Disposal and recycling of waste in Ukraine

Gas utilization

Disposal of gas mixture - a necessary event. It is carried out by specialists who have special equipment and relevant documentation. Integrated waste management allows to solve the environmental problem of air, soil and water pollution, to obtain biological fertilizers and slag for road production, as well as biogas, which can then be used at CHP plants for the production of heat and electrical energy.

What is gas mixture?

Gas mixtures are made on site using pure gases or delivered as a finished product. Designed for the food industry, used to extend the shelf life of packaged products by replacing the air in the package with a protective gas mixture. Various gas mixtures serve to improve the properties of alcoholic and non-alcoholic drinks. Also used in the manufacturing industry for welding, cutting and laser processing.

What happens if not disposed of?

Violation of the rules of disposal leads to poisoning of the body and pollution of the natural environment. Various environmental services monitor the disposal process. Environmental requirements mean that recycling and disposal are already taken into account at the design stage. This also applies to various types of filters, including those used in gas supply systems. Improper disposal will result in a fine.

Also, the release of gases into the atmosphere contributes to the greenhouse effect, which provokes the climate threat.

How is the gas mixture utilized?

The main way to eliminate threats to the environment is the proper recycling of waste. Utilization of the gas mixture takes place in several stages:

  • collection of gas mixture from the system;
  • transportation to the place of processing;
  • accommodation in special tanks;
  • neutralization of the harmful effects of gas through heating and chemical reactions.

After pre-treatment, the gases are stored in a low-pressure gas cylinder. Gas absorption takes place in one day. The cost of disposal depends on a number of factors: the volume and component composition of the gas, the parameters achieved using the specific method.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the utilization of the gas mixture is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on utilization of the gas mixture with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for utilization of the gas mixture is provided.

The gas mixture is disposed of in the cities of: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of utilization of the gas mixture directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the gas mixture utilization services are provided, the customer is issued the following documents: waste transfer and acceptance certificate with the date and amount of the gas mixture transferred for recycling, the accounting act of the work performed / gas mixture utilization services rendered, which also includes the relevant permitting documents of our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the service of utilization of the gas mixture, oil sludge, drill cuttings and drilling waste And other waste oil and gas industry, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of ethyl mercaptan, odorant, Processing and disposal of sludge: pumping, removal, cleaning of tanks, tanks and sumps, Oil Spill Recycling, Utilization of drilling fluids, Utilization of shale water





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of gas mixture - UtilVtorProm

Review

  • Lebedeva Yasmina
    May 29, 2021, 15:25
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. We recommend that you contact only here for disposal issues.

    Rating:

  • Klimov Mark
    January 30, 2020, 15:30
    The availability of permits was critically important for us. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. Thanks for the quality. Recommended.

    Rating:

  • Popov Konstantin
    June 24, 2019, 10:40
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. We were advised by our suppliers to contact exactly here for recycling issues. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Rozhkova Victoria
    22 november 2018, 12:55
    Here I really want to thank you for your work. We did not immediately apply and lost time with other contractors, which is what we regret. It would be better to immediately apply here. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. Feel free to contact us.

    Rating:

  • Belyaev Ilya
    07 December 2017, 16:30
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We had been looking for a reliable company for a long time. We had to urgently dispose of the waste. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Rodionov Terenty
    May 24, 2022, 16:30
    The availability of permits was critically important for us. It was necessary to dispose of waste as soon as possible, we contacted this company. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Fedorov Apollo
    September 18, 2022, 15:24
    Thank you for your prompt response and prompt order fulfillment. We decided to work only with this company, because the license for waste disposal is an indicator of trust. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. We recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация газовой смеси

Утилизация газовой смеси – необходимое мероприятие. Ее выполняют специалисты, которые имеют специальное оборудование и соответствующую документацию. Комплексная утилизация отходов позволяет решить экологическую проблему загрязнения воздуха, почв и воды, получать биологические удобрения и шлак для дорожного производства, а также биогаз, который затем можно использовать на ТЭЦ для производства тепловой и электрической энергии.

Что такое газовые смеси?

Газовые смеси изготавливаются на месте с использованием чистых газов или поставлятюся в виде готового продукта. Предназначены для пищевой промышленности, используются для продления срока годности упакованных продуктов путем замены воздуха в упаковке защитной газовой смесью. Различные газовые смеси служат для улучшения свойств алкогольных и безалкогольных напитков. Также применяются в обрабатывающей промышленности для сварки, резки и лазерной обработки.

Что будет, если не утилизировать?

Нарушение правил утилизации приводит к отравлению организма и загрязнению природной среды. Различные экологические службы контролируют процесс выполнения утилизации. Экологические требования означают, что переработка и утилизация уже учтены на этапе проектирования. Это также относится к различным типам фильтров, включая те, которые используются в системах газоснабжения. Неправильная утилизация предусматривает наказание в виде штрафа.

Также попадание в атмосферу газов способствует усилению парникового эффекта, что провоцирует климатическую угрозу.

Как происходит утилизация газовой смеси?

Главный способ устранения угроз окружающей среде – правильная переработка отходов. Утилизация газовой смеси проходит в несколько этапов:

  • сбор газовой смеси из системы;
  • транспортировка к месту переработки;
  • размещение в специальных резервуарах;
  • нейтрализация вредного воздействия газа за счет нагрева и химических реакций.

После предварительной очистки газы хранят в газовом баллоне низкого давления. Поглощение воздействия газа проходит в течение одного дня. Стоимость утилизации зависит от числа факторов: объем и компонентный состав газа, параметры, достигаемые при применении конкретного метода.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации газовой смеси проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации газовой смеси с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации газовой смеси.

Утилизация газовой смеси осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации газовой смеси напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации газовой смеси заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством газовой смеси, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации газовой смеси, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации газовой смеси, нефтешламов, бурового шлама и отходов бурения и других отходов нефтегазовой отрасли, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация этилмеркаптана, одоранта, Переработка и утилизация нефтешлама, Утилизация нефтяных разливов, Утилизация буровых растворов, Утилизация сланцевых вод





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация газовой смеси - УтильВторПром

Отзывы

  • Гришина Марьям
    08 января 2021, 16:05
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Приятно рекомендовать услуги такого качества.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    09 апреля 2020, 15:50
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    26 ноября 2019, 10:55
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Услугами остались очень довольны. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Дементьева Мария
    03 февраля 2018, 13:35
    Нужно было утилизировать отходы. Остановились в выборе именно на вашей компании. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    02 июня 2016, 08:00
    Легко ошибиться в выборе партнера. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Костин Мечеслав
    25 мая 2022, 13:30
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Мартынов Мартын
    11 сентября 2022, 14:48
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку