Disposal and recycling of waste in Ukraine

Toy disposal

Disposal of toys is an urgent problem that many families where children grow up have to face. Sometimes toys accumulate a lot, because of which the room is so cluttered that there is no room for a normal life. Created from various types of plastic, metal alloys, fabrics and synthetics, children's toys are not so harmless as manufacturers claim. Prolonged use and contact with the environment gradually make even the most vandal-resistant surfaces and environmentally friendly fillers unusable. What toys are recyclable? Children's toys regarding their purpose are made from the following materials:

  • alloys from non-ferrous metals;
  • plastic;
  • rubber ;
  • glass;
  • tree;
  • synthetic fabrics;
  • natural fabrics;
  • polyurethane.

All of these types of materials have a very long decay period. For example, plastic can decompose up to 200 years. Finding themselves in spontaneous landfills, unsuitable for further exploitation of children's toys pose a high threat to environmental hazards. World statistics give disappointing indicators: every year in the world, people get rid of more than 40 million unnecessary toys. About 90% of them are made of plastic and other polymers. Parents can dispose of unsuitable toys for the developmental activities of the child in different ways:

  • give to those in need;
  • recycle.

Children refuse to play with products that have lost their presentation, have serious damage or an incomplete prefabricated kit. Some gaming devices incorporate rechargeable batteries, microcircuits, and liquid fillers. Such toys should be disposed of correctly.

Toys Disposal Steps

Toys go through several stages of disposal. It:

  • sort;
  • selection of small fragments;
  • safe waste recycling;
  • destruction to the smallest particles of unsuitable products.

In the process of disposal of solid toys by shredders, the resulting mass is passed through special filters, and, if necessary, burned in furnaces under the influence of high temperatures and atmospheric pressure. The following categories of customers order a toy recycling service:

  • private individuals;
  • manufacturing companies;
  • child care facilities.

Sending obsolete toy products to landfills is unacceptable. Having a long decay period, some materials pose a high level of danger when they enter into chemical reactions with substances from the environment.

How to order the disposal service in our company?

The specialists of UtilVtorProm company provide a range of services for the disposal of outdated children's toys, clothes, personal hygiene items and other illiquid products. Large shipments subject to destruction are accepted from customers after agreeing on a delivery time. At the request of customers, specialists have the ability to download at the storage location. The entire range of disposal activities will be carried out taking into account all safety requirements. This can be achieved thanks to:

  • using the latest technology;
  • specially equipped rooms;
  • qualified personnel;
  • the ability to transport and process large quantities of goods.

Immediately after completion of disposal, the customer is provided with relevant acts confirming compliance with the necessary sanitary norms and rules. At the request of customers, you can conclude a written contract, listing in it all the details of the planned events.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Disposal of toys is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of toys with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of toys is provided. Utilization of toys is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy , Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of utilization of toys directly depends on their location / storage (transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost). After rendering services for the disposal of toys, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and number of toys transferred for disposal, an accounting act of the work performed / services rendered for the disposal of toys, which also include the relevant permits of our company: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order a toy recycling service, children's goods, cosmetics, perfumes and other illiquid products, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling, Disposal of alcoholic beverages, Container disposal, Bag recycling, Recycling of landscape gardening





Order waste management



В наличии
Utilization of toys and children's goods - UtilVtorProm

Review

  • Rozhkova Victoria
    April 14, 2021, 11:10
    We used the toy recycling service. We were looking for a way out for a long time, what to do with them, everything turned out to be very simple. They left a request on the website, the manager contacted us to clarify the details, and the guys arrived at the agreed time and took everything. Thank you for efficiency.

    Rating:

  • Sergey Stepanov
    December 10, 2020, 13:40
    Production needs the services of such companies, previously they used the services of another company, but on the recommendation of friends they turned to UtilVtorProm. Now we do not regret working with them. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Morozova Nadezhda
    29 july 2019, 12:05
    Our production needs disposal from time to time. We used the service from UtilVtorProm, we were satisfied with the speed of response and the quality of work. The company provides all the relevant documents. Thanks!

    Rating:

  • Sidorov Daniel
    01 January 2018, 15:55
    Children grow up, toys change, throwing old ones into the trash is not safe and not always advisable. In order to take care of their own children, they began to look for how to recycle old toys environmentally. The company provides a choice of recycling or giving to those in need, we liked that there is a choice, since there are many toys and not all of them are no longer suitable. The company has provided all relevant documents to confirm that the processing is carried out in accordance with environmentally friendly standards.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    28 february 2017, 09:55
    We have been looking for a place to go for the disposal of toys for a long time. We were satisfied with the services of this company. The guys did everything quickly, which is important on time and at a reasonable price. We will contact you again!

    Rating:

  • Titov Arseny
    May 23, 2022, 14:48
    Thank you for your order. The choice was stopped on this company, since no one could dispose of such a volume of waste. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. Indeed, quality comes first with you. Thanks!

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    September 13, 2022, 14:48
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. We chose among several companies for a long time and settled on this one. It makes no sense to look for a bad contractor for waste disposal. All at the highest level! We highly recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация игрушек

Утилизация игрушек – актуальная проблема, с которой приходится сталкиваться многим семьям, где растут дети. Порой игрушек скапливается очень много, из-за чего помещение оказывается настолько захламленным, что места для нормальной жизни не остается. Созданные из различных типов пластика, металлических сплавов, ткани и синтетики детские игрушки не так уж и безобидны, как о них заявляют производители. Продолжительная эксплуатация и контакт с окружающей средой постепенно приводят к непригодности даже самые антивандальные поверхности и экологически безопасные наполнители. Какие игрушки подлежат утилизации? Детские игрушки относительно своего назначения производятся из следующих материалов:

  • сплавы из цветных металлов;
  • пластик;
  • резина;
  • стекло;
  • дерево;
  • синтетические ткани;
  • натуральные ткани;
  • полиуретан.

Все перечисленные типы материалов имеют очень длительный период распада. К примеру, пластик может разлагаться до 200 лет. Оказываясь на стихийных мусорных свалках, непригодные к дальнейшей эксплуатации детские игрушки создают высокую угрозу опасности окружающей среды. Мировая статистика дает неутешительные показатели: ежегодно в мире люди избавляются от более чем 40 миллионов ненужных игрушек. Около 90% из них созданы из пластика и других полимеров. Распорядиться непригодными для развивающей деятельности ребенка игрушками родители могут по-разному:

  • отдать нуждающимся;
  • отправить на вторичную переработку.

Дети отказываются играть с изделиями, утратившими товарный вид, имеющими серьезные повреждения либо неполный сборный комплект. Некоторые игровые приборы имеют в своем составе аккумуляторные батареи, микросхемы и жидкие наполнители. Такие игрушки следует правильно утилизировать.

Этапы утилизации игрушек

Игрушки проходят несколько этапов утилизации. Это:

  • сортировка;
  • выделение мелких фрагментов;
  • вторичная переработка безопасных отходов;
  • уничтожение до мельчайших частиц непригодных изделий.

В процессе утилизации твердых игрушек шредерами полученную массу пропускают через специальные фильтры, а при необходимости сжигают в печах под воздействием высоких температур и атмосферного давления. Услугу утилизации игрушек заказывают следующие категории клиентов:

  • частные лица;
  • компании-производители;
  • детские учреждения.

Отправка отживших предназначенный срок игрушечных изделий на мусорные полигоны недопустима. Имея продолжительный период распада, некоторые материалы создают высокий уровень опасности, вступая в химические реакции с веществами из окружающей среды.

Как заказать услугу утилизации в нашей компании?

Специалисты компании «УтильВторПром» выполняют спектр услуг по утилизации отслуживших свой срок детских игрушек, одежды, предметов личной гигиены и другой неликвидной продукции. Большие партии, подлежащие уничтожению, принимаются от клиентов после согласования времени доставки. По просьбе заказчиков специалисты имеют возможность производить загрузку на месте хранения. Весь комплекс утилизационных мероприятий будет проведен с учетом всех требований по соблюдению безопасности. Это удается обеспечить благодаря:

  • использованию новейших технологий;
  • специально оборудованным помещениям;
  • квалифицированному персоналу;
  • возможности осуществлять транспортировку и переработку крупных партий товаров.

Сразу после завершения утилизации заказчику предоставляются соответствующие акты, подтверждающие соблюдение необходимых санитарных норм и правил. По желанию клиентов можно заключить письменный договор, перечисляя в нем все детали намеченных мероприятий.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации игрушек проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации игрушек с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации игрушек. Утилизация игрушек осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации игрушек напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации игрушек заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством игрушек, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации игрушек, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации игрушек, детских товаров, косметики, парфюмерии и другой неликвидной продукции, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация игрушек и детских товаров - УтильВторПром

Отзывы

  • Воробьев Дмитрий
    27 апреля 2021, 11:10
    Воспользовались услугой по утилизации игрушек. Долго искали выход, что с ними делать, все окакзалось очень просто. Оставили заявку на сайте, менеджер связался с нами чтоб уточнить детали, и в уговоренный срок ребята приехали и забрали все. Спасибо за оперативность.

    Рейтинг:

  • Исаева Валерия
    14 ноября 2020, 15:20
    Наше производство время от времени нуждается в утилизации. Воспользовались услугой от УтильВторПром, остались довольны быстротой реагирования и качеством работы. Все соответствующие документы компания предоставляет. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Алексеева Виктория
    31 августа 2020, 12:05
    Дети растут, игрушки меняются, выбрасывать старые на помойку не безопасно и не всегда целесообразно. В целях заботы о своих же детях начали искать как экологично утилизировать старые игрушки. Фирма предоставляет на выбор переработку или отдать нуждающимся, нам понравилось что есть выбор, так как игрушек много и не все они больше не пригодны. Компания предоставила все соответствующие документы в подтверждение того, что переработка происходит согласно экологичных норм.

    Рейтинг:

  • Андреева Наталья
    24 сентября 2019, 13:40
    Давно искали куда можно обратится за утилизацией игрушек. Воспользовавшись услугами данной компании остались довольны. Ребята все сделали быстро, что не мало важно вовремя и за умеренную цену. Будем обращаться еще!

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    26 апреля 2017, 12:00
    Производство нуждается в услугах таких компаний, раньше пользовались услугами другой фирмы, но по рекомендации знакомых обратились к УтильВторПром. Теперь работаем с ними о чем не жалеем. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Крюков Кондрат
    10 декабря 2021, 20:06
    Благодарим за выполенный заказ. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    17 марта 2022, 15:48
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Долго выбирали среди нескольких компаний и осановились на этой. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Очень рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку