Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of medical equipment

Disposal of medical equipment is a necessary measure to preserve the environment. This procedure must be carried out only by qualified specialists who can prevent all negative consequences for the environment. Processing of medical equipment includes the following operations: disassembly, disassembly into components, followed by sorting into secondary raw materials.

What is this waste?

Medical equipment is a special device created for patients and medical staff when performing diagnostics, medical and rehabilitation procedures. The scope of application of such equipment is diverse, ranging from home to beauty salons, medical centers, public hospitals, etc.

Among the types of medical equipment that is subject to mandatory disposal, the most common:

  • dry heat ovens;
  • laboratory equipment (testers, analyzers);
  • ultrasound equipment;
  • medical lasers;
  • medical ventilators, cardiopulmonary bypass, dialysis machine;
  • dental chairs, installation;
  • electric motors, compressors;
  • centrifuges;
  • inhalers;
  • laser equipment;
  • electrophoresis;
  • distillers;
  • drills;
  • X-ray machines;
  • sterilizers;
  • electrocardiographs;
  • analyzers;
  • laboratory scales;
  • thermostats.

All of the above applies to expensive equipment. However, even it can not serve forever, after a certain time begins to wear out, fail. Such equipment must be disposed of immediately. It will be replaced by a new generation of technical devices that will help save lives.

What is the danger of waste?

Medical equipment is classified as hazardous waste that has been in contact with patients, pathogens. To assemble the devices, special, specially created components and materials were used that do not decompose in a natural way.

They can influence the ecology for many years. For this reason, recycling is an obligatory process, because equipment that has not been sent for recycling becomes technogenic waste that can cause great harm to the environment.

How to dispose?

Medical equipment is almost the same as office equipmenttherefore, the disposal of these two types of waste is very similar. Firstly, within the company, the hospital, equipment is written off according to all internal rules after the equipment is out of use. At this stage, an expert technical assessment of the state of the property is necessary.

Secondly, the customer applies to a company that is licensed to perform work with hazardous waste, with a ready list of equipment requiring disposal.

The following points of cooperation are:

  1. The conclusion of the contract for recycling services.
  2. Drawing up an act of transfer and acceptance of property.
  3. Providing the customer with a certificate of service and invoice for payment.
  4. Execution by the executor of a full package of environmental documents of the work done for the removal and disposal of medical equipment

What happens if not disposed of?

Disposal of medical equipment is monitored by inspection services. Today, new clinics are appearing, old hospital equipment is being replaced, and therefore the disposal of medical devices is an extremely important component of the safe re-equipment of hospitals, beauty salons, first-aid posts, and dental offices. In case of refusal of professional disposal, the law provides for punishment in the form of a large fine.

Specialists "UtilVtorProm" perform professional disposal of medical and industrial equipmentas well as other waste. The company employs experienced professionals who follow the rules of disposal, as evidenced by the relevant certificates and licenses. Employees "UtilVtorProm" carry out the removal, collection, transportation, storage and disposal of waste.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of medical equipment is carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of medical equipment with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of medical equipment is provided.

Medical equipment is disposed of in the cities of: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposing of medical equipment directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of medical equipment to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and quantity of medical equipment transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of medical equipment, to which the relevant approvals of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the disposal service medical and laboratory equipment, machine tools, electrical equipment and other equipment, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling cars, Disposal of car components, Recycling tires, Recycling and recycling tires, Disposal of car batteries





Order waste management



В наличии
Disposal of medical equipment, removal - UtilVtorProm

Review

  • Bolshakov Leonid
    April 15, 2021, 11:40
    Recommended by partners, it turned out not in vain. We chose among two companies and chose this one. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. Happy to say nothing. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Vlasov Eldar
    03 October 2020, 09:20
    I would like to leave a review on cooperation in the disposal of industrial waste. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, we contacted this company. Thank you for efficiency. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. Order waste disposal here.

    Rating:

  • Shilov Terenty
    18 June 2019, 15:25
    Many thanks for the prompt work on disposal. We were pressed for time, so we turned to this company, it was the first to catch our eye. It's easy to work with such nice people. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Lytkin Alexey
    25 july 2018, 15:55
    I would like to thank you for the quality work in the collection and disposal of waste. We decided to use the recycling services and did not regret it. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Zakharov Daniel
    28 february 2017, 10:55
    They never let me down. The main thing for us is timing. We chose this company after reading the reviews. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Romanova Anastasia
    May 24, 2022, 10:00
    Really super. They did not expect. The director set the task to solve the issue of waste disposal. It makes no sense to look for a bad contractor for waste disposal. All at the highest level! Be sure to return for recycling only here.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    September 19, 2022, 13:30
    Really great. Did not expect. There was a choice between this company and another. We stopped at this and did not lose. There was a rather unusual task of waste disposal. Very satisfied with the work of your company. It is nice to recommend services of this quality.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация медицинского оборудования

Утилизация медицинского оборудования – необходимое мероприятие для сохранения окружающей среды. Эту процедуру должны выполнять только квалифицированные специалисты, способные предотвратить все негативные последствия для экологии. Переработка медицинского оборудования включает в себя такие операции: демонтаж, разборка на компоненты с последующей сортировкой на вторичное сырье.

Что это за отходы?

Медицинское оборудование – это специальные устройства, созданные для пациентов и медперсонала при выполнении диагностики, лечебных и реабилитационных процедур. Сфера применения такого оборудования разнообразна, начиная от домашнего, заканчивая косметическими салонами, медицинскими центрами, государственными больницами и т.д.

Среди разновидностей медицинского оборудования, которое подлежит обязательной утилизации, чаще всего встречаются:

  • сухожаровые шкафы;
  • лабораторное оснащение (тестеры, анализаторы);
  • ультразвуковая аппаратура;
  • медицинские лазеры;
  • аппараты искусственной вентиляции легких, искусственного кровообращения, аппарат диализа;
  • стоматологические кресла, установки;
  • электродвигатели, компрессоры;
  • центрифуги;
  • ингаляторы;
  • лазерное оборудование;
  • электрофорез;
  • дистилляторы;
  • бормашины;
  • рентгеновские аппараты;
  • стерилизаторы;
  • электрокардиографы;
  • анализаторы;
  • лабораторные весы;
  • термостаты.

Все вышеперечисленное относится к дорогостоящему оборудованию. Однако даже оно не может служить вечно, по прошествии определенного времени начинает изнашиваться, выходить из строя. Такое оборудование неотложно должно быть утилизировано. Его заменит новое поколение технических устройств, которое поможет сохранить жизни людей.

Какую опасность представляют отходы?

Медицинское оборудование классифицируется как опасные отходы, которые были в контакте с больными, возбудителями болезней. Для сборки приборов использовались особые, специально созданные компоненты и материалы, которые не разлагаются естественным путем.

Они могут влиять на экологию на протяжении многих лет. По этой причине утилизация – это обязательный процесс, поскольку техника, которая не была отправлена на переработку, становится техногенным мусором, способным оказывать большой вред экологии.

Как утилизировать?

Медицинское оборудование почти не отличается от оргтехники, поэтому утилизация этих двух типов отходов очень похожа. Во-первых, внутри компании, больницы проводится списание оборудования по всем внутренним правилам после выхода техники из употребления. На этом этапе необходима экспертная техническая оценка состояния данного имущества.

Во-вторых, заказчик обращается в компанию, которая имеет лицензию на право выполнения работ с опасными отходами, с готовым перечнем оборудования, требующего утилизации.

Следующие пункты сотрудничества такие:

  1. Заключение договора на утилизационные услуги.
  2. Составление акта приема-передачи имущества.
  3. Предоставление заказчику акта оказанных услуг и счета на оплату.
  4. Оформление исполнителем полного пакета экологических документов проведенных работ изъятия и утилизации медицинского оборудования.

Что будет, если не утилизировать?

Утилизация медицинского оборудования контролируются проверяющими службами. Сегодня появляются новые клиники, заменяется старый больничный инвентарь, поэтому утилизация медицинских приборов – крайне важная составляющая безопасного переоснащение больниц, салонов красоты, медпунктов, стоматологических кабинетов. При отказе от профессиональной утилизации законом предусматривается наказание в виде крупного штрафа.

Специалисты «УтильВторПром» выполнят профессиональную утилизацию медицинского и промышленного оборудования, а также других отходов. В компании работают опытные специалисты, которые следуют правилам утилизации, что подтверждается соответствующими сертификатами и лицензиями. Сотрудники «УтильВторПром» проводят изъятие, сбор, перевозку, хранение и утилизацию отходов.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации медицинского оборудования проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации медицинского оборудования с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации медицинского оборудования.

Утилизация медицинского оборудования осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации медицинского оборудования напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации медицинского оборудования заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством медицинского оборудования, переданного на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации медицинского оборудования, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации медицинского и лабораторного оборудования, станков, электрооборудования и другого оборудования, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация медицинского оборудования, вывоз - УтильВторПром

Отзывы

  • Дьячков Гаянэ
    31 августа 2020, 10:05
    Спасибо за вашу работу! Выбор остановился на этой компании по утилизации. Понравился подход к утилизации. Сразу видно, что работают профессионалы. Учли все нюансы, о которых даже мы не знали. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    26 ноября 2019, 12:00
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Советуем.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    22 января 2018, 11:10
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Романов Марк
    09 сентября 2017, 16:55
    Крайне тяжело найти компанию, которой можно доверять. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Якушев Ипполит
    08 апреля 2017, 10:00
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Богданова Милана
    01 декабря 2021, 14:18
    Реально супер. Не ожидали. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Федотов Арнольд
    10 апреля 2022, 11:18
    Реально супер. Не ожидали. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Приятно рекомендовать услуги такого качества.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку