Disposal and recycling of waste in Ukraine

Sodium lamp recycling

If you want to illuminate a large space, most often choose sodium lamps. They are characterized by high efficiency, availability and long service life. Sodium lamps provide good visibility in any weather, and therefore are often used for street lighting. Such lighting devices work due to the vapor of sodium, mercury and xenon, which are located in a special tube made of aluminum oxide. These are quite harmful and dangerous compounds, due to which sodium-based lamps are classified as hazard class one. Spontaneous disposal of sodium lamps is prohibited by law. Therefore, companies working with such lighting devices, turn for help to the company UtilVtorProm.

What is the danger of sodium lamps

Any lighting devices that contain toxic compounds (fluorescent, for solarium and so on) can harm the environment and human health. Proper disposal of sodium lamps involves the disposal of harmful components. If this is not done, toxins penetrate through the air, soil, water and food into the body, causing headaches and dizziness, and in high concentrations - nausea and vomiting, memory impairment, loss of strength, disruption of the excretory system. Ignoring the problem can lead to chronic poisoning, malfunction of the central nervous system.

Worst of all, the lamps contain mercury not in pure form, but its vapors. With mechanical damage to lighting devices, toxins cannot simply be collected, since they quickly spread in the air, penetrate into all objects in their path, including buildings and structures. Mercury compounds can be stored for decades, poisoning everything around.

Sodium lamp recycling

Sodium lamps can be disposed of in various ways, the essence of which boils down to the fact that first of all it is necessary to neutralize toxic substances and prevent them from entering the atmosphere. After that, previously separated useful components are transferred for recycling, and the disinfected compounds are destroyed.

For these purposes, the method of demercurization (using sorbents), the thermal vacuum method, the use of special “traps” and liquid nitrogen, as well as the reagent method, in which chemical agents are used as a binder, can be used.

The consequences of refusing to dispose of sodium lamps

Companies that use sodium lamps as part of their business cannot independently dispose of or recycle them. This requires a special permit, technology, special equipment, equipment, trained personnel and a site or landfill. However, spontaneously throwing lighting devices that contain sodium is unacceptable, it is punishable by law. Depending on the degree of damage inflicted, the offender faces either an impressive fine or a more serious punishment (up to imprisonment).

Specialists of the company "UtilVtorProm" provide transportation services and lamp recycling and other industrial and household waste on favorable terms. Among them:

  • reasonable prices;
  • company employees have all the necessary equipment for the safe transportation of waste;
  • the conclusion of a formal contract for the execution of all works;
  • quality assurance of the services provided.

To find out more information or to conclude an agreement, please call or write to the mail utilvtorprom@gmail.com. Our managers will answer all the questions that interest you.


Take a look at these pages: Recycling UV lamps, Disposal of fluorescent lamps, Utilization of class A medical waste, Class B Medical Waste Disposal, Class C Medical Waste Disposal





Order waste management



В наличии
Disposal of sodium lamps, safe with warranty - UtilVtorProm

Review

  • Belov Panteleimon
    April 14, 2021, 11:40
    Easy to work with professionals. Stopped at this recycling company. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    10 august 2019, 09:45
    Thank you for efficiency. We chose your company. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. Thank you for your urgent order. We recommend for cooperation.

    Rating:

  • Black Mary
    12 June 2018, 10:05
    Recommended by partners, it turned out not in vain. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. Waste disposal can be entrusted without concern for the environment. We are very satisfied with the work. Indeed, quality comes first. Thanks!

    Rating:

  • Petrov Naum
    18 october 2016, 16:15
    Thanks for your work! I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Kuznetsov Lubomir
    September 12, 2022, 14:30
    I want to thank you for the quality work on the removal and disposal of waste. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. One of the few companies that has permits for waste disposal. Be sure to return for recycling only here.

    Rating:

  • Kuznetsov Moses
    September 28, 2022, 12:30
    Thank you. It's pleasure to work with you. Making a decision in choosing a contractor company did not take much time. It makes no sense to look for a bad contractor for waste disposal. All at the highest level! Feel free to contact.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация натриевых ламп

Если нужно осветить большое пространство, чаще всего выбирают натриевые лампы. Они отличаются высокой эффективностью, доступностью и длительным сроком эксплуатации. Натриевые лампы обеспечивают хорошую видимость при любой погоде, а потому часто применяются для уличного освещения. Работают такие осветительные приборы благодаря парам натрия, ртути и ксенона, которые находятся в специальной трубке из окиси алюминия. Это достаточно вредные и опасные соединения, из-за которых лампы на основе натрия относят к первому классу опасности. Самопроизвольная утилизация натриевых ламп запрещена законодательством. Поэтому предприятия, работающие с такими осветительными приборами, обращаются за помощью в компанию «УтильВторПром».

В чем опасность натриевых ламп

Любые осветительные приборы, в составе которых есть токсичные соединения (флуоресцентные, для солярия и так далее) могут нанести вред окружающей среде и здоровью человека. Правильная утилизация натриевых ламп предусматривает обезвреживание вредных компонентов. Если этого не делать, токсины проникают через воздух, грунт, воду и продукты в организм, вызывая головные боли и головокружения, а в больших концентрациях – тошноту и рвоту, ухудшение памяти, упадок сил, нарушения работы выделительной системы. Игнорирование проблемы может привести к хроническому отравлению, сбоям в работе центральной нервной системы.

Хуже всего то, что в лампах содержится ртуть не в чистом виде, а ее пары. При механическом повреждении осветительных приборов токсины невозможно просто собрать, поскольку они быстро распространяются в воздухе, проникают во все предметы на своем пути, включая здания и сооружения. Ртутные соединения способны храниться десятилетиями, отравляя все вокруг.

Утилизация натриевых ламп

Натриевые лампы могут быть утилизированы различными способами, суть которых сводится к тому, что в первую очередь необходимо обезвредить токсичные вещества, не дать им проникнуть в атмосферу. После этого отделенные ранее полезные компоненты передаются на вторичную переработку, а обеззараженные соединения уничтожаются.

Для этих целей может использоваться метод демеркуризации (с применением сорбентов), термовакуумный метод, применение специальных «ловушек» и жидкого азота, а также реагентный способ, при котором в качестве связующего используются химические агенты.

Последствия отказа от утилизации натриевых ламп

Компании, которые в рамках своей деятельности используют натриевые лампы, не могут самостоятельно их утилизировать или перерабатывать. На это требуется специальное разрешение, технологии, спецтехника, оборудование, обученный персонал и площадка или полигон. Однако самопроизвольно выбрасывать осветительные приборы, которые содержат натрий, недопустимо, это карается по закону. В зависимости от степени нанесенного ущерба нарушителю грозит или внушительный штраф, или более серьезное наказание (вплоть до лишения свободы).

Специалисты компании «УтильВторПром» предоставляют услуги по транспортировке и утилизации ламп и прочих промышленных и бытовых отходов на выгодных условиях. Среди них:

  • доступные цены;
  • сотрудники компании имеют всю необходимую технику для безопасной транспортировки отходов;
  • заключение официального договора на выполнение всех работ;
  • гарантия качества предоставляемых услуг.

Чтобы узнать больше информации или заключить договор, звоните по телефонам или пишите на почту utilvtorprom@gmail.com. Наши менеджеры ответят на все вопросы, которые вас интересуют.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация ультрафиолетовых ламп, Утилизация ламп дневного света, Утилизация медицинских отходов А класса, Утилизация медицинских отходов класса B, Утилизация медицинских отходов класса C





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация натриевых ламп, безопасно с гарантией - УтильВторПром

Отзывы

  • Михайлов Владимир
    23 февраля 2021, 10:25
    Довольны работой по утилизации. Выбрали именно эту компанию, поскольку у нее есть разрешение на утилизацию. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Власов Эльдар
    14 ноября 2020, 16:15
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кузнецов Матвей
    30 мая 2018, 09:20
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Остановились на этой компании по утилизации. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    08 апреля 2017, 08:20
    Легко работать с профессионалами. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Андреева Наталья
    25 мая 2022, 18:42
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Ермаков Василий
    30 сентября 2022, 19:30
    Спасибо. С вами приятно работать. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Смело обращайтесь.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку