Disposal and recycling of waste in Ukraine

Scrap metal recycling

Scrap metal is a separate category of waste that consists of waste metal products. Disposal of scrap metal involves the process of its secondary processing, as a result of which it becomes possible to further use it. What does scrap metal consist of? Scrap metal has an extensive classification. Most often it is divided into three types:

  1. Precious metals. This category includes silver, gold and platinum impurities, which can be found almost everywhere. Precious metals have found application not only in jewelry, but also in various industries, for example, in electronics. Silver is widely used in the manufacture of rechargeable batteries for mobile devices.
  2. Black scrap. These are all kinds of steel and cast iron products that have served their age. These include nails, bolts, nuts, steel shavings, rails, steel wire and various cast iron waste.
  3. Colored scrap. An extensive group of scrap metal. This can be aluminum (cutlery, cable scrap, radiators), copper (pipes, gas burners, various alloys), lead (weights, alloys, batteries), magnesium (parts of aircraft, car appliances), etc.

For processing, not only the type of recyclable material is important, but also its size. The features of further processing of scrap using specific equipment depend on this parameter. Waste form is divided into the following categories:

  • powders;
  • iron baby;
  • shavings;
  • whole pieces, etc.

How is scrap metal recycled?

Entering the workshop, scrap metal goes through several stages of disposal:

  1. Sort. This process begins already at the stage of acceptance of raw materials, when ferrous metal is separated from non-ferrous. Further, precious metals are extracted from microcircuits, processors, radio components.
  2. Cutting. The size of the waste is reduced, which is necessary for subsequent processing on a specific type of equipment.
  3. Recycling. Those items that are not recyclable undergo a decontamination procedure, after which they are processed in accordance with the standards. If the background radiation is large, then the metal garbage is sent to underground storage.

Recycling of scrap metal is carried out depending on the type of raw material. The following options are distinguished:.

  1. Thermal grinding. Assumes temperature exposure followed by crushing. The procedure is applied to non-ferrous metals and some steel alloys.
  2. Copier crushing. During processing, a special press is used.
  3. Explosive crushing. It involves the use of a sealed pit in which scrap metal undergoes explosion, being crushed under the influence of a strong shock wave.

After the raw material goes through the grinding procedure, it is sent for further remelting. Further, new parts and objects are made from it, which can be used in production and in everyday life.

Types of scrap metal that can not be recycled

Recycling is not subject to those types of scrap metal that do not pass the appropriate radiation control. We are talking about the following types of waste:

  • medical equipment for oncology departments;
  • spare parts for ships that operate on nuclear energy;
  • details of the equipment of nuclear power plants;
  • scrap in an environment with increased radiation background.

In the event that the metal parts have a low radiation background, then their secondary processing is possible after the decontamination procedure is carried out. Otherwise, parts are buried at specially designed landfills.

What will happen if not disposed of?

Disposal of scrap metal is a must, as such garbage does not decompose naturally. If such waste is thrown into a landfill, they can cause significant harm to the environment. The disposal of metal scrap is monitored by regulatory organizations. In case of violation, the persons in charge of the enterprise are fined.

What do UtilVtorProm representatives offer?

Employees of UtilVtorProm provide professional services for the disposal of scrap metal. Turning to us, you can be sure that the processing process will be carried out in accordance with all legal and environmental standards. After the completion of work, you will be provided with reporting documentation.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of scrap metal is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude a scrap metal recycling agreement with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of scrap metal is provided. Scrap metal is disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy , Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of recycling scrap metal directly depends on its location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost). After the provision of services for the disposal of scrap metal, the customer is issued the following documents: an act of acceptance and transfer of waste with the date and amount of scrap metal transferred for recycling, an accounting act of the work performed / rendered services for the disposal of scrap metal, which also includes the relevant permits of our company: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order scrap service, construction waste, glass, wood, textile and other waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of operational waste, Waste Oil Disposal, Disposal of cargo, Disposal of ash from incinerators, Bilge water disposal





Order waste management



В наличии
Scrap metal utilization, export - UtilVtorProm

Review

  • Galkin Stepan
    May 21, 2021, 12:55
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. We were given only a day to dispose of waste. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Belova Victoria
    18 June 2020, 12:00
    Hello. Found this site through a search. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. Everything is super. Thanks for your work. Always keep the bar high. We highly recommend it.

    Rating:

  • Ignatova Anastasia
    07 March 2019, 10:55
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. Stopped at this recycling company. We are very glad to cooperate in recycling. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Mikhailov Vladimir
    25 november 2017, 16:45
    Hello. Thank you for your cooperation. The task was to find a permanent partner for waste disposal. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Gordeev Alexander
    18 october 2016, 09:55
    They never let me down. The main thing for us is timing. We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. We are pleased with the cooperation on the disposal issue. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 13, 2022, 17:36
    We have been working for several years, always everything is at the highest level. It didn't take long to make a decision in choosing a contractor. I was unexpectedly pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Afanasiev Ibragil
    September 22, 2022, 17:42
    It's easy to work with professionals. For reporting, you must have a license for waste disposal. Waste management in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. Thanks for the quality. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация металлолома

Металлолом – это отдельная категория отходов, которая состоит из отработанных металлических изделий. Утилизация металлолома предполагает процесс его вторичной переработки, в результате чего становится возможным его дальнейшее использование. Из чего состоит металлолом? Металлический лом имеет обширную классификацию. Чаще всего его делят на три вида:

  1. Драгоценные металлы. К этой категории относятся серебряные, золотые и платиновые примеси, которые можно встретить практически повсеместно. Драгметаллы нашли применение не только в ювелирном деле, но и в различных отраслях промышленности, например, в электронике. Серебро широко используется при изготовлении аккумуляторных батарей для мобильных устройств.
  2. Черный лом. Это всевозможные стальные и чугунные изделия, которые отслужили свой век. К ним относятся гвозди, болты, гайки, стальная стружка, рельсы, стальная проволока и различные отходы чугунного производства.
  3. Цветной лом. Обширная группа металлического лома. Это может быть алюминий (столовые приборы, кабельный лом, радиаторы), медь (трубы, газовые горелки, различные сплавы), свинец (грузики, сплавы, аккумуляторные батареи), магний (детали самолетов, автоприборов) и т. д.

Для переработки важен не только вид вторсырья, но и его размеры. От этого параметра зависят особенности дальнейшей обработки лома с применением конкретного оборудования. По форме отходы разделяют на следующие категории:

  • порошки;
  • железная крошка;
  • стружка;
  • цельные куски и т. д.

Как выполняется утилизация металлолома?

Поступая в цех, металлический лом проходит несколько этапов утилизации:

  1. Сортировка. Данный процесс начинается уже на этапе приемки сырья, когда черный металл отделяется от цветного. Далее происходит извлечение драгметаллов из микросхем, процессоров, радиодеталей.
  2. Резка. Размеры отходов уменьшаются, что необходимо для последующей переработки на конкретном виде оборудования.
  3. Вторичная переработка. Те элементы, которые не подлежат переработке, проходят процедуру обеззараживания, после чего перерабатываются в соответствии со стандартами. Если же радиационный фон велик, то металлический мусор отправляют в подземные хранилища.

Вторичная переработка металлолома осуществляется в зависимости от вида сырья. Различают следующие варианты:

  1. Термическое измельчение. Предполагает температурное воздействие с последующим дроблением. Процедура применяется для цветных металлов и некоторых стальных сплавов.
  2. Копровое дробление. В ходе переработки применяется специальный пресс.
  3. Взрывное дробление. Предполагает использование герметичной ямы, в которой металлолом подвергается взрыву, измельчаясь под воздействием сильной ударной волны.

После того как сырье проходит процедуру измельчения, его отправляют на дальнейшую переплавку. Далее из него изготавливают новые детали и предметы, которые могут использоваться на производстве и в быту.

Виды металлолома, которые не подлежат переработке

Вторичной переработке не подлежат те виды металлического лома, которые не проходят соответствующий радиационный контроль. Речь идет о следующих видах отходов:

  • медицинское оборудование для онкологических отделений;
  • запчасти судов, которые работают на атомной энергии;
  • детали оборудования атомных электростанций;
  • лом, находившийся в среде с повышенным радиационным фоном.

В том случае, если металлические детали имеют невысокий радиационный фон, то их вторичная переработка возможна после того, как будет проведена процедура обеззараживания. В противном случае производится захоронение деталей на специально предназначенных полигонах.

Что будет, если не утилизировать?

Утилизация металлолома – обязательная процедура, поскольку подобный мусор не разлагается естественным путем. Если такие отходы выбросить на городскую свалку, то они способны нанести существенный вред экологии. За процедурой утилизации металлического лома следят контролирующие организации. При выявлении факта нарушения ответственные лица предприятия штрафуются.

Что предлагают представители «УтильВторПром»?

Сотрудники «УтильВторПром» оказывают профессиональные услуги по утилизации металлического лома. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что процесс переработки будет осуществлен в соответствии со всеми правовыми и экологическими нормами. После окончания работ вам будет предоставлена отчетная документация.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации металлолома проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации металлолома с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации металлолома. Утилизация металлолома осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации металлолома напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации металлолома заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством металлолома, переданного на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации металлолома, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации металлолома, строительного мусора, стекла, древесины, текстильных и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация металлолома, вывоз - УтильВторПром

Отзывы

  • Сычев Лука
    31 марта 2021, 15:50
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Выбрали именно эту компанию, поскольку у нее есть разрешение на утилизацию. У компании есть лицензии на утилизацию практически всех отходов. Отдельный респект за человеческое отношение.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    14 ноября 2020, 11:10
    Нужно было утилизировать отходы. Остановились в выборе именно на вашей компании. Понравился подход к утилизации. Сразу видно, что работают профессионалы. Учли все нюансы, о которых даже мы не знали. Отдельный респект за человеческое отношение.

    Рейтинг:

  • Дементьева Мария
    22 января 2018, 10:00
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    02 июня 2016, 10:55
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    17 ноября 2021, 13:30
    Работаем не первый год, всегда все на высшем уровне. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Коновалов Корней
    26 марта 2022, 08:48
    Легко работать с профессионалами. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку