Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization and processing of vegetable oil fuz

The disposal and processing of vegetable oil fuz is a laborious process. Trust processing is necessary for specialists of companies that have special equipment and facilities for organizing all recycling activities. This substance is strictly forbidden to pour into the sewer: it clogs the sewer pipes that are difficult to clean.

What is fuz vegetable oil?

Sunflower fuz is a secondary product that appears in the manufacture of unrefined sunflower oil. It is often used in chemical and feed mills. From fuzu emit fats, which are used in the production of varnish.

The product is rich in fats and proteins. Therefore, it is part of the feed, which daily make up the diet of animals and birds. This additive has a positive effect on reproductive function, strengthens the immune system, improves the growth and quality of wool.

What happens if you dispose of fuzz yourself?

All unsuitable oils must be disposed of. At home, this is not recommended. Fuz vegetable oil can not be drained into the sewer, because pipes can clog.

What will happen if you do not dispose of fuzz vegetable oil?

Used fuz contains components that pollute the environment. For refusal of disposal and violation of environmental safety rules, administrative liability and penalties are provided. Therefore, the only correct solution is the disposal of fusa vegetable oil.

How is the utilization of fusa vegetable oil?

For recycling fusa vegetable oil, cake, elevator waste And other agricultural waste you need to contact specialized organizations that have all the necessary documentation for work in this area. Using special equipment, vegetable oil fuz is processed and sent for further use in other areas of production.

There are the following types of processing:

  • Purification from water and solid particles. First of all it is heated, then poured into a special centrifuge, in which moisture and solid particles are separated.
  • Fine filtering. In the process of processing the fuza, the smallest particles of pollution are removed.

The processed substance can be used as a fertilizer, as well as produce biodiesel. It is used in the sectors of the petrochemical industry or for refueling cars, sometimes - in the manufacture of thick lubricants.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on utilization of vegetable oil fuz are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the utilization of vegetable oil fuz with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the utilization of vegetable oil fuz is provided.

Fusa vegetable oil is disposed of in the cities of: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno , Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as the region and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of a vegetable oil fuz directly depends on its location / storage (transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of vegetable oil fuz to the customer, the following documents are issued: an act of transfer and acceptance of waste with the date and amount of vegetable oil fuz transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for vegetable oil fuz utilization, to which the relevant permits are also attached our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Specialists "UtilVtorProm" carry out the collection, transportation and disposal of fuse vegetable oil in Ukraine. The company has all the necessary documentation that allows you to provide recycling services.

You can contact the representatives of UtilVtorProm by phone using the online form on the website, as well as using email utilvtorprom@gmail.com. Managers of the company are ready to provide detailed information on further cooperation in a telephone mode. Payment terms are discussed in individually. Before the execution of works, an agreement is concluded, and after - documents are issued that confirm the legitimate implementation of recycling activities.



Order waste management



В наличии
Utilization fusa vegetable oil processing - UtilVtorProm

Review

  • Belyaev Ilya
    May 21, 2021, 15:25
    Thank you very much for your completed waste disposal order. Refused to work with others and used the services of this company. Everyone would have such a level of service as here. We are very satisfied with the work. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Prokhorov Timur
    December 10, 2020, 10:05
    Satisfied with the recycling work. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. Really competent employees. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Sychev Luka
    10 august 2019, 10:40
    Finding a company you can trust is extremely difficult. It is not easy to make a choice, but we settled on this company, they have a license for the disposal of many types of waste. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. We recommend ordering recycling here.

    Rating:

  • Andreev Svyatoslav
    06 july 2018, 12:00
    Thanks for your work! We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Kozlov Ivan
    28 february 2017, 09:40
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, we contacted this company. We are more than satisfied with the quality of services. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    January 14, 2022, 13:36
    It's hard to find a reliable company. We decided to entrust the disposal to this company. Finally found the right company to work with. Thank you for your hard work. I really want to recommend your company.

    Rating:

  • Belova Victoria
    April 10, 2022, 11:18
    There is often a need for waste disposal. We decided to order waste disposal here. Quality of services at the highest level. Professional approach to waste disposal. Not ashamed to recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация и переработка фуза растительного масла

Утилизация и переработка фуза растительного масла – это трудоемкий процесс. Доверять переработку нужно специалистам компаний, которые имеют специальное оборудование и возможности для организации всех утилизационных мероприятий. Данное вещество категорически запрещено выливать в канализацию: оно засоряет канализационные трубы, которые тяжело очистить.

Что такое фуз растительного масла?

Фуз подсолнечный – это вторичный продукт, который появляется при изготовлении нерафинированного подсолнечного масла. Его часто используют на химических и комбикормовых заводах. Из фуза выделяют жиры, которые применяются при производстве олифы.

Продукт богат жирами и белками. Поэтому он входит в состав кормов, которые ежедневно составляют рацион животных и птиц. Эта добавка позитивно влияет на воспроизводительную функцию, укрепляет иммунную систему, улучшает рост и качество шерсти.

Что будет, если утилизировать фуз самостоятельно?

Все непригодные для использования масла должны быть утилизированы. В домашних условиях этим заниматься не рекомендуется. Фуз растительного масла нельзя сливать в канализацию, потому что могут забиться трубы.

Что будет, если не выполнить утилизацию фуза растительного масла?

Использованный фуз содержит компоненты, загрязняющие окружающую среду. За отказ от утилизации и нарушение правил экологической безопасности предусмотрена административная ответственность и штрафные санкции. Поэтому единственное правильное решение – утилизация фуза растительного масла.

Как осуществляется утилизация фуза растительного масла?

Для утилизации фуза растительного масла, жмыха, отходов элеватора и других сельскохозяйственных отходов нужно обращаться в специализированные организации, которые имеют всю необходимую документацию для работы в этой сфере. Применяя специальное оборудование, фуз растительного масла проходит переработку и отправляется для дальнейшего использования в других сферах производства.

Существуют следующие виды переработки:

  • Очистка от воды и твердых частиц. В первую очередь его нагревают, затем выливают в специальную центрифугу, в которой отделяются влага и твердые частицы.
  • Тонкая фильтрация. В процессе переработки фуза удаляются мельчайшие частицы загрязнения.

Переработанное вещество можно использовать как удобрение, а также производить биодизель. Его применяют в секторах нефтехимической промышленности или для заправки автомобилей, иногда – при изготовлении густых смазок.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации фуза растительного масла проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации фуза растительного масла с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации фуза растительного масла.

Утилизация фуза растительного масла осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также область и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации фуза растительного масла напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации фуза растительного масла заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством фуза растительного масла, переданного на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации фуза растительного масла, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Специалисты «УтильВторПром» осуществляют сбор, транспортировку и утилизацию фуза растительного масла на территории Украины. Компания имеет всю необходимую документацию, что позволяет предоставлять услуги по утилизации.

Связаться с представителями «УтильВторПром» можно по телефонам, воспользовавшись онлайн-формой на сайте, а также с помощью email utilvtorprom@gmail.com. Менеджеры компании готовы предоставить детальную информацию о дальнейшем сотрудничестве в телефонном режиме. Условия оплаты обсуждаются в индивидуально. Перед выполнением работ заключается договор, а после – выдаются документы, которые подтверждают законное осуществление утилизационных мероприятий.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация фуза растительного масла, переработка - УтильВторПром

Отзывы

  • Смирнова Тамара
    31 августа 2020, 15:30
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    15 апреля 2020, 15:55
    Только положительные впечатления. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    22 января 2018, 10:40
    Тяжело найти надежную компанию. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Семенов Василий
    16 июня 2017, 11:45
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Только положительные эмоции от работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    08 июля 2016, 13:35
    Спасибо за оперативность. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    22 декабря 2021, 18:24
    Тяжело найти надежную компанию. Приняли решение утилизацию поручить этой компании. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Игнатов Нисон
    30 марта 2022, 08:48
    Часто возникает необходимось в утилизации отходов. Решили закзать утилизацию отходов здесь. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку