Disposal and recycling of waste in Ukraine

Class B Medical Waste Disposal

Class B medical waste is hazardous waste infected and potentially infected. These include various devices and devices, materials and tools, any liquids (contaminated blood from laboratoriesunsuitable vaccines) and solids previously used for medical purposes that are recognized as potentially infected. For the environment and people, they represent an epidemiological hazard. In this regard, the disposal of medical waste class B has a number of features, the observance of which is a mandatory safety measure. Recycling and destruction of such utilities are possible only after its preliminary disposal.

What is the danger of class B medical waste?

Main problem medical waste for the environment is the presence of pathogenic microorganisms (bacteria, viruses, fungi). Once in the environment (open air, groundwater, soil), harmful and hazardous substances spread for kilometers around. Large amounts of such waste can trigger epidemics. People and animals are at risk. Therefore, in dealing with medical waste it is very important to properly dispose of class B in particular, since this waste, in contrast to non-toxic Class A wasteconsidered dangerous.

To avoid such serious consequences, it is necessary to adhere to the rules of disposal of waste class B.

How to dispose of medical waste class B

Instructions for the disposal of medical waste class B provides for the mandatory disinfection of waste. The medical institution can independently choose the method of disinfection, based on its capabilities, material and technical base.

You can also contact the company "UtilVtorProm", which will take over all the problems for the disposal, transportation and disposal of medical waste class B.

Class B medical utilities - waste of a very different nature, respectively, and the method of their disposal depends on it. Most often it consists either in burning in special incineration furnaces, or in burial, but always after preliminary disinfection. Chemical disinfection, steam treatment with high temperatures and under strong pressure, and other methods can be used for this. In some cases, medical waste after processing can be shipped to recyclables.

Medical waste that is intended for disposal is collected in special containers (with non-punctured and moisture-resistant surfaces, with a tight-fitting lid) or disposable bags. The entire container must be marked in yellow.

Consequences of failure to dispose of class B medical waste

The Code of Administrative Violations clearly states that in case of refusal to dispose of medical waste or violation of generally accepted standards, including the accumulation of salvage, improper disposal, non-observance of transport regulations (it is necessary to ensure full tightness of packaging), the perpetrator will receive an administrative penalty. Also, the organization may face administrative suspension of activity on the 3 month.

To avoid such trouble, contact UtilVtorProm. We provide a full range of services for the disposal of class B medical waste, including their disposal, transportation, destruction and recycling. You can get a consultation, learn the terms of cooperation from the company manager. To do this, call the numbers or email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Class C Medical Waste Disposal, Class D Medical Waste Disposal, Disposal of thermometers, Disposal of medical gloves, Utilization of X-ray machines





Order waste management



В наличии
Class B Medical Waste Disposal - UtilVtorProm

Review

  • Dementieva Maria
    07 July 2020, 15:25
    Only positive impressions. Waste had to be disposed of very quickly. Exactly the recycling company you were looking for. It's not a shame to advertise such a company. We carried out the disposal efficiently and quickly.

    Rating:

  • Semyonov Vasily
    June 24, 2019, 11:10
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. For a long time we chose among several companies and settled on this one. It's easy to work with such nice people. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Sitnikov May
    01 January 2018, 16:55
    Thank you for your cooperation. We ordered waste disposal and did not regret it. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. Feel free to order recycling. There is no better company in Ukraine.

    Rating:

  • Shilov Terenty
    04 April 2017, 11:45
    Thanks. It's pleasure to work with you. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. They did not regret that they turned to you for disposal. A role model for others. Recommended!

    Rating:

  • Morozova Nadezhda
    30 august 2016, 15:25
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. The site indicated that there are licenses for waste disposal, this is extremely important for us. Cooperation left only positive impressions Thank you for fulfilling an urgent order. We recommend for cooperation.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 11, 2022, 08:48
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. We were advised by our suppliers to go here for recycling. We are glad that we have found a company with which it was pleasant to work on waste disposal. Be sure to return for recycling only here.

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    September 26, 2022, 11:36
    Thank you for your cooperation. We decided to entrust the disposal to this company. One of the few companies that has permits for waste disposal. Thank you for the urgent order. We recommend cooperation.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация медицинских отходов класса B

Медицинские отходы B класса – опасные отходы, инфицированные и потенциально инфицированные. К ним относят различные приборы и устройства, материалы и инструменты, любые жидкости (зараженная кровь из лабораторий, непригодные вакцины) и твердые вещества, используемые ранее в медицинских целях, которые признаны потенциально инфицированными. Для окружающей среды и людей они представляют эпидемиологическую опасность. В связи с этим утилизация медицинских отходов класса B имеет ряд особенностей, соблюдение которых – обязательная мера безопасности. Переработка и уничтожение такого утильсырья возможны только после его предварительного обезвреживания.

В чем опасность медицинских отходов класса B?

Основная проблема медицинских отходов для окружающей среды заключается в наличии патогенных микроорганизмов (бактерии, вирусы, грибки). Попадая в окружающую среду (открытый воздух, грунтовые воды, почву), вредные и опасные вещества распространяются на километры вокруг. Большое количество таких отходов могут спровоцировать эпидемии. Опасности подвергаются и люди, и животные. Поэтому в работе с медицинскими отходами очень важна правильная утилизация класса B в особенности, так как эти отходы, в отличие от нетоксичных отходов класса А, считаются опасными.

Чтобы избежать таких серьезных последствий, необходимо придерживаться правил утилизации отходов класса B.

Как утилизировать медицинские отходы класса B

Инструкция по утилизации медицинских отходов класса B предусматривает обязательное обеззараживание утильсырья. Медицинское учреждение может самостоятельно выбрать метод дезинфекции, исходя из своих возможностей, материально-технической базы.

Также можно обратиться в компанию «УтильВторПром», которая возьмет на себя все проблемы по обезвреживанию, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса B.

Медицинское утильсырье класса B – отходы самого разного характера, соответственно, от этого зависит и метод их утилизации. Чаще всего он заключается либо в сжигании в специальных печах-инсинераторах, либо в захоронении, но обязательно после предварительного обеззараживания. Для этого может использоваться химическая дезинфекция, обработка водяным паром высоких температур и под сильным давлением и прочие методы. В некоторых случаях медицинские отходы после обработки могут быть отправлены на вторсырье.

Медицинские отходы, которые предназначены для утилизации, собирают в специальные контейнеры (с непрокалываемыми и влагостойкими поверхностями, с плотно прилегающей крышкой) или одноразовые пакеты. На всей таре должна быть соответствующая маркировка желтого цвета.

Последствия отказа от утилизации медицинских отходов класса B

В Кодексе об административных нарушениях четко указано, что при отказе от утилизации медицинских отходов или нарушении общепринятых норм, включая накопление утильсырья, его неправильное обезвреживание, несоблюдение правил транспортировки (необходимо обеспечить полную герметичность упаковки), виновник получит административный штраф. Также организации может грозить административное приостановление деятельности на 3 месяца.

Чтобы избежать таких неприятностей, обращайтесь в компанию «УтильВторПром». Мы оказываем весь спектр услуг по утилизации медицинских отходов класса B, включая их обезвреживание, транспортировку, уничтожение и переработку. Получить консультацию, узнать условия сотрудничества можно у менеджера компании. Для этого звоните по телефонам или пишите на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация медицинских отходов класса B - УтильВторПром

Отзывы

  • Васильев Абрам
    17 сентября 2021, 15:30
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Решили обратиться именно сюда, ведь наличие лицензий это важно. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

  • Осипов Борис
    04 января 2020, 13:40
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    24 января 2018, 12:55
    Часто возникает необходимось в утилизации отходов. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Зыков Касьян
    26 апреля 2017, 16:55
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Надежная компания, таких мало. Спасибо. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    02 июня 2016, 12:00
    Довольны работой по утилизации. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Романов Марк
    10 декабря 2021, 08:48
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Никитин Рубен
    17 марта 2022, 17:54
    Спасибо за сотрудничество. Приняли решение утилизацию поручить этой компании. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку