Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling of computers

Computer recycling is the disassembly and separation of components and raw materials into electrical waste. Selling old computer equipment does not make sense. The market has a number of new office equipment, which can be purchased at affordable prices. Recycling computers is the only effective way to get rid of any equipment used in the office, in factories, at school or at home.

What danger is a failure to dispose of computers and office equipment?

Inside the computer equipment there are many elements that contain toxic compounds dangerous to human life. The most toxic is lead, which is used in the manufacture of cathode-ray tubes and oscillographic lamps. The problem that arises when storing dangerous components of computer equipment arises from the fact that raw materials are not properly removed, without security measures, and people who do it themselves are subject to various diseases.

Mercury is used in some fluorescent lamps. Getting into the brain, it causes a disturbance of speech, vision and hearing, negatively affects the coordination of movements. Cancer and bone deformities are also possible. In older devices may be freon, used mainly in air conditioning systems. Its use is already prohibited because of the harmful effects on the ozone layer of the Earth.

Bromine compounds used in the computer industry are a source of neurological problems. Chronic poisoning causes difficulty in speaking, apathy and loss of memory. Nickel, located in cathode-ray tubes, batteries, or electroplating, causes changes in the bone marrow, damage to the mucous membranes, promotes the formation of tumors.

These are just some of the hazardous substances found in the chassis of computer equipment. It is very important to realize the scale of the threat. Only one battery can contaminate up to a cubic meter of soil and up to four hundred liters of water.

How are computers recycled?

Before the recycling process is the conclusion of the contract. Then the equipment is dismantled and recycled, resulting in high quality raw materials.

Properly executed processing process, which is subjected to electronics, is divided into three levels:

  1. At the first stage, actions for updating and repairing are performed, which are aimed at restoring the original function of the device.
  2. Recycling of computers includes the disassembly of equipment. Separate valuable items that can be reused and hazardous containing lead should be separated from each other.
  3. The last processing level is sorting and grinding the recovered components to obtain as much material as possible.

What will happen if you do not dispose of computer equipment?

Harmful substances found in devices in small quantities. However, the threat, as a rule, is not limited to poisoning by direct contact. Improperly stored or recycled computers are primarily dangerous for the environment.

Harmful substances can get into the soil, and then into the groundwater. They will return to people in the form of acid rain or plants, which receive nutrients from the soil (so the pathogenic circle closes). The problem grows and begins to directly threaten the person.

Disposal should be entrusted to specialized companies that are equipped with modern equipment and have state licenses to perform such types of work. Employees "UtilVtorProm" provide professional services for the disposal of computers, electronics, office equipment at competitive prices. You can contact representatives of the company by numbers or by email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Battery Disposal, Phone recycling, Recycling Printers, Disposal system blocks, Keyboard Recycling





Order waste management



В наличии
Utilization of computers by specialists UtilVtorProm

Review

  • Martynov Martyn
    May 21, 2021, 15:50
    Finding a company you can trust is extremely difficult. Refused to work with others and used the services of this company. We are pleased with the cooperation on the disposal issue. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Dementyev Nikifor
    June 22, 2020, 16:45
    I welcome everyone. I want to leave a review. We ordered waste disposal and did not regret it. We are glad that we found a company that we liked working with on waste disposal. A reliable company to vouch for.

    Rating:

  • Bobylev Ninel
    18 June 2019, 16:15
    It is hard to find reliable people now. A waste disposal license is required for reporting. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. We have never regretted that they turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Prokhorov Timur
    06 july 2018, 10:40
    Here I really want to thank you for your work. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Trifonov Plato
    25 november 2017, 15:55
    I welcome everyone. I want to leave a review. We were advised by our suppliers to contact exactly here for recycling issues. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Gordeev Alexander
    03 June 2022, 09:36
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. The choice was made on this company, because no one could dispose of such a volume of waste. We are glad that we have found a company with which it was pleasant to work on waste disposal. Happy to recommend this company.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    September 27, 2022, 14:00
    Ordered waste disposal last year. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. Cooperation left only positive impressions Thank you for the quality. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация компьютеров

Утилизация компьютеров – это разборка и разделение компонентов и сырья на отходы электротехники. Продавать старую компьютерную технику не имеет смысла. На рынке представлен ряд новой оргтехники, которую можно приобрести по доступным ценам. Утилизация компьютеров – единственный эффективный способ избавиться от любой техники, используемой в офисе, на предприятиях, в школе или дома.

Какую опасность представляет отказ от утилизации компьютеров и оргтехники?

Внутри компьютерного оборудования много элементов, которые содержат токсичные соединения, опасные для жизни человека. Наиболее токсичный – свинец, который используется при производстве электронно-лучевых трубок и осциллографических ламп. Проблема, возникающая при хранении опасных компонентов компьютерного оборудования, появляется из-за того, что сырье извлекается ненадлежащим образом, без мер безопасности, а люди, которые делают это самостоятельно, подвержены различным заболеваниям.

Ртуть используется в некоторых люминесцентных лампах. Попадая в мозг, она вызывает нарушение речи, зрения и слуха, отрицательно влияет на координацию движений. Рак и деформации костей также возможны. В старых устройствах может находиться фреон, используемый в основном в системах кондиционирования воздуха. Его использование уже запрещено из-за вредного воздействия на озоновый слой Земли.

Соединения брома, используемые в компьютерной индустрии, – источник неврологических проблем. Хроническое отравление вызывает затруднения в речи, апатию и потерю памяти. Никель, расположенный в электронно-лучевых трубках, батарейках или гальванических покрытиях, вызывает изменения в костном мозге, повреждение слизистых оболочек, способствует образованию опухолей.

Это лишь некоторые из опасных веществ, которые можно найти в корпусе компьютерного оборудования. Очень важно осознать масштаб угрозы. Только одна батарея может загрязнить до кубического метра почвы и до четырехсот литров воды.

Как выполняется утилизация компьютеров?

Перед процессом утилизации происходит заключение договора. Затем оборудование демонтируется и перерабатывается, что приводит к получению высококачественного сырья.

Правильно выполненный процесс переработки, которому подвергается электроника, делится на три уровня:

  1. На первом этапе выполняются действия по обновлению и ремонту, которые направлены на восстановление первоначальной функции устройства.
  2. Вторичная переработка компьютеров включает в себя разборку оборудования. Отдельные ценные элементы, которые можно использовать повторно, и опасные, содержащие свинец, должны быть отделены друг от друга.
  3. Последний уровень обработки – сортировка и измельчение восстановленных компонентов для получения как можно большего количества материала.

Что будет, если не утилизировать компьютерную технику?

Вредные вещества встречаются в приборах в небольших количествах. Однако угроза, как правило, не ограничивается отравлением при непосредственном контакте. Неправильно хранящиеся или переработанные компьютеры в первую очередь опасны для окружающей среды.

Вредные вещества могут попасть в почву, а затем – в грунтовые воды. Они вернутся к людям в виде кислотных дождей или растений, которые получают питательные вещества из почвы (таким образом патогенный круг замыкается). Проблема растет и начинает напрямую угрожать человеку.

Утилизацию следует доверить специализированным компаниям, которые оснащены современной техникой и имеют государственные лицензии на выполнение подобных видов работ. Сотрудники «УтильВторПром» предоставляют профессиональные услуги по утилизации компьютеров, электроники, офисной техники по выгодным ценам. Связаться с представителями компании можно по номерам, с помощью формы связи на сайте или по email utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация аккумуляторов, Утилизация телефонов, Утилизация принтеров, Утилизация системных блоков, Утилизация клавиатур





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация компьютеров специалистами УтильВторПром

Отзывы

  • Коновалов Корней
    13 мая 2021, 13:35
    Спасибо за оперативность. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    07 февраля 2020, 11:45
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Наш директор очень доволен качеством вайшей работы Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кулаков Гордей
    16 сентября 2019, 12:00
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

  • Афанасьев Ибрагил
    03 февраля 2018, 09:45
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Образец для подражания другим. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Кузнецов Любомир
    26 апреля 2017, 10:05
    Спасибо за вашу работу! Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Гусев Варлам
    17 февраля 2022, 19:00
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Прохоров Лукьян
    25 мая 2022, 17:42
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Решили обратиться именно сюда, ведь наличие лицензий это важно. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку