Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of paints

Paints are widely used not only in everyday life, but also in production (metallurgy, engineering, agriculture, construction). Also paints and varnishes found their use in military-industrial complexes, printing houses, enterprises of railway and road transport. Despite the advantages and practicality, these substances contain toxic components that are dangerous to the public and the environment. According to the legislation, damaged paintwork materials must not be stored, thrown away or taken to landfill. Such waste should be transferred to specialized enterprises that are engaged in the professional disposal of paints.

The company "UtilVtorProm" has a special license and the relevant certificates for works with hazardous waste. Our specialists provide services for the collection, storage, procurement, transportation and subsequent processing of paints and varnishes. Disposal of paints is carried out with the use of modern equipment and environmentally friendly technologies, which guarantees high-quality processing and disposal of hazardous waste.

Danger of waste paint

Paints and varnishes - liquid or powder formulations, which in addition to useful for the production of properties contain toxic substances. The need to dispose of paints is due to several reasons:

  • Waste paintwork materials are flammable and often become a cause of fire in enterprises.
  • Improper storage of waste leads to increased concentrations of toxic substances that enter the air, water and soil.
  • Toxic substances contained in paint waste can lead to the administration of the digestive system, damage to the respiratory tract, skin, eyes, kidneys and liver.

In order to protect natural resources and public health, waste paint and varnish materials must be subjected to professional recycling. Poor quality, spoiled and waste paint and varnish materials, their waste, as well as paper and containers contaminated with paint.

How is paint recycled?

Paints and varnishes have a viscous structure and a complex chemical composition, which makes the process of processing high-tech and multi-level. The main goal of disposal is to neutralize hazardous chemicals and reduce the level of toxic effects on the environment.

The first step in the disposal of paint is to determine the type and composition of the waste to be recycled and sort them. The second stage is aimed at neutralizing and reducing the acidity of waste components with the help of various sorbents. The next stage of processing involves crushing the remaining solid granules, fractions and containers.

Disposal of paint is considered waste-free, since the materials obtained are sent to construction plants, where they produce various types of cement.

What methods are used for paint disposal?

Depending on the composition and type of waste, the processing of paints and varnishes can be carried out in the following ways:

  • Plasma utilization - destruction of paint on pure synthetic gas under the influence of physical factors;
  • incineration in specialized furnaces;
  • landfill waste;
  • processing of materials by the method of recovery and regeneration.

Trusting the processing of paints and varnishes to UtilVtorProm specialists, you can be sure about the quality and safety of waste disposal. In addition, contacting a specialized company will allow you to forget about the need to store flammable, hazardous waste in your warehouse, as well as save money on fines and environmental taxes.

To order paint recycling and other industrial waste, get additional advice on processing technology, call or write to utilvtorprom@gmail.com. Our experts will answer any questions you may have.


Take a look at these pages: Aluminum Slag Recycling, Recycling, Polyethylene recycling, Brick Recycling, Disposal of capacitors





Order waste management



В наличии
Paint recycling by UtilVtorProm specialists

Review

  • Zykov Kasyan
    18 June 2020, 11:40
    Very quickly and efficiently, so I am writing a review. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Separate respect for the human attitude.

    Rating:

  • Mikheev Emelyan
    19 january 2019, 13:40
    We contacted about waste disposal. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. It's hard to find a better company. Waste disposal is no longer a problem. It's a pleasure to recommend such a company.

    Rating:

  • Ivankov Valentin
    May 19, 2018, 12:05
    Really super. They did not expect. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. We advise.

    Rating:

  • Sitnikov May
    18 october 2016, 15:30
    We contacted about waste disposal. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. The company has licenses to dispose of almost all waste. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Kuznetsov Moses
    May 25, 2022, 11:12
    I want to leave feedback on cooperation in the disposal of production waste. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. Finally found the right company to work with. Thank you for the urgent order. We recommend cooperation.

    Rating:

  • Sudakov Georgy
    September 27, 2022, 13:30
    Thank you. It's pleasure to work with you. There were tight deadlines, we settled on this company. There was a rather non-standard task of waste disposal. We are very satisfied with the work of your company. Satisfied is nothing to say. Very pleased. Thanks

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация красок

Краски широко используются не только в быту, но и на производстве (металлургия, машиностроение, сельское хозяйство, строительство). Также лакокрасочные материалы нашли свое применение в военно-промышленных комплексах, типографиях, на предприятиях железнодорожного и автомобильного транспорта. Несмотря на преимущества и практичность, данные вещества содержат токсичные компоненты, которые опасны для населения и окружающей среды. Согласно законодательству, пришедшие в негодность лакокрасочные материалы нельзя хранить, выбрасывать или вывозить на свалку. Подобные отходы должны передаваться специализированным предприятиям, которые занимаются профессиональной утилизацией красок.

Компания «УтильВторПром» имеет специальную лицензию и соответствующие сертификаты на выполнение работ с опасными отходами. Наши специалисты предоставляют услуги по сбору, хранению, заготовке, перевозке и последующей переработке лакокрасочных материалов. Утилизация красок осуществляется с применением современного оборудования и экологически безопасных технологий, что гарантирует качественную переработку и обезвреживание опасных отходов.

Опасность отработанных красок

Лакокрасочные материалы – жидкие или порошкообразные составы, которые помимо полезных для производства свойств содержат ядовитые вещества. Необходимость утилизации красок обусловлена несколькими причинами:

  • Отходы лакокрасочных материалов легковоспламеняемы и часто становятся причиной пожара на предприятиях.
  • Неправильное хранение отходов приводит к повышенной концентрации отравляющих веществ, которые попадают в воздух, воду и грунт.
  • Токсические вещества, которые содержатся в отходах краски, могут привести к отправлению пищеварительной системы, поражению дыхательных путей, кожных покровов, органов зрения, почек и печени.

Чтобы защитить природные ресурсы и здоровье населения, отходы лакокрасочных материалов должны подвергаться профессиональной переработке. Уничтожению подлежат некачественные, испорченные и отработанные ЛКМ, их отходы, а также бумага и тара, загрязненные краской.

Как выполняется утилизация краски?

Лакокрасочные материалы отличаются вязкой структурой и сложным химическим составом, что делает процесс переработки высокотехнологичным и многоуровневым. Главная цель утилизации – нейтрализовать опасные химические вещества и снизить уровень из токсического воздействия на экологию.

Первый этап утилизации краски заключается в определении типа и состава подлежащих переработке отходов и их сортировка. Второй этап направлен на обезвреживание и снижение кислотности компонентов отходов с помощью различных сорбентов. Следующий этап переработки подразумевает дробление оставшихся твердых гранул, фракций и тары.

Утилизация краски считается безотходной, поскольку полученные материалы отправляются на строительные заводы, где из них производят различные виды цемента.

Какие методы используются для утилизации краски?

В зависимости от состава и типа отходов, переработка лакокрасочных материалов может осуществляться следующими способами:

  • плазменная утилизация – разрушение краски на чистый синтезированный газ под воздействием физических факторов;
  • сжигание в специализированных печах;
  • захоронение отходов на полигонах;
  • переработка материалов методом рекуперации и регенерации.

Доверяя переработку лакокрасочных материалов специалистам компании «УтильВторПром», в качестве и безопасности утилизации отходов можете быть уверены. Кроме того, обращение в специализированную компанию позволит забыть о необходимости хранения легковоспламеняющихся, опасных отходов у себя на складе, а также сэкономить денежные средства на уплате штрафов и экологических налогов.

Чтобы заказать утилизацию краски и других промышленных отходов, получить дополнительную консультацию относительно технологии выполнения переработки, звоните по телефонам или пишите на utilvtorprom@gmail.com. Наши специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация краски специалистами компании УтильВторПром

Отзывы

  • Исаев Андрей
    14 сентября 2020, 17:25
    Сработали на пять с плюсом. Решили закзать утилизацию отходов здесь. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Михайлов Владимир
    26 ноября 2019, 10:05
    Сработали на пять с плюсом. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Надежная компания, таких мало. Спасибо. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Данилов Вадим
    11 февраля 2019, 15:55
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Приятно рекомендовать услуги такого качества.

    Рейтинг:

  • Артемьев Пантелей
    08 апреля 2017, 09:55
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Все супер. Спасибо за работу. Отдельный респект за человеческое отношение.

    Рейтинг:

  • Иванков Валентин
    29 ноября 2021, 16:30
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Козлов Иван
    09 апреля 2022, 08:36
    Спасибо. С вами приятно работать. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку