Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of cable

Disposal of the cable will allow more efficient use of natural resources. The process of recovering valuable raw materials from cables is simple. Recycling may be different, as there are differences depending on the amount of charge and type of cable. Cable recycling will be required for use in new wires and devices that consist of copper and aluminum.

Cable types

A cable is an electrical product that contains a collection of wired communication lines combined into a single structure. Each pair of wires creates an electrical circuit. Cable products are divided into:

  • power;
  • control;
  • assembly;
  • management and communication.

Constructive difference between cables and wires is that the conductors of the first have a sealed lead, aluminum or plastic sheath. Cables that are sealed over a sealed protective (armor) jacket are called armored. Armor is made of steel tapes, galvanized steel round or flat wire. Cable insulation is made of paper tapes impregnated with oil-based compound, rubber or plastic.

What is the danger to the environment is cable?

Chemical aging of copper, which is contained in the cable, is expressed by the formation of oxides. They can fall into the fertile soil layer, changing biochemical processes, which as a result leads to the poisoning of fruits. The cable has a carcinogenic and mutagenic property. This means that such waste may in a couple of years infect a pond from which water will be used (for example, for watering a vegetable garden, and a person may have a malignant tumor after eating vegetables grown on it).

How is cable recycling done?

The disposal service should be trusted only to specialists of relevant companies. There must also be the necessary licenses, namely: a license for procurement and processing, a license for the collection and procurement of certain types of waste as secondary raw materials, certificates of chemical analysis and measurement laboratory. In practice, such cable waste handling technologies are used:

  • landfills at landfills, the design and level of operation of which comply with the requirements of environmental protection (protection of water, soil, air), with high-intensity technological processes (division into sections, storage of waste, collection and disinfection);
  • incineration (thermal processing);
  • sorting (mechanized or with partial use of manual labor with the selection of valuable components).

Secondary raw materials have different quality. It depends on how the processing was done correctly. Safe disposal is required for disposal.

What happens if not disposed of?

Cable disposal is very important. It can not be postponed. This will lead to irreversible environmental consequences. Poisoning of water, soil and air can pose a threat to human life. It is also worth noting that refusal to process can be punished with a fine.

Employees "UtilVtorProm" take for recycling cables of all types, sizes and in any condition. The company's specialists will answer the questions and select the correct processing technology. Representatives of UtilVtorProm have special equipment for the processing of telecommunication and underground cables.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Cable disposal works are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on cable recycling with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferment of payment for cable utilization.

Cable utilization is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling cables directly depends on their location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of cable disposal services to the customer, the following documents are issued: a waste acceptance certificate with the date and number of cables transferred for disposal, an accounting certificate of work performed / cable disposal services, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order cable recycling service, films, packing, working clothes And other waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling and recycling plastics, Recycling and disposal of wood waste, Glass recycling and disposal, Disposal of waste in Ukraine, Disposal waste





Order waste management



В наличии
Cable Utilization and Recycling - UtilVtorProm

Review

  • Galkin Stepan
    December 10, 2020, 15:50
    I would like to say thank you. We chose this company after reading the reviews. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. Feel free to order recycling. There is no better company in Ukraine.

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    29 july 2019, 08:00
    Thanks for your work! We chose among two companies and chose this one. Service cost is underestimated. The quality exceeds the cost several times. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Khudyakova Maria
    21 Aug 2018, 12:05
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. We chose your company. It was important for us to have a disposal license. It turned out that this is not the main thing. It's really convenient to work with you. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Tokareva Diana
    07 December 2017, 15:30
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. We decided to entrust recycling to this company. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

  • Trifonov Plato
    June 27, 2016, 12:55
    We contacted about waste disposal. We decided to order recycling right here. It's easy to work with such nice people. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Vlasov Rudolph
    September 14, 2022, 08:18
    Hello. We have been looking for a company like this for a long time. We were advised by our suppliers to contact this particular place for disposal. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Such companies are the future. Thanks for your work!

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    September 26, 2022, 08:48
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. We chose between two companies and chose this one. Quality of services at the highest level. Professional approach to waste disposal. We will apply repeatedly.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация кабеля

Утилизация кабеля позволит более рационально использовать природные ресурсы. Технологический процесс восстановления ценного сырья из кабелей прост. Переработка может быть разной, так как существуют различия в зависимости от величины заряда и типа кабеля. Вторичная переработка кабеля потребуется для использования в новых проводах и приборах, которые состоят из меди и алюминия.

Типы кабеля

Кабель – электротехническое изделие, которое содержит совокупность проводных линий связи, объединенных в единую конструкцию. Каждая пара проводов создает электрическую цепь. Кабельные изделия делятся на:

  • силовые;
  • контрольные;
  • монтажные;
  • управления и связи.

Конструктивное отличие кабелей от проводов заключается в том, что жилы первых имеют герметичную свинцовую, алюминиевую или пластмассовые оболочки. Кабели, которые поверх герметичной имеют защитную (броневую) оболочку, называются бронированными. Броня изготавливается из стальных лент, оцинкованной стальной круглой или плоской проволоки. Изоляция кабелей выполняется из бумажных лент, пропитанных маслоканифольным составом, резиной или пластмассой.

Какую опасность для экологии представляет кабель?

Химическое старение меди, которая содержится в кабеле, выражается образованием оксидов. Они могут попадать в плодородный слой почвы, изменяя биохимические процессы, что в результате приводит к отравлению плодов. Кабель обладает канцерогенным и мутагенным свойством. Это означает, что такие отходы могут через пару лет заразить водоем, из которого будут использовать воду (например, для полива огорода, а у человека после потребления выращенных на нем овощей может появиться злокачественная опухоль).

Как выполняется утилизация кабеля?

Услугу утилизации следует доверять только специалистам профильных компаний. Также должны быть необходимые лицензии, а именно: лицензия по заготовке и переработке, лицензия по сбору и заготовке отдельных видов отходов как вторичного сырья, свидетельства химико-аналитической и измерительной лаборатории. В практике используют такие технологии обращения с отходами кабеля:

  • захоронение на полигонах, конструкция и уровень эксплуатации которых соответствуют требованиям охраны окружающей среды (защита воды, почвы, воздуха), с высокоинтенсивными технологическими процессами (разделения на секции, складирование отходов, сбор и обеззараживание);
  • сжигание (термическая переработка);
  • сортировка (механизированная или с частичным использованием ручного труда с отбором ценных компонентов).

Вторичное сырье имеет разное качество. Это зависит от того, как правильно выполнили переработку. Для утилизации требуется безопасное оборудование.

Что будет, если не утилизировать?

Утилизация кабеля очень важна. Откладывать ее нельзя. Это приведет к необратимым экологическим последствиям. Отравление воды, почвы и воздуха может представлять угрозу жизни людей. Также стоит отметить, что за отказ от переработки может быть наказание в виде штрафа.

Сотрудники «УтильВторПром» принимают на утилизацию кабели всех типов, размеров и в любом состоянии. Специалисты компании ответят на вопросы и подберут правильную технологию переработки. У представителей «УтильВторПром» есть специальное оборудование для переработки телекоммуникационных и подземных кабелей.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации кабеля проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации кабелей с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации кабеля.

Утилизация кабеля осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации кабелей напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации кабелей заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством кабелей, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации кабелей, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации кабеля, пленки, упаковки, спецодежды и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация и переработка кабеля - УтильВторПром

Отзывы

  • Лебедева Ясмина
    31 августа 2020, 15:30
    Спасибо большое за выполненный заказ по утилизации отходов. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    16 сентября 2019, 12:05
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Наш директор очень доволен качеством вайшей работы Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    28 мая 2018, 16:05
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Худякова Мария
    16 июня 2017, 08:00
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Нас поджимали сроки, поэтому обратились в эту компанию, она первая попалась на глаза. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Черная Мария
    08 июля 2016, 12:00
    Вот здесь действительно хочется поблагодарить за работу. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Коновалов Корней
    16 ноября 2021, 08:18
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Сидоров Даниил
    02 апреля 2022, 11:18
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку