Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of confiscated products

Recycling confiscated products is the recycling or destruction of goods. They are withdrawn from circulation by a court or customs authorities. Disposal to protect the environment requires specialized tools, the experience of workers and the availability of permits for activities. Also, after processing, companies are obliged to provide the customer with documents in which it is indicated that batches of confiscated products were properly disposed of.

What are confiscated products?

Confiscated (confiscated products) - these are goods that for various reasons can not be allowed to be imported and distributed in the country. Any goods may be confiscated.

Confiscated goods are divided into the following main categories:

Production and sale of counterfeit goods is a global, multi-billion dollar problem. It has serious economic, social and environmental implications for countries and consumers. This illegal activity is of an international, multinational and transboundary nature.

The reasons for the confiscation of goods at customs include:

  • non-compliance with technical conditions (TU) and state standards (GOST);
  • waiver of ownership of goods;
  • violation of customs regulations;
  • violation of the law (prohibited substances, falsification).

The confiscated analysis is carried out by a special commission that decides whether to let the goods enter the country’s territory or to dispose of it. Only a licensed company with experience and an appropriate package of documents, which will be provided to the customer during the work, can be selected as the executor of recycling activities. The customer must inform the contractor in advance about the status and nature of the waste.

What is the danger of refusing to dispose of confiscated products?

The actual problem remains the disposal of confiscated products. In the course of the activities of customs organizations, poor-quality confiscated products are accumulated, which are subject to export and destruction. Volumes from year to year become more and more. This means that the mountain of garbage is growing and negatively affects the environment. To solve this problem will only help experts in the field of destruction of such products.

What happens if not disposed of?

Products that were imported into the country illegally (in violation of customs regulations and laws), with the lack of hygienic conclusions, overdue or inadequate to the guests, may not be missed in the country. It must be destroyed or disposed of with the obligatory presence of representatives of the customs service and state regulatory authorities. Failure to dispose of may be punished (most often in the form of a fine).

How is the disposal of confiscated products?

After removal of the goods, the customs commission carries out the analysis and draws a conclusion on the possibility of its sale or complete destruction. Confiscated goods at the border due to violation of the law must be recycled or completely destroyed. First of all, the specialists of the recycling company sort the waste to make it easier and more efficient to process it. This gives low-quality goods a “second life”.

This process allows you to:

  • reduce the cost of manufacturing new products;
  • reduce the amount of precipitation at landfills;
  • protect natural resources through the use of recycled materials;
  • reduce the amount of energy needed to produce new goods.

Separation and subsequent processing of confiscated products has a significant impact on the recovery of raw materials, energy conservation and the environment. Recycled or reused waste is used for the production of everyday items. Disposal of confiscated products is carried out in several ways. Among them:

  • thermal or chemical treatment;
  • destruction of the presentation;
  • crushing in shredders;
  • dumping food at the site.

The procedure for the destruction of confiscated products requires the preparation of relevant documents. The commission draws up a legal act on its conduct, as well as a report on the quantity of goods and the method of their disposal. Representatives of the company, which is responsible for recycling, provide documents confirming the fact of removal and destruction of confiscated products.

Safe and legal disposal of confiscated goods requires regulatory knowledge, labor and equipment. All this is the company "UtilVtorProm." Our employees collect, sort, pack, transport and dispose of waste in accordance with government regulations.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of confiscated products are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the disposal of confiscated products with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of confiscated products.

The confiscated products are disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of confiscated products directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of confiscated products to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and quantity of confiscated products sent for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of confiscated products, to which are also attached the relevant permits from our company licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order a confiscated recycling service, alcoholic и tobacco products, marriage и products under customs control, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of children's goods, Utilization of tobacco products, Disposal of cosmetics and perfumery, Disposal of goods, Utilization of electrical insulating materials





Order waste management



В наличии
Disposal of confiscated products - UtilVtorProm

Review

  • Alekseeva Victoria
    18 June 2020, 09:35
    Thank you for your cooperation. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Bykova Kamila
    07 March 2019, 13:20
    It is quite difficult to find reliable contractors. We did not immediately apply and lost time with other contractors, which is what we regret. It would be better to immediately apply here. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Really competent employees. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Dementieva Maria
    10 july 2017, 17:45
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. The director set the task to solve the issue of waste disposal. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    30 august 2016, 08:50
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. It is not easy to make a choice, but we settled on this company, they have a license for the disposal of many types of waste. Exactly the recycling company you were looking for. We recommend this particular company

    Rating:

  • Filatov Kondrat
    May 23, 2022, 15:18
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. The director set the task to solve the issue of waste disposal. Utilization is now set to automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Satisfied is nothing to say. Very satisfied. Thank you

    Rating:

  • Evseev Emelyan
    September 27, 2022, 15:12
    I want to thank you for the quality work on waste removal and disposal. We searched for reviews on the Internet and decided to choose this company. The company has licenses to dispose of almost all waste. We recommend ordering recycling here.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация конфискованной продукции

Утилизация конфискованной продукции – это переработка или уничтожение товаров. Они изымаются из оборота по решению суда или таможенных органов. Выполнение утилизации для защиты окружающей среды требует специализированных средств, опыта работников и наличия разрешения на проводимые мероприятия. Также после переработки компании обязаны предоставить заказчику документы, в которых указано, что партии конфискованной продукции были правильно утилизированы.

Что такое конфискованная продукция?

Конфискат (конфискованная продукция) – это такие товары, которые по разным причинам не могут быть допущены к ввозу и распространению на территории страны. Конфискованной продукцией может стать любой товар.

Конфискованные товары разделяют на следующие основные категории:

Производство и продажа контрафактных товаров – это глобальная, связанная с многомиллиардным оборотом проблема. Она имеет серьезные экономические, социальные и экологические последствия для стран и потребителей. Эта незаконная деятельность имеет международный, многонациональный и трансграничный характер.

К причинам конфискации товаров на таможне относят:

  • несоответствие техническим условиям (ТУ) и государственным стандартам (ГОСТ);
  • отказ от права собственности на товары;
  • нарушение таможенных правил;
  • нарушение закона (запрещенные вещества, фальсификат).

Анализ конфиската выполняет специальная комиссия, которая решает, пропустить товар на территорию страны или же утилизировать его. Только лицензированная компания с опытом работы и надлежащим пакетом документов, который будет предоставлен заказчику в ходе работы, может быть выбрана как исполнитель утилизационных мероприятий. Заказчик должен заранее сообщить исполнителю о состоянии и характере отходов.

Какую опасность представляет отказ от утилизации конфискованной продукции?

Актуальной проблемой остается утилизация конфиската. В ходе деятельности таможенных организаций накапливается некачественная конфискованная продукция, которая подлежит вывозу и уничтожению. Объемы с каждым годом становятся все больше и больше. Это означает, что гора мусора растет и негативно влияет на экологию. Решить эту задачу помогут только специалисты в сфере уничтожения такой продукции.

Что будет, если не утилизировать?

Продукция, которая была ввезена на территорию страны незаконно (с нарушением таможенных правил и законодательных норм), с отсутствием гигиенических заключений, просроченная или несоответствующая ГОСТам, может быть не пропущена в страну. Она должна подлежать уничтожению или утилизации при обязательном присутствии представителей таможенной службы и государственных контролирующих органов. За невыполнение утилизации может быть наказание (чаще всего в виде штрафа).

Как осуществляется утилизация конфискованной продукции?

После изъятия товара таможенная комиссия выполняет анализ и дает заключение о возможности его реализации либо полном уничтожении. Конфискованные товары на границе в связи с нарушением закона обязательно должны подлежать переработке или полному уничтожению. В первую очередь специалисты утилизационной компании сортируют отходы, чтобы легче и эффективнее подвергать их переработке. Это дает некачественным товарам «вторую жизнь».

Этот процесс позволяет:

  • снизить затраты на производство новой продукции;
  • уменьшить количество осадков на свалках;
  • защитить природные ресурсы за счет использования вторичного сырья;
  • уменьшить количество энергии, необходимой для производства новых товаров.

Разделение и последующая переработка конфиската оказывает существенное влияние на восстановление сырья, энергосбережение и окружающую среду. Переработанные или повторно используемые отходы применяются для производства предметов повседневного обихода. Утилизация конфискованной продукции выполняется несколькими способами. Среди них:

  • термическая или химическая обработка;
  • уничтожение товарного вида;
  • дробление в шредерах;
  • захоронение продуктов питания на полигоне.

Процедура уничтожения конфиската требует оформления соответствующих документов. Комиссия составляет акт о законном ее проведении, а также отчет о количестве товара и способе его утилизации. Представители компании, которая отвечает за утилизацию, предоставляют документы, подтверждающие факт вывоза и уничтожения конфискованной продукции.

Для безопасной и законной утилизации конфискованных товаров требуются нормативные знания, рабочая сила и оборудование. Все это есть у компании «УтильВторПром». Наши сотрудники собирают, сортируют, упаковывают, транспортируют и утилизируют отходы в соответствии с государственными правилами.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации конфискованной продукции проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации конфискованной продукции с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации конфискованной продукции.

Утилизация конфискованной продукции осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации конфискованной продукции напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации конфискованной продукции заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством конфискованной продукции, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации конфискованной продукции, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации конфиската, алкогольной и табачной продукции, брака и продукции под таможенным контролем, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация детских товаров, Утилизация табачной продукции, Утилизация косметики и парфюмерии, Утилизация товаров, Утилизация электроизоляционных материалов





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация конфискованной продукции - УтильВторПром

Отзывы

  • Климов Марк
    07 апреля 2020, 11:45
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Лебедева Ясмина
    26 ноября 2019, 09:40
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    09 сентября 2017, 16:30
    Спасибо большое за опертивную работу. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    31 марта 2016, 15:55
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Никитин Рубен
    04 червня 2022, 16:06
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    23 сентября 2022, 15:18
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. У компании есть лицензии на утилизацию практически всех отходов. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку