Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization naphthalene

Naphthalene is widely used in everyday life and various fields of activity. This chemical product is known for its antiseptic properties, so it is used in surgical practice and in the treatment of various diseases. Also naphthalene is used in the chemical industry to produce dyes and explosives. Especially important is the competent and timely disposal of naphthalene, which cannot be used for its intended purpose.

In addition to useful components, naphthalene contains elements hazardous to humans and nature, therefore, waste of this raw material needs competent processing. Naphthalene disposal should be carried out by specialized companies that have a license and certificates for working with this kind of waste. You can order high-quality and efficient recycling of naphthalene-containing raw materials at UtilVtorProm. Recycling and disposal of waste is carried out by competent experts in compliance with all environmental safety rules. The availability of modern equipment and the use of advanced technologies guarantee the successful utilization of naphthalene without harm to the environment.

Danger of not using naphthalene

Despite its advantages, naphthalene is a hazardous chemical product that has an adverse effect on animals and humans. Getting into the tissues of the body, toxic substances gradually accumulate, which leads to disruption of the formation of red blood cells, bleeding, the appearance of cancer cells and tumor neoplasms.

Many enterprises that use naphthalene for production activities store, bury, or throw away waste. This leads to air pollution and disruption of the ecological balance. To protect natural resources and the public from exposure to hazardous substances, wastes that contain naphthalene must be disposed of in accordance with established requirements and standards.

How is naphthalene recycled?

Recycling of hazardous waste is carried out in several stages:

  • reception of raw materials;
  • waste sorting;
  • disposal of hazardous substances;
  • production and sale of raw materials for recycling;
  • neutralization of materials.

Naphthalene is recycled using advanced technologies in special conditions, which eliminates the likelihood of toxic substances in the environment. Regardless of the timing and volume of waste processing will be performed efficiently and quickly. UtilVtorProm has all the necessary certificates and licenses that allow the company to carry out its activities. After completion of the disposal measures, the specialists provide the customer with supporting documentation.

For more advice and ordering the disposal of naphthalene and other industrial waste (diesel fuel, electroplating waste etc.) send an email utilvtorprom@gmail.com or call phone managers. Specialists of the company "UtilVtorProm" will answer any questions that interest you.


Take a look at these pages: Recycling neutralizing acids, Recycling transformer, Diesel fuel processing, Disposal paronita, Disposal of perchlorethylene and tetrachlorethylene





Order waste management



В наличии
Naphthalene utilization by UtilVtorProm company specialists

Review

  • Dementieva Maria
    June 24, 2019, 13:20
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. The task was to find a permanent partner for waste disposal. Service cost is underestimated. The quality exceeds the cost several times. We highly recommend it.

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    19 january 2019, 08:00
    Thank you very much for your prompt work. It is difficult to find a reliable recycling partner. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. Always keep the bar high. We highly recommend it.

    Rating:

  • Nikolaev Ibragil
    30 august 2016, 10:40
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. It would be better to immediately apply here. We are very glad to cooperate in recycling. We recommend that you contact only here for disposal issues.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    September 13, 2022, 15:18
    It was very urgent and the work was done quickly. The task was to dispose of production waste. We settled on this company. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. A reliable company you can vouch for.

    Rating:

  • Kozlov Eldar
    September 27, 2022, 14:48
    Partners recommended, it turned out not in vain. There were tight deadlines, we settled on this company. We plan to cooperate in the future. Thank you. Be sure to return for recycling only here.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация нафталина

Нафталин широко применяется в быту и различных сферах деятельности. Данный химический продукт известен своими антисептическими свойствами, благодаря чему используется в хирургической практике и при лечении различных болезней. Также нафталин используются в химической промышленности для получения красителей и взрывчатых веществ. Тем более важна грамотная и своевременная утилизация нафталина, который не может применяться по назначению.

Кроме полезных компонентов, нафталин содержит опасные для человека и природы элементы, поэтому отходы данного сырья нуждаются в грамотной переработке. Утилизация нафталина должна выполняться специализированными предприятиями, которые имеют лицензию и сертификаты для работы с подобного рода отходами. Заказать качественную и оперативную утилизацию содержащего нафталин сырья можно в компании «УтильВторПром». Переработка и обезвреживание отходов выполняются компетентными специалистами с соблюдением всех правил экологической безопасности. Наличие современного оборудования и использование прогрессивных технологий гарантируют успешную утилизацию нафталина без вреда для окружающей среды.

Опасность отказа от утилизации нафталина

Несмотря на свои преимущества, нафталин относится к опасным химическим продуктам, которые оказывают неблагоприятное воздействие на организм животных и людей. Попадая в ткани организма, токсические вещества постепенно накапливаются, что приводит к нарушению процесса образования эритроцитов, кровотечениям, появлению раковых клеток и опухолевых новообразований.

Многие предприятия, которые используют нафталин для производственной деятельности, складируют, хоронят или выбрасывают отходы. Это приводит к загрязнению атмосферы и нарушению экологического баланса. Чтобы защитить природные ресурсы и население от воздействия опасных веществ, отходы, которые содержат нафталин, должны обязательно утилизироваться согласно установленным требованиям и нормам.

Как выполняется утилизация нафталина?

Переработка опасных отходов выполняется в несколько этапов:

  • прием сырья;
  • сортировка отходов;
  • утилизация опасных веществ;
  • производство и реализации сырья для вторичного использования;
  • обезвреживание материалов.

Утилизация нафталина осуществляется с помощью прогрессивных технологий в специальных условиях, что исключает вероятность попадания токсичных веществ в окружающую среду. Независимо от сроков и объемов отходов переработка будет выполнена качественно и оперативно. «УтильВторПром» имеет все необходимые сертификаты и лицензии, которые позволяют осуществлять компании свою деятельность. После завершения мероприятий по утилизации специалисты предоставляют заказчику подтверждающую это документацию.

Для получения дополнительной консультации и заказа утилизации нафталина и других промышленных отходов (дизельного топлива, гальванических отходов и т.д.) отправляйте письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com или звоните менеджерам по телефонам. Специалисты компании «УтильВторПром» ответят на любые интересующие вас вопросы.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация отходов нейтрализации кислот, Утилизация трансформаторов, Переработка дизельного топлива, Утилизация паронита, Утилизация перхлорэтилена и тетрахлорэтилена





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация нафталина специалистами компании УтильВторПром

Отзывы

  • Морозов Никита
    15 апреля 2020, 14:30
    Спасибо большое за оперативную работу. Приняли решение утилизацию поручить этой компании. Не ожидали, что так легко будет работать с этой компанией. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

  • Константинов Артём
    09 апреля 2020, 09:55
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Заказали утилизацию отходов и не пожалели. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кулаков Гордей
    22 мая 2017, 12:00
    Хочется сказать спасибо. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Очень понравилась работа этой компании. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Сазонов Мартын
    04 февраля 2022, 11:54
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

  • Осипов Матвей
    24 мая 2022, 11:12
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку