Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal filters

In everyday life, filters are used to cleanse gaseous, solid, liquid substances and various impurities. Depending on the purpose distinguish fuel, oil, air and industrial filters. The filter component has its own life, after which the toxic and toxic substances that are dangerous to humans and the environment accumulate in the filter. Filters that are clogged, humid and completely exhausted in their working life must be disposed of in accordance with established regulations. Specialists of the company "UtilVtorProm" provide a full range of services for the disposal of filters of all kinds. Works on the processing and disposal of hazardous waste are carried out by qualified personnel in accordance with the requirements and standards of current legislation. We guarantee high-quality and prompt disposal of filters, regardless of the quantity and specificity of the waste.

How are filters recycled?

Before used filters are delivered for recycling, it is necessary to ensure their proper collection and storage. Waste should be stored in metal barrels or hermetic containers. In this case, the site or room in which the spent filters are located must be asphalted or have a concrete base. Improper storage of waste can lead to the release of toxic substances into the environment and cause harm to human health and nature.

The process of recycling waste filters consists of the following steps:

  • collecting filters;
  • transportation of waste to the place of further processing;
  • raw materials sorting by materials;
  • recycling using environmentally friendly methods;
  • drawing up a recycling report.

Most of the waste filters are recycled by recycling technology. industrial waste. Filters that are used in medical institutions, biomedical laboratories and industrial plants are particularly dangerous and susceptible to contamination. Therefore, they are disposed of as hazardous waste with special precautions.

Filter Recycling Methods

For the processing of waste devices using various methods. The most common among them is the method of thermal destruction. Since the filter component itself is considered a toxic element of the filter, oil filters can be disposed of using other technologies:

  • Extract individual parts from the filter that are incinerated or recovered for reuse. Only non-hazardous components are commissioned.
  • Mechanical crushing of filter elements into non-toxic and toxic components. Hazardous wastes are subject to magnetic separation and thermal processing.

The company "UtilVtorProm" has a special license and certificates for disposal of hazardous waste, which guarantees high-quality and efficient processing.

To order filter recycling, ash and slag, silica gel and other wastes, get answers to your questions, call the phones or send an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling silica gel, Recycling and processing of resins, Latex disposal, Plasticizer disposal, Disposal of coagulants





Order waste management



В наличии
Disposal of filters by UtilVtorProm specialists

Review

  • Kolesnikov Vadim
    April 15, 2021, 14:20
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. We ordered waste disposal and did not regret it. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! We have never regretted that they turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Gushchin Arsen
    07 July 2020, 16:05
    It is quite difficult to find reliable contractors. It didn't take long to make a decision in choosing a contractor. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Bragin Ibrahil
    18 June 2019, 14:55
    They worked for five with a plus. The choice settled on this recycling company. One of the few companies that has permits for waste disposal. Good luck in your business!

    Rating:

  • Gusev Eric
    12 June 2018, 11:50
    The availability of permits was critically important for us. We chose your company. One of the few companies that has permits for waste disposal. Happy to say nothing. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Filatov Kondrat
    04 June 2022, 18:42
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. We are very critical in choosing a recycling contractor. We settled on this company. It's easy to work with such nice people. We will contact repeatedly.

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    September 22, 2022, 10:00
    Worked for five plus. We decided to take a chance because we had not worked with you before. I liked the integrated approach to recycling. Thank you for your cooperation. Satisfied is nothing to say. Very pleased. Thanks

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация фильтров

В повседневной жизни фильтры используются для очищения от газообразных, твердых, жидких веществ и различных примесей. В зависимости от назначения различают топливные, масляные, воздушные и промышленные фильтры. Фильтрующая составляющая имеет свой срок эксплуатации, по истечению которого в фильтре накапливаются токсические и ядовитые вещества, опасные для человека и окружающей среды. Засоренные, пораженные влажностью и полностью исчерпавшие свой рабочий ресурс фильтры должны утилизироваться согласно установленным нормативным актам. Специалисты компании «УтильВторПром» предоставляют полный спектр услуг по утилизации фильтров всех видов. Работы по переработке и обезвреживанию опасных отходов осуществляются квалифицированным персоналом согласно требованиям и нормам действующего законодательства. Мы гарантируем качественную и оперативную утилизацию фильтров, независимо от количества и специфики отходов.

Как выполняется утилизация фильтров?

Прежде чем отработанные фильтры будут доставлены на переработку, необходимо обеспечить их правильный сбор и хранение. Храниться отходы должны в металлических бочках или герметических контейнерах. При этом площадка или помещение, в котором находятся отработанные фильтры, должны быть заасфальтированы или иметь бетонное основание. Неправильное хранение отходов может привести к попаданию токсических веществ в окружающую среду и причинить вред здоровью человека и природе.

Процесс утилизации отработанных фильтров состоит из таких этапов:

  • сбор фильтров;
  • транспортировка отходов к месту дальнейшей переработки;
  • сортировка сырья по материалам;
  • утилизация отходов с помощью экологически безопасных методов;
  • составление акта о переработке.

Большинство отработанных фильтров утилизируется по технологии переработки промышленных отходов. Фильтры, которые используются в медицинских учреждениях, медико-биологических лабораториях и промышленных предприятиях особо опасны и подвержены заражению. Поэтому их утилизируют как опасные отходы с соблюдением особых мер предосторожности.

Способы утилизации фильтров

Для переработки отработанных приборов используются различные методы. Наиболее распространенный среди них – метод термического уничтожения. Поскольку токсичным элементом фильтра считается сам фильтрующий компонент, утилизация масляных фильтров может осуществляться с помощью других технологий:

  • Извлечение из фильтра отдельных деталей, которые сжигаются или восстанавливаются для вторичного использования. В эксплуатацию поступают только неопасные для человека компоненты.
  • Механическое дробление элементов фильтра на нетоксичные и токсичные компоненты. Опасные отходы подвергаются магнитной сепарации и термической переработке.

Компания «УтильВторПром» имеет специальную лицензию и сертификаты на проведение утилизации опасных отходов, что гарантирует качественное и оперативное выполнение переработки.

Чтобы заказать утилизацию фильтров, золошлаков, силикагеля и других отходов, получить ответы на интересующие вас вопросы, звоните по телефонам или отправляйте письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация силикагеля, Утилизация и переработка смол, Утилизация латекса, Утилизация пластификаторов, Утилизация коагулянтов





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация фильтров специалистами компании УтильВторПром

Отзывы

  • Захаров Даниил
    27 мая 2020, 16:15
    Тяжело найти надежную компанию. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Очень понравилась работа этой компании. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Бобылёв Нинель
    24 января 2018, 15:55
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Решили обратиться именно сюда, ведь наличие лицензий это важно. Все супер. Спасибо за работу. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Зимин Роберт
    22 мая 2017, 12:05
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    08 июля 2016, 15:15
    Сработали на пять с плюсом. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Легко работать с такими приятными людьми. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Дементьев Никифор
    23 мая 2022, 16:36
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Легко работать с такими приятными людьми. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

  • Гущин Арсен
    01 июня 2022, 17:36
    Сработали на пять с плюсом. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку