Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of oil

Oils constitute a huge part of the waste produced daily in the process of life. Motor, hydraulic, mineral, cosmetic, vegetable, animal, modified natural - not a complete list of oils that must be recycled or destroyed. It is a mistake to consider that the utilization of oils is an extra measure, because these substances are not capable of causing any harm, and it is possible to get rid of them by the simplest method of burning. However, it is not.

As the experience of previous years has shown, as a result of burning (and it was also carried out to obtain thermal energy), an enormous amount of harmful elements was released. They settled in the land, water and air, causing great harm to the environment. At the same time, the results of a frivolous attitude to the utilization of oils became visible rather quickly, which led scientists to think about alternative ways of getting rid of waste products.

Oil recycling today

Used oils are disposed of by such methods:

  1. Regeneration, by which all the qualities of the material are restored. This is the best way to produce the most products.
  2. Dehydration. The resulting raw material can be heated oven.
  3. Thermal cracking The resulting raw materials are used in chemical production.
  4. Coagulation. The difficult way demanding further filtration of the received raw materials.

In addition to the above complex technical processes, there are physicochemical methods. These are ion exchange and adsorption purification methods. Their main drawback is that they are too expensive.

When adsorption using real particles that can absorb pollution. These can be natural components (zeolite, bauxite, clay) or elements synthesized in the laboratory (aluminum oxide, silica gel).

During ion exchange purification, unwanted impurities dissolve and decompose into ions by passing through special mechanisms (ion exchangers). This technology is suitable for extracting acidic impurities, but is useless with respect to resins. For example, with this method, just one liter of polluted oil turns a thousand cubes of pure fresh water into technical (therefore, unsuitable for drinking).

How is the disposal of oils?

The process of recycling oils is as follows:

  1. Utilization companies in collection points collect the oil provided by enterprises that is unsuitable for further work.
  2. Primary cleaning, due to which subsequent disposal of oils is possible.
  3. Actually recycling oils.

After processing, most oils produce recycled materials that are suitable for use. The exception is edible oils (due to the carcinogens they contain). These dangerous elements cannot be neutralized even after a complete recycling process.

The consequences of neglecting the disposal of oils

Disposal of oils - a necessary stage in the activities of each production. During the transfer of oil for processing should be kept strict accounting and subsequent control. For violation of these requirements, the legislation provides for administrative liability. The public environmental inspector may impose a fine on the person in charge or on the head of the company.

Advantages of oil utilization by UtilVtorProm specialists

If there is a need to dispose of any type of oil, as well as other industrial waste, contact "UtilVtorProm". The company has established itself in the recycling market due to its advanced technologies and attentive attitude towards each client. She has all the necessary licenses and certificates, so you can not worry about the legality of its activities.

Contact the experts "UtilVtorProm" by phone either by email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Paper recycling, Disposal of fire extinguishers, Disposal acids, Utilization of sludge treatment facilities, Sand disposal





Order waste management



В наличии
Expeditious utilization of oil by experts Utilvtorprom

Review

  • Afanasiev Ibragil
    April 14, 2021, 08:00
    It's hard to find a reliable company. The task was to find a permanent partner for waste disposal. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Gerasimov Eldar
    07 July 2020, 16:15
    They worked for five with a plus. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. One of the few companies that has permits for waste disposal. Thanks for the quality. Recommended.

    Rating:

  • Tokareva Diana
    19 january 2019, 12:55
    Many thanks for the prompt work on disposal. There were tight deadlines, we settled on this company. We were very satisfied with the services. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Romanov Mark
    May 19, 2018, 10:40
    Here I really want to thank you for your work. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, we contacted this company. I liked literally everything: the management and approach to work and punctuality. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Mamontov Lubomir
    04 June 2022, 11:54
    It is extremely difficult to find a company you can trust. For reporting, you must have a license for waste disposal. It is immediately clear that you are professionals in your field. Thank you. We will apply. The best waste disposal company in Ukraine. Recommended.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    September 15, 2022, 08:18
    Hello. Found this site through a search. Contact this company for waste disposal. Waste management in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. It's nice to leave a review for this company.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация масла

Масла составляют огромную часть отходов, вырабатываемых ежедневно в процессе жизнедеятельности. Моторные, гидравлические, минеральные, косметические, растительные, животные, модифицированные природные – далеко не полный перечень масел, которые подлежат переработке либо уничтожению. Ошибочно считают, что утилизация масел – лишняя мера, ведь эти вещества не способны причинить никакого вреда, а избавиться от них можно простейшим методом сожжения. Однако это не так.

Как показал опыт предыдущих лет, вследствие сжигания (а его осуществляли еще и для получения тепловой энергии) выделялось колоссальное количество вредных элементов. Они оседали в земле, воде и воздухе, причиняя экологии большой вред. При этом результаты легкомысленного отношения к утилизации масел стали видны довольно быстро, что побудило ученых задуматься об альтернативных способах избавления от отработанных продуктов.

Утилизация масел сегодня

Отработанные масла утилизируют такими методами:

  1. Регенерация, с помощью которой восстанавливаются все качества материала. Это оптимальный способ, дающий наибольшее количество продукции.
  2. Обезвоживание. Полученным сырьем можно отапливать печи.
  3. Термический крекинг. Полученное сырье используют в химическом производстве.
  4. Коагуляция. Сложный способ, требующий дальнейшей фильтрации полученного сырья.

Кроме названных сложных технических процессов, существуют физико-химические способы. Это ионообменный и адсорбционный методы очистки. Главный их недостаток состоит в излишней дороговизне.

При адсорбции используют вещественные частицы, способные впитывать загрязнения. Это могут быть естественные компоненты (цеолит, боксит, глина) или синтезированные в лаборатории элементы (оксид алюминия, силикагель).

При ионообменной очистке ненужные примеси растворяются и распадаются на ионы посредством прохождения сквозь специальные механизмы (ионитовые колонны). Данная технология подходит для извлечения кислотных примесей, но бесполезна в отношении смол. Например, при таком методе всего один литр загрязненного масла превращает тысячу кубов чистой пресной воды в техническую (следовательно, непригодную для питья).

Как выполняется утилизация масел?

Процесс утилизации масел выполняется следующим образом:

  1. Утилизационные компании в пунктах приема собирают предоставленное предприятиями непригодное для дальнейшей работы масло.
  2. Первичная очистка, благодаря которой возможна последующая утилизация масел.
  3. Собственно утилизация масел.

Из большинства масел после переработки производят вторичное сырье, которое пригодно для использования. Исключение – пищевые масла (из-за содержащихся в них канцерогенов). Эти опасные элементы невозможно нейтрализовать даже после полного процесса переработки.

Последствия пренебрежения утилизацией масел

Утилизация масел – необходимый этап в деятельности каждого производства. Во время передачи масла на переработку должен вестись строгий учет и последующий контроль. За нарушение данных требований законодательством предусмотрена административная ответственность. Общественный инспектор по охране окружающей среды может наложить на ответственное лицо или руководителя предприятия штраф.

Преимущества утилизации масел специалистами компании «УтильВторПром»

Если возникла необходимость в утилизации любого вида масла, а также других промышленных отходов, обращайтесь в «УтильВторПром». Компания зарекомендовала себя на рынке переработки отходов благодаря передовым технологиям и внимательному отношению к каждому клиенту. Она обладает всеми необходимыми лицензиями и сертификатами, поэтому можно не беспокоиться о законности осуществляемой ею деятельности.

Связаться со специалистами «УтильВторПром» можно по телефонам либо по электронной почте utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация бумаги, Утилизация огнетушителей, Утилизация кислот, Утилизация осадка очистных сооружений, Утилизация песка





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Оперативная утилизация масла специалистами УтильВторПром

Отзывы

  • Гусев Эрик
    23 февраля 2021, 15:25
    Спасибо. С вами приятно работать. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

  • Ефимов Константин
    14 ноября 2020, 09:35
    Тяжело найти надежную компанию. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Все супер. Спасибо за работу. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

  • Худякова Мария
    07 февраля 2019, 11:45
    Нужно было утилизировать отходы. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Все супер. Спасибо за работу. Образец для подражания другим. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Лебедева Ясмина
    16 июня 2017, 15:55
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Смело обращайтесь.

    Рейтинг:

  • Гусев Варлам
    16 сентября 2022, 16:36
    Крайне тяжело найти компанию, которой можно доверять. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    27 сентября 2022, 11:42
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку