Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of class A medical waste

Medical waste class A are formed as a result of the activities of medical institutions and pharmacological enterprises. These include low-hazard garbage that does not contain pathogenic bacteria and does not carry an epidemiological and toxicological threat (food remains, unused gloves, shoe covers and other items). However, such waste requires proper disposal, in accordance with the requirements of Ukrainian legislation and the recommendations of experts. UtilVtorProm LLC provides services to individuals and legal entities for the disposal of class A medical waste. Incorrect disposal of which can cause serious harm to the environment and cause the imposition of penalties until the closure and liquidation of an institution.

Types of Class A Medical Waste

This is the widest group of medical and pharmacological type of waste, according to the degree of danger similar to solid household waste (MSW). Class A medical waste is not susceptible to microbiological contamination and does not contain hazardous toxic compounds. This category includes:

  • Waste materials and personal care products that did not come into direct contact with the patient's bodily fluids (blood, mucus, sputum, etc.), and were not used by patients with dangerous infectious diseases.
  • Household items and interior medical institutions that have become unusable at the end of their shelf life or the development of a resource.
  • Garbage from the care of the territory of a hospital or other medical facility.
  • Food waste of all medical institutions, except for infectious units and departments.

All such garbage should be collected on the territory of the medical facility in reusable containers and disposable bags. It is not intended for long-term storage and should be promptly removed and buried or disposed of in accordance with the requirements of regulatory documentation.

Features of medical waste disposal

Class A medical waste in Ukraine can only be disposed of by specialized companies that have certificates and licenses for this type of activity. LLC UtilVtorProm produces a full cycle of works - from preparation to disposal - in accordance with contractual obligations and the requirements of relevant legislative and regulatory documents.

Class A non-food medical waste is disposed of by dumping on the territory of specialized landfills. Food residues (except for waste from infectious diseases departments) can be used in the agricultural sector in accordance with the legislation of Ukraine.

All work will be performed in accordance with the contract and strictly on schedule.

Advantages of cooperation with UtilVtorProm LLC:

  • Direct utilizer - we work without intermediaries.
  • Timely solution of problems of production waste disposal.
  • 100% guarantee of performance of its obligations under the contract.
  • Work throughout Ukraine.
  • A full range of preparatory and loading services, transportation services, as well as consulting assistance and bureaucratic issues.
  • Flexible pricing for new customers, discounts and bonuses for regular customers.

For consultation, clarification of issues of cooperation and ordering services, please contact us by phone or fill out the form with your contact details.

Order waste management

 

We will promptly process your application, prepare and prepare all the necessary documents, as well as present a report on the work performed in any convenient form. Call or contact by mail utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Class A Medical Waste Disposal - UtilVtorProm

Review

  • Zykov Kasyan
    November 11, 2021, 15:50
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. It is not easy to make a choice, but we settled on this company, they have a license for the disposal of many types of waste. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Sitnikov May
    29 july 2019, 16:30
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. We settled on this company in terms of waste disposal. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    18 october 2016, 10:55
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. It was necessary to urgently dispose of the waste. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. Finally we found a reliable partner for waste disposal.

    Rating:

  • Bobylev Ninel
    January 14, 2022, 20:06
    It is quite difficult to find reliable contractors. Decided to order recycling here. Thank you for efficiency. And separately to the manager of the company Mikhail. All work was exactly as agreed. Never regretted coming here. We recommend to everyone.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    April 15, 2022, 13:30
    Contacted for waste disposal. We are very critical in choosing a recycling contractor. We settled on this company. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. We recommend that you contact only here for disposal.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация медицинских отходов А класса

Медицинские отхода класса А образуются в результате деятельности медучреждений и фармакологических предприятий. К ним относится малоопасный мусор, который не содержит болезнетворных бактерий и не несет эпидемиологической и токсикологической угрозы (пищевые остатки, неиспользованные перчатки, бахилы и другие предметы). Тем не менее, подобные отходы нуждаются в надлежащей утилизации, в соответствии с требованиями Украинского законодательства и рекомендациями специалистов. ООО «УтильВторПром» предоставляет частным и юридическим лицам услуги по утилизации медицинских отходов класса А. Неправильная утилизация которых может нанести серьезный вред экологии и стать причиной наложения штрафных санкций вплоть до закрытия и ликвидации учреждения.

Типы медицинских отходов класса А

Это самая широкая группа отходов медицинского и фармакологического типа, по степени опасности приближенная к твердым бытовым отходам (ТБО). Медицинский мусор класса А не подвержен микробиологическому заражению и не содержит опасных токсичных соединений. В эту категорию входят:

  • Отработанные материалы и средства личной гигиены, что не вступали в непосредственный контакт с биологическими жидкостями пациента (кровь, слизь, мокрота и т.д.), а также не использовались пациентами с опасными инфекционными заболеваниями.
  • Предметы быта и интерьера лечебных учреждений, пришедшие в негодность по окончании срока годности или выработке ресурса.
  • Мусор в результате ухода за территорией больницы или иного медицинского учреждения.
  • Пищевые отходы всех медучреждений, кроме инфекционных блоков и отделений.

Весь подобный мусор должен собираться на территории медучреждения в многоразовые контейнеры и одноразовые пакеты. Он не предназначен для длительного хранения и должен быть своевременно вывезен и захоронен или утилизирован в соответствии с требованиями нормативной документации.

Особенности утилизации медицинских отходов

Утилизация медицинских отходов класса А в Украине может осуществляться только специализированными компаниями, у которых есть сертификаты и лицензия на выполнение этого рода деятельности. ООО «УтильВторПром» производит полный цикл работ – от подготовки до утилизации – в соответствии с договорными обязательствами и требованиями соответствующих законодательных и нормативных документов.

Утилизация непищевых медицинских отходов класса А осуществляется путем захоронения на территории специализированных полигонов. Пищевые остатки (кроме отходов из инфекционных отделений) могут быть использованы в сельскохозяйственной отрасли – в соответствии с законодательными нормами Украины.

Все работы будут выполнены в соответствии с договором и строго по графику.

Преимущества сотрудничества с ООО «УтильВторПром»:

  • Прямой утилизатор – работаем без посредников.
  • Своевременное решение задач утилизации отходов производства.
  • 100%-ная гарантия исполнения своих обязательств по договору.
  • Работа на всей территории Украины.
  • Полный спектр услуг по выполнению подготовительных и погрузочных работ, оказанию транспортных услуг, а также консультационная помощь и решение бюрократических вопросов.
  • Гибкая ценовая политика в отношении новых клиентов, скидки и бонусы для постоянных заказчиков.

Для получения консультации, уточнения вопросов сотрудничества и заказа услуг свяжитесь с нами по указанным телефонам или заполните форму, указав свои контактные данные.

Заказать утилизацию отходов

 

Мы оперативно обработаем вашу заявку, подготовим и оформим все необходимые документы, а также представим отчет по выполненным работам в любом удобном виде. Звоните или обращайтесь по почте utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация медицинских отходов класса B, Утилизация медицинских отходов класса C, Утилизация медицинских отходов класса D, Утилизация градусников, Утилизация медицинских перчаток





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация медицинских отходов класса А - УтильВторПром

Отзывы

  • Мамонтов Любомир
    27 апреля 2021, 09:35
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Новиков Артём
    05 декабря 2019, 11:55
    Нужно было утилизировать отходы. Остановились на этой компании по утилизации. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Кузнецов Матвей
    02 июня 2016, 12:00
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    11 сентября 2022, 20:18
    Довольно тяжело найти надежных подрядчиков. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Спасибо за оперативность. И отдельно менеджеру компании Михаилу. Все работы точно как договаривались. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Никифоров Виктор
    22 сентября 2022, 19:00
    Обращались по вопросам утилизации отходов. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку