентября 2022, 16:36
    Часто возникает необходимось в утилизации отходов. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Щукин Нисон
    28 сентября 2022, 08:18
    Тяжело найти надежную компанию. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Приятно рекомендовать услуги такого качества.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку