Disposal and recycling of waste in Ukraine

Kinescope recycling

Kinescope recycling today is becoming less common. Technical progress is gradually ousting kinescope machines from the market of household and computer equipment. They were replaced by LCD monitors a long time ago. They realize all the needs of modern man to transmit video.

It is impossible to dispose of a failed or outdated kinescope by sending household waste to a landfill. The device is subject to professional disposal. Specialists of the company "UtilVtorProm" perform the full range of services after the application of the client. Activities are carried out on the basis of a license.

The relevance of kinescopes recycling services

Kinescope - a component of the monitor or television receiver with an electron gun and a variety of components. The average life of the monitor is 5-7 years.

CRT contains a large amount of Hazardous for human health and the environment elements. During the operation of the device, they do not cause harm. However, once in the garbage dump, the parts of the picture tube come into contact with rainwater, sunlight and soil particles. Thus, the parts involuntarily begin to release harmful toxins. The same can be said about batteries.

The following categories of clients apply to the utilization of kinescopes:

  • computer and home appliance manufacturers;
  • service centers for the repair of office equipment;
  • utilities;
  • private companies;
  • schools.

Kinescopes that cannot be restored and used must be disposed of properly.

Conditions of transportation and disposal of kinescopes

Transportation and utilization of kinescopes or monitors from devices for various purposes depends on the specific characteristics of a failed or outdated device:

  • masses;
  • dimensions;
  • the presence of ferrous and non-ferrous metals;
  • the presence of plastic, rubber, glass fragments;
  • the presence of water or other compounds inside the enclosure.

Disassembly kinescopes of large dimensions for parts carried out in laboratory conditions, utilization specialists. Recycling is done manually. In this case, a kinescope and small component devices are removed from the monitor. Those that are dangerous to the environment are sent for recycling, otherwise toxic and radioactive compounds will be released from the parts:

  1. Barium salts Destroy mucous membranes and smooth muscles. The first sign of barium exposure to the body is sudden muscle spasms and feeling unwell.
  2. Strontium compounds. In contact with air masses, strontium is oxidized and represents a great threat to the entire environment. In humans, the mucous membranes of the oral cavity and upper respiratory tract are destroyed.
  3. Lead. Being in an unbound state, lead provokes anemia, renal failure, impaired blood formation in humans.
  4. Mercury. Mercury vapor is deadly to all living things. They are highly toxic, destroy the mucous membranes and walls of blood vessels.

Metal fragments of monitors are being melted down. Parts that are not recyclable are destroyed in furnaces at high temperatures until complete decomposition.

Responsibility for the refusal to dispose of monitors that have lost their performance, falls on the managers of the company or individuals who owned the devices. It is forbidden to dispose of unsuitable kinescopic monitors by throwing them into household waste dumps or leaving them outside their homes.

When disposing of batches of non-operating kinescope machines at large enterprises, the information is recorded in a special journal. It is conducted by employees of the department of labor protection and representatives of the sanitary-epidemiological service.

The need for recycling kinescopes

When kinescopic devices lose their functionality, and the cost of repairs exceeds the cost of buying a new device, the decision is made to dispose of it.

The price list for utilization services of kinescopes is issued by a specialist of the company "UtilVtorProm" after inspecting the apparatus unserviceable for operation.

You can order the export and subsequent disposal of a non-working monitor or TV in “UtilVtorProm” after calling the phone manager, as well as sending a request by e-mail utilvtorprom@gmail.com. Defective and not disassembled devices can be delivered to the company's office on their own.


Take a look at these pages: Utilization of water heaters, Recycling treadmills, Utilization of coffee makers, Recycling Dummies, Refrigerator recycling





Order waste management



В наличии
Kinescope recycling, whole and broken - UtilVtorProm

Review

  • Yakushev Ippolit
    April 15, 2021, 12:00
    Thanks for your work! There was a choice between this company and another. We stopped at this and paid off. We plan to cooperate in the future. Thanks. Don't be ashamed to recommend to others.

    Rating:

  • Sitnikov Evdokim
    17 december 2018, 08:50
    They worked for five plus. Refused to work with others and used the services of this company. It is convenient to work by bank transfer. We are satisfied with the quality. We have never regretted that they have turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Bogdanova Milan
    June 27, 2016, 16:15
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. They did not regret that they turned to you for disposal. It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Grishina Maryam
    03 June 2022, 19:36
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. We had to dispose of a large amount of waste. Utilization is now set to automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Happy to recommend this company to others.

    Rating:

  • Zykov Kasyan
    September 27, 2022, 08:42
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Success in your business!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация кинескопов

Утилизация кинескопов на сегодняшний день выполняется все реже. Технический прогресс постепенно вытесняет с рынка бытовой и компьютерной техники кинескопные аппараты. На смену им уже давно пришли жидкокристаллические мониторы. Они реализовывают все потребности современного человека для передачи видеосигнала.

От вышедшего из строя или морально устаревшего кинескопа нельзя избавляться, отправляя на свалку бытовых отходов. Аппарат подлежит профессиональной утилизации. Специалисты компании «УтильВторПром» выполнят весь комплекс услуг после заявки клиента. Мероприятия осуществляются на основании имеющейся лицензии.

Актуальность услуги утилизации кинескопов

Кинескоп – составляющая часть монитора или телевизионного приемника с электронной пушкой и множеством комплектующих. Средний срок эксплуатации монитора составляет 5-7 лет.

В кинескопах содержится большое количество опасных для здоровья человека и окружающей среды элементов. В процессе эксплуатации аппарата они не причиняют вреда. Однако, оказавшись на мусорной свалке, детали кинескопа вступают в контакт с дождевой водой, солнечными лучами и частицами грунта. Таким образом, запчасти непроизвольно начинают высвобождать вредные токсины. То же самое можно сказать о батарейках.

К услугам по утилизации кинескопов обращаются следующие категории клиентов:

  • производители компьютерной и бытовой техники;
  • сервисные центры по ремонту оргтехники;
  • коммунальные предприятия;
  • частные компании;
  • учебные заведения.

Кинескопы, не подлежащие восстановлению и эксплуатации, необходимо правильно утилизировать.

Условия транспортировки и утилизации кинескопов

Транспортировка и утилизация кинескопов или мониторов от аппаратов различного назначения зависят от специфических характеристик вышедшего из строя или морально устаревшего устройства:

  • массы;
  • габаритов;
  • наличия черных и цветных металлов;
  • наличия пластиковых, резиновых, стеклянных фрагментов;
  • присутствия воды или других соединений внутри корпуса.

Разборку кинескопов больших габаритов на запчасти осуществляют в лабораторных условиях специалисты утилизационной службы. Утилизация происходит вручную. При этом из монитора изымается кинескоп и мелкие комплектующие устройства. Те, которые представляют опасность для окружающей среды, отправляются на вторичную переработку, иначе из запчастей начинают высвобождаться токсичные и радиоактивные соединения:

  1. Соли бария. Разрушают слизистые оболочки и гладкую мускулатуру. Первым признаком воздействия бария на организм становятся внезапные мышечные спазмы и плохое самочувствие.
  2. Соединения стронция. В контакте с воздушными массами стронций окисляется и представляет большую угрозу для всего окружающего. У человека разрушаются слизистые оболочки ротовой полости и верхних дыхательных путей.
  3. Свинец. Оказываясь в несвязанном состоянии, свинец провоцирует у человека анемию, почечную недостаточность, нарушения функций кроветворения.
  4. Ртуть. Пары ртути смертельно опасны для всего живого. Они обладают высокой токсичностью, разрушают слизистые оболочки и стенки сосудов.

Металлические фрагменты мониторов отправляются на переплавку. Детали, которые не подлежат вторичной переработке, уничтожаются в печах при высоких температурах до полного разложения.

Ответственность за отказ от утилизации мониторов, утративших свою работоспособность, ложится на управляющих компанией или физических лиц, которым принадлежали приборы. Запрещается избавляться от непригодных кинескопных мониторов, выбрасывая их на свалки бытовых отходов или оставляя за пределами своих жилищ.

При утилизации партий нерабочих кинескопных аппаратов на крупных предприятиях сведения регистрируют в специальном журнале. Его ведут сотрудники отдела охраны труда и представители санитарно-эпидемиологической службы.

Необходимость утилизации кинескопов

Когда кинескопные аппараты утрачивают свою функциональность, а расходы на ремонтные работы превосходят по стоимости покупку нового аппарата, принимается решение о его утилизации.

Прейскурант на утилизационные услуги кинескопов выдается специалистом компании «УтильВторПром» после осмотра непригодного к эксплуатации аппарата.

Заказать вывоз и последующую утилизацию нерабочего монитора или телевизора в «УтильВторПром» можно после звонка менеджеру по телефонам, а также отправив заявку на электронную почту utilvtorprom@gmail.com. Вышедшие из строя и не прошедшие процедуру разборки аппараты можно доставлять в офис компании самостоятельно.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация кинескопов, целых и разбитых - УтильВторПром

Отзывы

  • Прохоров Лукьян
    04 января 2020, 11:40
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Понравился подход к утилизации. Сразу видно, что работают профессионалы. Учли все нюансы, о которых даже мы не знали. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    25 сентября 2017, 10:55
    Спасибо за оперативность. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Ермаков Василий
    08 июля 2016, 09:40
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

  • Чернова Виктория
    22 ноября 2021, 14:48
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Нужно было утилизировать большой объем отходов. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Белов Пантелеймон
    19 марта 2022, 15:06
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку