Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of formalin

Formalin is an aqueous solution of a toxic chemical compound - formaldehyde (40%). Substance is used mainly in medicine and industry (in very small doses found in cosmetics). If used improperly, formalin causes severe intoxication with immediate damage to the respiratory organs, mucous membranes and the central nervous system. Utilization of formalin involves the preliminary disinfection of the toxin. These services are provided by specialists of the company "UtilVtorProm".

What is the danger of formalin?

Formalin belongs to the second class of danger, since it contains two toxic substances at once. Inhalation of formalin fumes can lead to severe poisoning with subsequent serious complications, including:

  • swelling of the lungs, larynx, respiratory failure;
  • chronic kidney inflammation;
  • hormonal imbalance, sterility;
  • coma as a result of anuria.

Formalin poisoning is comparable to arsenic poisoning. If the victim does not provide timely assistance, it may be fatal. In some cases, with an increased concentration of formalin in the air, even with a quick response, it is not possible to save the patient.

How to dispose of formalin?

Spent formalin must be disposed of. This service can be provided only by specialized companies that have an appropriate license for it. The procedure for disposal of formalin is as follows:

  • collection of waste or expired substances in special sealed containers;
  • transportation to the place of temporary storage or landfill sites for disposal;
  • disinfection of toxic substances;
  • dumping of waste that no longer represents a danger to the environment, or their destruction with the help of special equipment.

For the disinfection of formalin in most cases used a biological method of detoxification.

Punishment for not taking formalin

Formalin refers to toxic substances that can not only harm human health, but also lead to death. Violation of environmental legislation entails not only the payment of administrative fines, but also criminal liability. Law firm may lose the right to engage in certain activities.

To order formalin disposal service, please contact UtilVtorProm. Our advantages:

  • We provide services under the current legislation. We have all the necessary permits, licenses for the disposal of formalin and other waste.
  • We own modern methods of recycling and recycling.
  • All work is performed by qualified personnel using professional machinery.
  • We provide a full range of works on disposal (from the collection and transportation of waste to their disinfection and destruction).
  • We provide official documentation on the results of the tasks performed.

For ordering services, pricing and terms of cooperation, please contact the company manager for contact numbers or email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of formaldehyde, Destruction and disposal of veterinary waste, Utilization of biological waste, Recycling syrups, Utilization of dietary supplements





Order waste management



В наличии
Formalin disposal, safe collection and storage - UtilVtorProm

Review

  • Ivankov Valentin
    April 14, 2021, 13:35
    They never let me down. The main thing for us is timing. The chief set out to find a licensed recycling company. We stopped at this one. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Evseev Emelyan
    16 May 2020, 14:20
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. The chief set out to find a licensed recycling company. We stopped at this one. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. We highly recommend it.

    Rating:

  • Kuznetsov Lubomir
    29 july 2019, 09:55
    Waste had to be disposed of. The director set the task to solve the issue of waste disposal. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Ovchinnikov Lavrenty
    11 June 2018, 12:55
    Satisfied with the recycling work. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. Convenient and easy to operate. Finally we found a reliable partner for waste disposal.

    Rating:

  • Ravens Felix
    30 august 2016, 08:00
    Thank you very much for your completed waste disposal order. We decided to use the recycling services and did not regret it. Everything is super. Thanks for your work. One of the few companies that you can work with without fear.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    September 12, 2022, 08:42
    Pleasantly surprised. Thank you for your work. The boss set the task of finding a licensed disposal company. We settled on this one. One of the few companies that has permits for waste disposal. One of the few companies that you can work with without fear.

    Rating:

  • Sudakov Georgy
    September 27, 2022, 19:48
    Thank you so much for the prompt disposal. We decided to take a chance because we had not worked with you before. We plan to cooperate in the future. Thank you. Good luck and prosperity in your hard work!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация формалина

Формалин представляет собой водный раствор токсического химического соединения – формальдегида (40%). Вещество применяется преимущественно в медицине и промышленности (в очень малых дозах встречается в косметических средствах). При неправильном применении формалин вызывает сильную интоксикацию с моментальным поражением органов дыхания, слизистых оболочек и центральной нервной системы. Утилизация формалина предусматривает предварительное обеззараживание токсина. Данные услуги предоставляют специалисты компании «УтильВторПром».

В чем опасность формалина?

Формалин относится ко второму классу опасности, так как в его составе присутствует сразу два токсичных вещества. Вдыхание паров формалина может привести к тяжелому отравлению с последующими серьезными осложнениями, среди которых:

  • отечность легких, гортани, дыхательная недостаточность;
  • хроническое воспаление почек;
  • гормональный дисбаланс, бесплодие;
  • кома в результате анурии.

Отравление формалином сравнимо с отравлением мышьяком. Если пострадавшему не оказать своевременную помощь, может наступить летальный исход. В ряде случаев при повышенной концентрации формалина в воздухе даже при быстром реагировании спасти пациента не удается.

Как нужно утилизировать формалин?

Отработанный формалин подлежит обязательной утилизации. Такую услугу могут предоставлять только специализированные компании, которые имеют на это соответствующую лицензию. Порядок действий при утилизации формалина следующий:

  • забор отработанного или просроченного вещества в специальные герметичные емкости;
  • транспортировка к месту временного хранения или полигонам, площадкам для утилизации;
  • обеззараживание токсичных веществ;
  • захоронение отходов, которые больше не представляют опасности для окружения, или их уничтожение с помощью специального оборудования.

Для обеззараживания формалина в большинстве случаев применяется биологический метод детоксикации.

Наказание за отказ от утилизации формалина

Формалин относится к токсичным веществам, которые могут не только навредить здоровью человека, но и привести к летальному исходу. Нарушение экологического законодательства влечет за собой не только уплату административных штрафов, но и уголовную ответственность. Юридическая компания может лишиться права заниматься определенной деятельностью.

Чтобы заказать услугу утилизации формалина, обратитесь в компанию «УтильВторПром». Наши преимущества:

  • Предоставляем услуги в рамках действующего законодательства. У нас есть все необходимые разрешения, лицензии на утилизацию формалина и прочих отходов.
  • Мы владеем современными методами утилизации и переработки вторсырья.
  • Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием профессиональной спецтехники.
  • Оказываем весь комплекс работ по утилизации (от сбора и транспортировки отходов до их обеззараживания и уничтожения).
  • Предоставляем официальную документацию по итогам выполненных задач.

Для заказа услуги, уточнения цен и условий сотрудничества, свяжитесь с менеджером компании по контактным номерам или по электронной почте utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация формальдегида, Уничтожение и утилизация ветеринарных отходов, Утилизация биологических отходов, Утилизация сиропов, Утилизация биологически активных добавок





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация формалина, безопасный сбор и храниен - УтильВторПром

Отзывы

  • Кузнецов Моисей
    02 января 2021, 15:25
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Дементьева Мария
    03 февраля 2018, 13:40
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    09 сентября 2017, 09:50
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Заказали утилизацию отходов и не пожалели. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Филатов Кондрат
    08 июля 2016, 10:05
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    11 марта 2016, 16:15
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Богданова Милана
    11 сентября 2022, 18:24
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Данилов Вадим
    26 сентября 2022, 19:48
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку