Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling and disposal of laboratory equipment

Only employees of specialized companies dispose of laboratory equipment. Provide similar services can only qualified workers with certain knowledge and who have the appropriate equipment.

The main purpose of processing laboratory equipment is to prevent negative consequences for the environment. Disabled units must be dismantled and disassembled in accordance with certain standards. Spare parts are sorted, and then used as recyclable materials (or they should be disposed of).

Laboratory equipment: what is it?

We are talking about devices that are used for conducting experiments and measurements. Such equipment is widely used in industry and science.

Main types of laboratory equipment:

  1. Instrumentation for analysis. Includes photometers, scales, ion and moisture meters, various analyzers, titrators, microscopes, etc.
  2. Equipment for research preparation. These are mills, centrifuges, shakers, distillers, devices for heating flasks.
  3. Auxiliary equipment (dry air cabinets and sinks).
  4. Disinfection devices - boilers, lamps, affecting the microflora.
  5. Boxes and cases in which tools, reagents and containers are stored.

Each type of laboratory equipment has its own specific utilization. The company "UtilVtorProm" has everything necessary for the implementation of professional processing of such equipment.

What is the danger of waste?

Laboratory equipment is classified as hazardous waste, because it often contains harmful substances. These are expensive devices focused on long-term operation. Therefore, they do not decompose naturally and require disposal using modern technologies.

If such equipment is thrown into a landfill, it can have a negative impact on the environment for many years. Therefore, proper disposal of laboratory equipment is a mandatory process.

How is the disposal?

To send laboratory equipment for processing, you must perform the following steps:

  1. Prepare acts of write-off according to the internal rules of the institution. If necessary, our company can provide a specialist who will carry out an expert assessment of the technical condition of the equipment.
  2. Signing an agreement with a representative of UtilVtorProm regarding recycling of laboratory equipment.
  3. Transportation of equipment to the place of disposal.
  4. Disassembly and sorting parts. Here, some items are sent for recycling, the rest to be disposed of.
  5. Preparation of documentation confirming the fact that the burial was carried out in accordance with certain standards.

What happens if not disposed of?

The timeliness of disposal of failed laboratory instruments is monitored by the relevant inspection services. In the absence of papers confirming the implementation of this procedure in accordance with all norms, a fine may be imposed on the organization. Its size is determined by the scale of the offense.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on the disposal of laboratory equipment are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on recycling laboratory equipment with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of laboratory equipment.

Laboratory equipment is disposed of in the following cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling laboratory equipment is directly dependent on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of laboratory equipment to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and amount of laboratory equipment transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of laboratory equipment, which also includes the relevant permits from our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order a laboratory recycling service, medical, Industrial and other equipment, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling and disposal of machines, Processing and utilization of industrial equipment, Disposal of medical equipment, Recycling cars, Disposal of car components





Order waste management



В наличии
Disposal of laboratory equipment - UtilVtorProm

Review

  • Kuznetsov Moses
    April 14, 2021, 12:05
    They worked for five with a plus. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. We were very satisfied with the services. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Sitnikov May
    17 october 2020, 13:20
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. Convenient and easy to operate. We recommend this particular company

    Rating:

  • Artemiev Pankrat
    07 March 2019, 14:30
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. We were advised by our suppliers to contact exactly here for recycling issues. We didn't expect it to be so easy to work with this company. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

  • Fedorov Apollo
    22 november 2018, 15:25
    They never let me down. The main thing for us is timing. Permits were the main criterion for choosing a contractor. Service cost is underestimated. The quality exceeds the cost several times. Recommended.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    28 february 2017, 15:55
    It is quite difficult to find reliable contractors. We chose among two companies and chose this one. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Vorobyov Dmitry
    September 14, 2022, 11:18
    Good day everyone. Couldn't resist leaving a review. We stopped at this company in the issue of waste disposal. One of the few companies that has permits for waste disposal. Satisfied is nothing to say. Very satisfied. Thank you

    Rating:

  • Osipov Matvey
    September 23, 2022, 11:36
    Thanks for the promptness. We have been advised by our suppliers to contact us for disposal. There is no point in looking for a bad waste contractor. All at the highest level! It is not a shame to advertise such a company. Disposal was performed efficiently and quickly.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка и утилизация лабораторного оборудования

Лишь сотрудники специализированных компаний выполняют утилизацию лабораторного оборудования. Предоставлять подобные услуги могут только квалифицированные работники с определенными знаниями и которые располагают соответствующим оборудованием.

Основная цель переработки лабораторного оборудования – предотвращение негативных последствий для окружающей среды. Вышедшие из строя агрегаты нужно демонтировать и разобрать в соответствии с определенными стандартами. Запчасти сортируют, после чего используют в качестве вторсырья (или же они подлежат захоронению).

Лабораторное оборудование: что это такое?

Речь идет о приборах, которые применяются для проведения экспериментов и измерений. Такое оборудование широко используют в промышленности и науке.

Основные виды лабораторного оборудования:

  1. Аппаратура для проведения анализов. Включает в себя фотометры, весы, ионо- и влагомеры, различные анализаторы, титраторы, микроскопы и т. д.
  2. Оборудование для подготовки к исследованиям. Это мельницы, центрифуги, шейкеры, дистилляторы, устройства для подогрева колб.
  3. Оборудование вспомогательного назначения (суховоздушные шкафы и мойки).
  4. Дезинфекционные устройства – кипятильники, лампы, воздействующие на микрофлору.
  5. Боксы и кейсы, в которых хранятся инструменты, реагенты и емкости.

Каждый вид лабораторного оборудования имеет свою специфику утилизации. Компания «УтильВторПром» располагает всем необходимым для осуществления профессиональной переработки подобной аппаратуры.

Какую опасность представляют отходы?

Лабораторное оборудование относится к разделу опасных отходов, поскольку нередко содержит в себе вредные вещества. Это дорогостоящие аппараты, ориентированные на длительную эксплуатацию. Поэтому они не разлагаются естественным путем и требуют утилизации с использованием современных технологий.

Если такая техника будет выброшена на свалку, то она может оказывать негативное влияние на экологию в течение долгих лет. Поэтому правильная утилизация лабораторного оборудования – обязательный процесс.

Как осуществляется утилизация?

Чтобы отправить лабораторное оборудование на переработку, необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Подготовить акты списания соответственно внутренних правил учреждения. При необходимости наша компания может предоставить специалиста, который осуществит экспертную оценку технического состояния оборудования.
  2. Подписание договора с представителем компании «УтильВторПром» касательно утилизации лабораторного оборудования.
  3. Транспортировка техники к месту утилизации.
  4. Разборка и сортировка деталей. Здесь некоторые элементы направляются на вторичную переработку, остальные подлежат захоронению.
  5. Подготовка документации, подтверждающей тот факт, что захоронение было выполнено в соответствии с определенными нормативами.

Что будет, если не утилизировать?

Своевременность утилизации вышедших из строя лабораторных приборов контролируется соответствующими проверяющими службами. При отсутствии бумаг, подтверждающих выполнение данной процедуры в соответствии со всеми нормами, на организацию может быть наложен штраф. Его размер определяется масштабами правонарушения.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации лабораторного оборудования проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации лабораторного оборудования с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации лабораторного оборудования.

Утилизация лабораторного оборудования осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации лабораторного оборудования напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации лабораторного оборудования заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством лабораторного оборудования, переданного на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации лабораторного оборудования, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации лабораторного, медицинского, промышленного и другого оборудования, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация лабораторного оборудования - УтильВторПром

Отзывы

  • Кузнецов Моисей
    08 января 2021, 10:55
    Спасибо. С вами приятно работать. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Ситников Май
    16 сентября 2019, 12:00
    Легко ошибиться в выборе партнера. Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

  • Артемьев Панкрат
    27 декабря 2017, 13:35
    Работаем не первый год, всегда все на высшем уровне. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Приятно рекомендовать услуги такого качества.

    Рейтинг:

  • Фёдоров Аполлон
    22 мая 2017, 09:55
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Разрешительные документы были главным критерием выбора подрядчика. Не ожидали, что так легко будет работать с этой компанией. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Нестеров Константин
    02 июня 2016, 17:45
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Муравьева Анна
    17 ноября 2021, 11:12
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Брагин Лаврентий
    30 марта 2022, 19:48
    Спасибо за оперативность. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку