Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of molding sand

The molding mixture is a composite material that is used for internal casting or exterior finishing in the casting of metal products by hand and machine. The composition of the mixture varies according to the type of destination (filler, lining, universal single mixture). The raw materials are refractory sands and clay. Depending on the technology, binder materials, nonstick coatings and lubricants, surfactants are added to them. Disposal of the molding mixture is a technological process for the neutralization of the mixtures used during casting from harmful toxic compounds, grinding and regenerating part of the components.

What is the disposal of the molding sand for?

At the metallurgical and foundry industries, spent molding sands are stored in separate areas, protected from direct sunlight. In most cases, this waste does not pose a serious danger to people, since their toxicity is low. But with long-term storage and large quantities of materials used, the likelihood of the release of harmful compounds into the air increases.

Spent molding sands pose a certain risk to the environment, as they contain an extensive range of toxic substances. Mixtures for different types of use include heavy metals, sulphates, chlorides, phenols, formaldehydes, inorganic acids and oxides. Under the influence of moisture and direct sunlight, toxic compounds can evaporate into the atmosphere and penetrate the soil.

As a rule, spent molding sand is bulky waste that releases a lot of bulk materials. This is due to the fact that during heating to a temperature in 600-800 degrees of clay turn into fine dust, and the binder components lose their properties.

Spent molding sand belongs to large-capacity waste. Therefore, they occupy quite large areas at enterprises, which could be used with advantage.

Features of recycling technology

Molding mixtures are delivered to the place of disposal by special covered trucks. The technology for processing and neutralizing used materials is determined by the composition of the components. Before disposal, the composition is studied by chemical analysis.

The composition of any molding sand mixture in contact with the hot metal includes its inclusions. Therefore, the first stage of disposal is the purification from metal residues.

The molding mixture is fed to a conveyor, above the belt of which a magnetic iron separator is installed. Passing along the tape, the mixture is cleaned of metal inclusions. At the next stage, the spent material is crushed in a special apparatus - it is divided into fractions of about 5 mm in size. With the help of a disintegrator and a precipitator, dust is mechanically cleaned. As a result of processing, safe waste (metal, burnt clay) and regenerated sand are obtained. The first are taken to a landfill or landfill. Regenerated sand can be used as a building material.

UtilVtorProm LLC provides a full range of waste processing services. After drawing up the contract, we ourselves will pick up waste from your territory. You will receive disposal documents in any convenient form - on paper or in electronic form. If you have any questions, please call. Our specialist will provide complete information on prices, terms and types of services.

If you are interested in the disposal of sand, please call or email address utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of slag, Recycling Fus, Processing and utilization of insulators: glass, porcelain, ceramic, Recycling solvent, Utilization of insulating material





Order waste management



В наличии
Disposal of sand and other substances - UtilVtorProm

Review

  • Stepanov Benedict
    06 May 2021, 14:00
    Many thanks for the prompt work on disposal. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Sitnikov Evdokim
    19 january 2019, 16:20
    Hello. Thank you for your cooperation. The director set the task to solve the issue of waste disposal. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

  • Osipov Boris
    07 July 2018, 16:15
    I would like to say thank you. We chose your company. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Vlasov Eldar
    May 23, 2022, 11:54
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, contacted this company. I liked literally everything: both management and approach to work and punctuality. Thank you for your hard work. I really want to recommend your company.

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    September 27, 2022, 17:36
    Thank you. It's pleasure to work with you. We decided to use the services of waste disposal, so it was necessary urgently. Utilization is now set to automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Feel free to contact.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация формовочной смеси

Формовочная смесь – композитный материал, который используется для внутренней заливки или наружной отделки при отливке металлических изделий ручным и машинным способом. Состав смеси различается по типу назначения (наполнитель, облицовка, универсальная единая смесь). Исходными материалами служат огнеупорные пески и глина. В зависимости от технологии к ним добавляются связующие материалы, противопригарные покрытия и смазки, поверхностно-активные вещества. Утилизация формовочной смеси – технологический процесс по обезвреживанию смесей, использованных при отливке, от вредных токсичных соединений, измельчению и регенерированию части составляющих.

Для чего нужна утилизация формовочной смеси

На металлургических и литейных производствах отработанные формовочные смеси хранятся на отдельно отведенных площадках, закрытых от прямого попадания солнечных лучей. В большинстве случаев эти отходы не представляют серьезной опасности для людей, так как их токсичность небольшая. Но при длительном хранении и больших количествах использованных материалов вероятность выделения вредных соединений в воздух повышается.

Отработанные формовочные смеси представляют определенную опасность для окружающей среды, так как содержат обширный спектр токсичных веществ. Смеси для разных типов использования имеют в составе включения тяжелых металлов, сульфаты, хлориды, фенолы, формальдегиды, неорганические кислоты и оксиды. Под воздействием влаги и прямых солнечных лучей токсичные соединения могут испаряться в атмосферу и проникать в почву.

Как правило, отработанные формовочные смеси – это крупногабаритные отходы, которые выделяют много сыпучих материалов. Это объясняется тем, что в процессе нагревания до температуры в 600-800 градусов глины превращаются в мелкозернистую пыль, а связующие компоненты теряют свои свойства.

Отработанные формовочные смеси относятся к крупнотоннажным отходам. Поэтому на предприятиях они занимают довольно большие площади, которые могли бы применяться с пользой.

Особенности технологии утилизации

Формовочные смеси доставляются к месту утилизации на специальных крытых грузовых машинах. Технология переработки и обезвреживания использованных материалов определяется по составу компонентов. Перед утилизацией состав изучается путем проведения химического анализа.

В состав любой отработанной формовочной смеси, контактировавшей с горячим металлом, входят его включения. Поэтому первый этап утилизации – это очищение от металлических остатков.

Формовочная смесь подается на конвейер, над лентой которого установлен магнитный железоотделитель. Проходя по ленте, смесь очищается от металлических включений. На следующем этапе отработанный материал измельчается в специальном аппарате – разделяется на фракции размером около 5 мм. С помощью дезинтегратора и осадителя производится механическая очистка от пыли. В результате переработки получаются безопасные отходы (металл, горелая глина) и регенерированный песок. Первые вывозятся на свалку или полигон. Регенерированный песок можно использовать в качестве строительного материала.

ООО «УтильВторПром» предоставляет весь цикл услуг по переработке отходов. После составления договора мы сами заберем отходы с вашей территории. Документы об утилизации вы получите в любом удобном виде – на бумажном носителе или в электронном варианте. Если остались вопросы – звоните. Наш специалист предоставит полную информацию о ценах, сроках и видах услуг.

Если вас интересует утилизация формовочной смеси, обращайтесь по телефонам или электронному адресу utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация формовочной смеси и других веществ - УтильВторПром

Отзывы

  • Козлов Иван
    04 февраля 2021, 10:25
    Довольны работой по утилизации. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Черная Мария
    07 февраля 2020, 10:10
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Степанов Бенедикт
    08 марта 2017, 11:10
    Хочется сказать спасибо. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Морозов Никита
    04 января 2022, 18:12
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Доронин Ян
    21 апреля 2022, 11:30
    Спасибо. С вами приятно работать. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Смело обращайтесь.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку