Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling CDs

Billions of compact discs are made each year, and most of them after a short period of time end up in a landfill. Often people just do not think that by such actions they pollute the environment. And it's not just that the disks accumulate in landfills and solid waste landfills (such products decompose very slowly - at least a hundred years). In the production of compact discs, various toxins are used that harm the entire ecosystem. Disposing of compact discs is a mandatory environmental safety requirement. You can order the service only in companies that have the appropriate license. Unauthorized recycling is considered to be the same violation as the disposal of recycled materials or its unauthorized release to landfills.

Why recycle CDs?

The compact disc contains aluminum, plastic and various chemical compounds that pose a threat to the ecosystem. In this regard, the current legislation prohibits not only the unauthorized release of these utilities, but also its combustion, during which toxins are released into the air. In addition, after burning CDs, the resulting residue still harms the environment. That is, burning as disposal of compact discs is not even considered. But such products are perfectly processable. Moreover, the recycled materials used in the processing of compact discs can significantly save non-renewable energy sources.

CD Scrapping Features

Most of the components of CD / DVD discs can be excellent recyclable, and therefore the most optimal method of disposal of compact discs is polymer processing. The procedure is performed in several stages:

  • disassembling disks into components and their sorting;
  • removal of paint coating and various contaminants using special laser equipment;
  • waste granulation;
  • removal of aluminum particles;
  • mixing granular material with polycarbonate;
  • use of recycled materials for the production of new items.

This method of disposing of CDs is completely safe at every stage. The technology used eliminates environmental pollution, the entry of toxins into the air or water.

Where to put used CDs?

If you have old, unnecessary, damaged CDs (with movies, music, applications, games, various programs or text documents), keyboards, Tablets, in any case, do not throw them away. Such action is regarded as a violation of the law on environmental safety, and bears an administrative penalty of a fine.

You can order the disc disposal service at UtilVtorProm. You can bring us unnecessary or damaged compact discs for their processing or call our specialists to collect and transport scrap materials. We guarantee compliance with all security measures and legal aspects. We provide full documentary support of the services provided. You can be sure that you are acting within the law and do not harm the ecosystem.

To find out more detailed information, to clarify the cost of services and place an order, please contact our phone manager. You can also ask questions by email. utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling tablets, Recycling of computers, Battery Disposal, Phone recycling, Recycling Printers





Order waste management



В наличии
Recycling CDs and storage media - UtilVtorProm

Review

  • Sazonov Martyn
    May 21, 2021, 12:05
    Hello. Thank you for your cooperation. We did not immediately apply and lost time with other contractors, which is what we regret. It would be better to immediately apply here. We are glad that we found a company that we liked working with on waste disposal. We highly recommend it.

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    18 June 2020, 15:25
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. The decision in choosing a waste disposal contractor was obvious. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    29 july 2019, 15:20
    Thank you very much for the operative work. The task was to find a permanent partner for waste disposal. Thank you for efficiency. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Bolshakov Leonid
    07 December 2017, 10:40
    Thanks. It's pleasure to work with you. The chief set out to find a licensed recycling company. We stopped at this one. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Khokhlov Vissarion
    18 october 2016, 08:00
    Very quickly and efficiently, so I am writing a review. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. Unexpectedly, I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Thank you for your urgent order. We recommend for cooperation.

    Rating:

  • Kostin Mecheslav
    September 13, 2022, 17:42
    Hello. Found this site through a search. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. I really liked the work of this company. This is what I mean by service. Thank you. Recommended.

    Rating:

  • Isaeva Valeria
    September 25, 2022, 19:30
    Convenient to work. Today they ordered recycling, tomorrow the work is done. We are very critical in choosing a recycling contractor. We settled on this company. I liked literally everything: both management and approach to work and punctuality. A reliable company you can vouch for.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация компакт-дисков

Каждый год изготавливаются миллиарды компакт-дисков, и большая их часть спустя небольшой промежуток времени оказывается на свалке. Часто люди просто не задумываются, что такими действиями они загрязняют окружающую среду. И дело не только в том, что диски накапливаются на свалках и полигонах ТБО (такая продукция очень медленно разлагается – не менее сотни лет). При производстве компакт-дисков используются различные токсины, которые наносят вред всей экосистеме. Утилизация компакт-дисков – это обязательное требование экологической безопасности. Заказать услугу можно только в компаниях, которые имеют соответствующую лицензию. Несанкционированная утилизация считается таким же нарушением, как и захоронение утильсырья или самовольный выброс его на свалки.

Зачем утилизировать компакт-диски?

В составе компакт-дисков присутствует алюминий, пластик и различные химические соединения, которые представляют угрозу для экосистемы. В связи с этим, действующим законодательством запрещен не только несанкционированный выброс данного утильсырья, но и его сжигание, в процессе которого в воздух выделяются токсины. Кроме того, после сжигания компакт-дисков получаемый остаток все-равно наносит вред окружающей среде. То есть сжигание как утилизация компакт-дисков даже не рассматривается. Зато такая продукция отлично поддается переработке. Более того, используемое в результате переработки компакт-дисков вторсырье позволяет существенно экономить невозобновляемые источники энергии.

Особенности утилизации компакт-дисков

Большинство составляющих CD/DVD дисков могут стать отличным вторсырьем, а потому самый оптимальный метод утилизации компакт-дисков – это полимерная переработка. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • разборка дисков на составляющие и их сортировка;
  • удаление красочного покрытия и различных загрязнений с помощью специального лазерного оборудования;
  • гранулирование утильсырья;
  • удаление алюминиевых частиц;
  • смешивание зернистого материала с поликарбонатом;
  • использование полученного вторсырья для производства новых элементов.

Такой метод утилизации компакт-дисков является полностью безопасным на каждом этапе. Используемая технология исключает загрязнение окружающей среды, попадание токсинов в воздух или воду.

Куда девать использованные компакт-диски?

Если у вас есть старые, ненужные, поврежденные компакт-диски (с фильмами, музыкой, приложениями, играми, различными программами или текстовыми документами), клавиатуры, планшеты, ни в коем случае не выбрасывайте их. Такое действие расценивается как нарушение закона об экологической безопасности, и несет за собой административное наказание в виде штрафа.

Заказать услугу утилизации дисков можно в компании «УтильВторПром». Вы можете привезти нам ненужные или поврежденные компакт-диски для их переработки или вызвать наших специалистов для сбора и транспортировки утильсырья. Мы гарантируем соблюдение всех мер безопасности и правовых аспектов. Мы предоставляем полное документальное сопровождение предоставляемых услуг. Вы можете быть уверены в том, что действуете в рамках закона и не наносите вред экосистеме.

Чтобы узнать более подробную информацию, уточнить стоимость услуги и оформить заказ, свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Также вы можете задать вопросы, написав на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация компакт-дисков и средств хранения информации - УтильВторПром

Отзывы

  • Афанасьев Ибрагил
    12 февраля 2021, 15:30
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Все супер. Спасибо за работу. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    27 января 2020, 11:10
    Реально супер. Не ожидали. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Очень понравилась работа этой компании. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Ермаков Василий
    28 мая 2018, 13:40
    Реально супер. Не ожидали. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Качеством услуг более чем довольны Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Щукин Нисон
    09 сентября 2017, 16:45
    Нужно было утилизировать отходы. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Зыков Касьян
    02 июня 2016, 09:55
    Часто возникает необходимось в утилизации отходов. Решили закзать утилизацию отходов здесь. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    22 ноября 2021, 08:48
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Очень понравилась работа этой компании. Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    25 марта 2022, 16:36
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку