Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of air conditioners

Air conditioners are climatic equipment that is used to adjust and maintain a certain temperature in the room. The simplest models work only for cooling. More sophisticated devices are equipped with a heat pump, with which you can raise the air temperature to the specified parameters, maintain it. And in those, and in other versions of the technology used coolant - a dangerous substance that can harm the environment and human health. Therefore, the utilization of air conditioners after their completion is a prerequisite for the use of split-systems, which is governed by the laws of the country.

What are dangerous conditioners?

Despite the assurances of many manufacturers of air conditioners that the refrigerant used in their equipment is completely safe for the ozone ball and people, in fact this is not quite the case. Toxic substance is not dangerous only as long as it is inside the device. If the split-system is impaired, gas vapors go out, poisoning people. In particular, the following symptoms may occur:

  • weakness;
  • drowsiness;
  • cardiopalmus;
  • arrhythmia;
  • suffocation.

Throwing broken, unsuitable for use air conditioners in landfills, people not only litter the planet (most of the components of split systems do not decompose for decades), but also cause significant damage to the entire ecosystem: in high concentrations, the refrigerant destroys the ozone ball.

Features recycling air conditioners

According to the rules of environmental safety and legal regulations, the utilization of air conditioners should be carried out according to the following scheme:

  • collection of unsuitable devices in special geometric containers;
  • transportation of waste to the points of further processing and disposal;
  • disassembling air conditioners into components and sorting them;
  • refrigerant neutralization;
  • recycling of safe recycled materials (plastic, metal, rubber, electronics);
  • destruction of the remaining waste (make up no more than 5%).

Entrust the disposal of air conditioners should be a specialized company that has the appropriate license.

Where to order recycling of air conditioners?

Today, air conditioners are widely used by many companies and individuals to create and maintain optimal climatic conditions. After the devices have completed the deadline or fail due to other reasons, the question arises before all: where to put the equipment?

Refusal to dispose of air conditioners, unauthorized removal of split systems to MSW landfills or release into containers with garbage is regarded as a violation of environmental and legal regulations. Track the company of the offender is not difficult. The penalty for non-compliance with generally accepted rules for legal entities amounts to hundreds of thousands of hryvnias. By contacting UtilVtorProm, you will be able to avoid such consequences and also not cause irreparable harm to the environment.

Our specialists offer a full range of services for the disposal of air conditioners, TVs and other household appliances, as well as other waste. All work is performed by qualified personnel in compliance with safety regulations. We guarantee fast and high-quality results, as well as full documentary support.

You can order the utilization of air conditioners, find out prices and get detailed information about the services provided by calling the company. You can also email us utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of microwave ovens microwave ovens, Dishwasher recycling, Utilization of plates, Vacuum cleaning, Utilization of washing machines





Order waste management



В наличии
Utilization of air conditioners of any type - UtilVtorProm

Review

  • Stepanov Benedict
    May 26, 2021, 17:45
    Really super. They did not expect. We chose your company. It's easy to work with such nice people. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Shilov Terenty
    03 October 2020, 16:15
    Often there is a need for waste disposal. We decided to order recycling right here. We were very pleased with the services. Order waste disposal here.

    Rating:

  • Lytkin Alexey
    12 June 2018, 09:35
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. We chose among two companies and chose this one. Licensing was critical. We were satisfied with the cooperation. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    September 19, 2022, 12:42
    Really super. They did not expect. Refused to work with others and used the services of this company. Services are underestimated. The quality is several times higher than the cost. Do not be ashamed to advertise such a company. Disposal was carried out efficiently and quickly.

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    September 27, 2022, 20:06
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. We were advised by our suppliers to go here for recycling. Everything is great. Thank you for your work. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация кондиционеров

Кондиционеры представляют собой климатическое оборудование, которое используется для регулировки и поддержания в помещении определенного температурного режима. Самые простые модели работают только на охлаждение. Более сложные устройства оборудованы тепловым насосом, с помощью которого можно повысить температуру воздуха до заданных параметров, поддерживать ее. И в тех, и в других вариантах техники используется хладагент – опасное вещество, которое способно нанести вред окружающей среде и здоровью людей. Поэтому утилизация кондиционеров после их отработки – обязательное условие использования сплит-систем, которое регулируется законодательством страны.

Чем опасны кондиционеры?

Несмотря на заверения многих производителей кондиционеров, что используемый в их оборудовании хладагент полностью безопасен для озонового шара и людей, на самом деле это не совсем так. Токсичное вещество не представляет опасности только до тех пор, пока находится внутри устройства. При нарушении герметичности сплит-системы пары газа выходят наружу, отравляя людей. В частности, могут появиться следующие симптомы:

  • слабость;
  • сонливость;
  • учащенное сердцебиение;
  • аритмия;
  • удушье.

Выбрасывая сломанные, непригодные для использования кондиционеры на свалки, люди не только засоряют планету (большинство компонентов сплит-систем не разлагаются десятки лет), но и наносят существенный вред всей экосистеме: в больших концентрациях хладагент разрушает озоновый шар.

Особенности утилизации кондиционеров

Согласно правилам экологической безопасности и правовым нормам, утилизация кондиционеров должна осуществляться по такой схеме:

  • сбор непригодных устройств в специальные геометрические емкости;
  • транспортировка утильсырья в пункты дальнейшей переработки и утилизации;
  • разборка кондиционеров на составляющие части и их сортировка;
  • обезвреживание хладагента;
  • переработка безопасного вторсырья (пластик, металл, резина, электроника);
  • уничтожение оставшихся отходов (составляют не более 5%).

Доверить утилизацию кондиционеров следует специализированной компании, у которой есть соответствующая лицензия.

Где заказать утилизацию кондиционеров?

Сегодня кондиционеры широко используются многими компаниями и частными лицами для создания и поддержания оптимальных климатических условий. После того как устройства отработают положенный срок или выйдут из строя по другим причинам, перед всеми возникает вопрос: куда деть технику?

Отказ от утилизации кондиционеров, несанкционированный вывоз сплит-систем на полигоны ТБО или выброс в контейнеры с мусором расценивается как нарушение экологических и правовых норм. Отследить компанию-нарушителя не составляет труда. Штраф за несоблюдение общепринятых правил для юридических лиц составляет сотни тысяч гривен. Обратившись в компанию «УтильВторПром», вы сможете избежать таких последствий, а также не нанесете непоправимый вред окружающей среде.

Специалисты нашей компании предлагают полный комплекс услуг по утилизации кондиционеров, телевизоров и прочей бытовой техники, а также других отходов. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с соблюдением правил безопасности. Мы гарантируем быстрый и качественный результат, а также полное документальное сопровождение.

Заказать утилизацию кондиционеров, узнать цены и получить подробную информацию о предоставляемых услугах можно по телефонам компании. Также вы можете написать нам на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация кондиционеров любого типа - УтильВторПром

Отзывы

  • Зайцев Егор
    23 февраля 2021, 11:15
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Все супер. Спасибо за работу. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    27 января 2020, 16:20
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Тетерин Аким
    08 апреля 2017, 17:45
    Только положительные впечатления. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Константинов Артём
    11 января 2022, 12:42
    Реально супер. Не ожидали. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

  • Степанов Бенедикт
    27 апреля 2022, 11:54
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Все супер. Спасибо за работу. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку