Disposal and recycling of waste in Ukraine

Customs Disposal

The specialists of UtilVtorProm company provide a full range of services for the disposal of goods under customs control. These products (waste, low-quality goods, defects that were seized during customs control) are subject to immediate destruction. This is regulated by the legislation of Ukraine and is considered mandatory.

Turning to our company, the client receives a number of advantages:

  1. We use our own technological equipment that meets international safety standards. In the process of crushing and high-temperature combustion, environmental safety laws are not violated. All work is carried out by experienced professionals. Personal Protective Equipment Used.
  2. The site of the waste disposal facility is under constant surveillance. At the time when there are goods subject to destruction in the customs regime, a customs control zone is operating.
  3. When concluding an agreement with our company, specialists develop individual conditions for each client. In each case, it is possible to minimize disposal costs by properly organizing the process.

Customs Disposal Stages

You can order the disposal of goods under customs control at any stage, but it is more profitable to use this turnkey service: the client provides documents for the goods and concludes an agreement with the company. Employees of UtilVtorProm take care of the rest.

The destruction of goods that were seized by the customs authorities is carried out in two ways:

  • mechanical destruction of wastes and their burial at landfills;
  • crushing waste and its subsequent burning at high temperatures in special furnaces.

The procedure for the disposal of goods under customs control is much more complicated, it involves several stages. The first step is to get a number of permissions:

  • from state services that control the movement of goods (for waste disposal);
  • from the customs authority (for the transfer of waste for recycling in the customs regime).

Next, you need to declare the goods that are subject to destruction in the customs regime. Only then can products be disposed of. Which method depends on the origin of the goods. Also, the method of destruction can be determined by the relevant public service.

When ordering the disposal of goods under customs control in our company, the client can count on comprehensive service. We take all the efforts to obtain permits and documentation, as well as provide the organization of freight forwarding services.

What goods must be disposed of

The following groups of goods are subject to the customs regime of destruction:

  • spoiled;
  • Expired;
  • damaged during transportation;
  • counterfeit;
  • without documentary evidence of quality and safety;
  • prohibited by the manufacturer or owner for use in everyday life;
  • seized by order of the relevant state authorities (for example, veterinary, sanitary services) and others.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of goods under customs control is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude a contract for the disposal of goods under customs control with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of goods under customs control is provided.

Disposal of goods under customs control is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava , Uzhhorod, Rivne, Sumy, Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine.

The cost of cargo utilization under customs control directly depends on their location / storage (transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of goods under customs control, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and amount of goods under customs control transferred for disposal, an accounting act of the work performed / rendered services for the disposal of goods under customs control, which is also accompanied by the relevant permits of our company: licenses, certificates, certificates, a tax invoice is registered electronically for enterprises of VAT payers.

Order a service for the disposal of goods under customs control, confiscated, tobacco and other illiquid products, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of clothing, Disposal of personal hygiene items, Lamp recycling, Transportation of hazardous waste throughout Ukraine, Utilization glass wool





Order waste management



В наличии
Disposal of goods under customs control - UtilVtorProm

Review

  • Klimov Mark
    06 May 2021, 15:30
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. The director set the task to solve the issue of waste disposal. I liked literally everything: the management and approach to work and punctuality. It is a pleasure to recommend a service of this quality.

    Rating:

  • Bykova Kamila
    December 10, 2020, 12:00
    It's hard to find a reliable company. We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

  • Sidorov Daniel
    03 July 2019, 16:55
    Thank you for your order. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. It was important for us to have a disposal license. It turned out that this is not the main thing. It's really convenient to work with you. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    25 november 2017, 10:40
    We ordered waste disposal last year. We decided to entrust recycling to this company. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Vlasov Eldar
    May 27, 2022, 14:12
    Thank you very much for your completed waste disposal order. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. We are glad that we found a company that we liked working with in waste disposal. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    September 26, 2022, 08:36
    It is easy to make a mistake in choosing a partner. We were looking for a reliable partner and settled on your company. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. Thank you for your work. I really want to recommend your company.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация грузов под таможенным контролем

Специалисты компании «УтильВторПром» оказывают полный спектр услуг по утилизации грузов под таможенным контролем. Данная продукция (отходы, некачественный товар, брак, которые были изъяты в процессе прохождения таможенного контроля) подлежит немедленному уничтожению. Это регламентируется законодательством Украины и считается обязательным.

Обращаясь в нашу компанию, клиент получает ряд преимуществ:

  1. В работе используем собственное технологичное оборудование, которое отвечает мировым стандартам безопасности. В процессе дробления и высокотемпературного сжигания не нарушаются законы об экологической безопасности. Все работы выполняются опытными специалистами. Используются средства индивидуальной защиты.
  2. Территория объекта по уничтожению отходов находится под постоянным наблюдением. На время, когда там находятся товары, подлежащие уничтожению в таможенном режиме, работает зона таможенного контроля.
  3. При заключении договора с нашей компанией специалисты разрабатывают индивидуальные условия для каждого клиента. В каждом конкретном случае удается максимально снизить затраты на утилизацию за счет правильной организации процесса.

Этапы утилизации грузов под таможенным контролем

Заказать утилизацию грузов под таможенным контролем можно на любом этапе, но выгоднее воспользоваться данной услугой «под ключ»: клиент предоставляет документы на товар и заключает договор с компанией. Все остальное сотрудники «УтильВторПром» берут на себя.

Уничтожение товаров, которые были изъяты таможенными органами, осуществляется двумя способами:

  • механическое разрушение отходов и их захоронение на полигонах ТБО;
  • дробление отходов и их последующее сжигание при высоких температурах в специальных печах.

Сама процедура утилизации грузов под таможенным контролем намного сложнее, она включает несколько этапов. Первым делом потребуется получить ряд разрешений:

  • от контролирующих перемещение товара госслужб (на уничтожение отходов);
  • от таможенного органа (на перемещение отходов для утилизации в таможенном режиме).

Далее нужно задекларировать товар, который подлежит уничтожению в таможенном режиме. Только после этого продукцию можно утилизировать. Каким методом – зависит от происхождения товара. Также способ уничтожения может быть определен органом соответствующей госслужбы.

Заказывая утилизацию грузов под таможенным контролем в нашей компании, клиент может рассчитывать на комплексное обслуживание. Мы берем на себя все хлопоты по получению разрешений и оформлению документации, а также оказываем организацию транспортно-экспедиторского обслуживания.

Какие грузы необходимо утилизировать

Таможенному режиму уничтожения подлежат следующие группы товаров:

  • испорченные;
  • с истекшим сроком годности;
  • испорченные во время транспортировки;
  • контрафактные;
  • без документального подтверждения качества и безопасности;
  • запрещенные производителем или собственником к использованию в обиходе;
  • изъятые по предписанию соответствующих государственных органов (например, ветеринарной, санитарной службами) и прочие.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации грузов под таможенным контролем проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации грузов под таможенным контролем с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации грузов под таможенным контролем.

Утилизация грузов под таможенным контролем осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации грузов под таможенным контролем напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации грузов под таможенным контролем заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством грузов под таможенным контролем, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации грузов под таможенным контролем, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации грузов под таможенным контролем, конфиската, табачной и другой неликвидной продукции, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация одежды, Утилизация предметов личной гигиены, Утилизация ламп, Транспортировка опасных отходов по всей Украине, Утилизация стекловаты





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация грузов под таможенным контролем - УтильВторПром

Отзывы

  • Прохоров Тимур
    23 февраля 2021, 11:10
    Только положительные впечатления. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Егоров Тимофей
    04 липня 2019, 13:40
    Остались довольны сотрудничеством. До этого долго искали надежного партнера. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Богданова Милана
    12 січня 2018, 11:10
    Довольны работой по утилизации. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Рейтинг:

  • Быкова Камила
    08 июля 2016, 15:55
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Нужно было очень быстро утилизировать отходы. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Константинов Артём
    28 мая 2022, 17:36
    Спасибо большое за выполненный заказ по утилизации отходов. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Ситников Евдоким
    18 сентября 2022, 09:36
    Легко ошибиться в выборе партнера. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку