Disposal and recycling of waste in Ukraine

Processing and disposal of sludge: pumping, removal, cleaning of tanks, tanks and sumps

Today, huge amounts of oil are produced daily in the world. In the process of its processing and production of petroleum products waste - oil sludge is formed. Oil sludge disposal is an important event for the preservation of the environment and the health of people and animals.

What is oil sludge?

Oil sludge is a sedimentary mixture of petrochemical production residues. In appearance it is water resistant emulsion with various solid impurities of waste oil present in it, sand, clay and other components. This fluid is very difficult to clean. It is impossible to ignore the disposal of oil sludge, since this mixture contains a mass of toxic compounds and heavy metals that cannot be converted into safe organic and inorganic substances in a natural way.

Types of sludge

Oil sludges are formed as a result of the interaction of oil with the environment (for example, air or water). Depending on the method of education, they are usually divided into several categories:

  • groundwater:
  • bottom;
  • reservoir.

Ground sludge formed due to the ingress of oil on the soil. As a rule, this happens if there was a leakage of raw materials.

In the event of an oil spill in salted or fresh water, bottom oil sludge may settle at the bottom of reservoirs.

Reservoir sludge is collected on the walls of tanks for oil storage.

Recycling Methods

The main method of disposal of oil sludge remains mechanical separation. The use of various separators and centrifuges allows the separation of the mixture into phases, and then dispose of each of them.

Processing technology involves the following procedure for cleaning sludge:

  • primary cleaning of sludge from oil products;
  • water release;
  • removal of residues;
  • biological treatment of fuel oil and other waste;
  • landfill on specially designated landfill maps.

What happens if not disposed of?

Today, the disposal of sludge is not always possible to eliminate all negative consequences for the environment. The technology of utilization is not perfect, however, the processing of oil sludge significantly reduces the destructive impact of oil on various components of the environment. Given the enormous production and consumption of petroleum products in the world, mankind cannot do without recycling this group of hazardous wastes.

Where to order the disposal of oil sludge?

Employees of the company "UtilVtorProm" carry out their activities by providing services for the disposal of sludge, gas mixtures, ethyl mercaptan and other waste of oil and gas industry. Working with clients all over Ukraine, we contribute to the implementation of a balanced environmental management strategy, the main objectives of which are to protect the environment and strive for waste-free production of material goods.

Works on processing and utilization of oil sludge: collection, pumping / pumping of oily waste, cleaning tanks and settlers, cleaning tanks, are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the processing and disposal of sludge: collection, pumping / pumping of oily waste, cleaning tanks and sumps, cleaning tanks with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferred payment is provided.

Processing and utilization of oil sludge is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno , Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as the region and regional centers of the cities of Ukraine.

The cost and cost of processing and disposal of sludge directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After rendering services on processing and utilization of oil sludge, the customer is issued the following documents: Waste transfer act, which indicates the date and amount of oil sludge, oily waste transferred for recycling, accounting Act of work / oil sludge recycling and disposal: collection, pumping / pumping out oily waste, cleaning of tanks and septic tanks, cleaning of tanks, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates, witness In the case of enterprises of VAT payers, a tax invoice is electronically registered.

We guarantee fast and high-quality utilization of oil sludge at affordable prices. utilvtorprom@gmail.com . Our managers will make a commercial offer, contract and send all the necessary documents for consideration.


Take a look at these pages: Oil Spill Recycling, Utilization of drilling fluids, Utilization of shale water, Disposal of cuttings and drilling waste, Neutralization Waste Disposal





Order waste management



В наличии
Processing and disposal of sludge: pumping, removal - UtilVtorProm

Review

  • Morozova Nadezhda
    03 October 2020, 12:05
    This is the first time I am writing a review. Completely satisfied with the cooperation. Always everything on time and without delay. We were given only a day to dispose of waste. Waste disposal can be entrusted without concern for the environment. We are very satisfied with the work. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Chernova Victoria
    07 July 2018, 15:55
    It is hard to find reliable people now. We were advised by our suppliers to contact exactly here for recycling issues. Waste disposal can be entrusted without concern for the environment. We are very satisfied with the work. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Sidorov Daniel
    07 December 2017, 10:00
    I would like to say thank you. We contacted this company for waste disposal. Everyone would have such a level of service as here. We are very satisfied with the work. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Klimov Mark
    30 august 2016, 13:35
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. We chose your company. The company has licenses to dispose of almost all waste. It's a pleasure to recommend such a company.

    Rating:

  • Dyachkov Gayane
    September 11, 2022, 19:48
    Thank you very much for your hard work. The task was to find a permanent partner for waste disposal. Exactly the recycling company you were looking for. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Evseev Emelyan
    September 25, 2022, 14:42
    Hello. Thank you for the quality work. We did not immediately contact and lost time on other contractors, which we regret. It would be better to come here immediately. We will be glad to cooperate in the future, I really liked the approach to work. Be sure to seek recycling only here.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка и утилизация нефтешлама: откачка, вывоз, очистка резервуаров, ёмкостей и отстойников

Сегодня в мире ежедневно добывается огромное количество нефти. В процессе ее переработки и получения нефтепродуктов образуются отходы – нефтешламы. Утилизация нефтешламов – важное мероприятие для сохранения окружающей среды и здоровья людей, животных.

Что такое нефтешламы?

Нефтешламы представляют собой осадочную смесь остатков нефтехимического производства. По внешнему виду это стойкая водная эмульсия с присутствующими в ней различными твердыми примесями отработанной нефти, песка, глины и других компонентов. Такая жидкость очень плохо поддается очистке. Игнорировать утилизацию нефтешлама нельзя, так как данная смесь содержит массу токсичных соединений и тяжелых металлов, которые не могут быть преобразованы в безопасные органические и неорганические вещества естественным путем.

Виды нефтешламов

Нефтешламы образуются в результате взаимодействия нефти с окружающей средой (например, воздухом или водой). В зависимости от способа образования, их принято подразделять на несколько категорий:

  • грунтовые:
  • придонные;
  • резервуарные.

Грунтовые нефтешламы образуются вследствие попадания нефти на почву. Как правило, такое случается, если была утечка сырья.

В случае разлива нефти в соленой или пресной воде на дне водоемов могут оседать придонные нефтешламы.

Резервуарные нефтешламы собираются на стенках емкостей для хранения нефти.

Способы утилизации

Основным способом утилизации нефтешламов остается механическая сепарация. Использование различных сепараторов и центрифуг позволяет произвести разделение смеси на фазы, а дальше осуществить утилизацию каждой из них.

Технология переработки предполагает такой порядок выполнения работ по очистке нефтешлама:

  • первичная очистка шлама от товарных нефтепродуктов;
  • выделение воды;
  • удаление полученных остатков;
  • биологическая очистка мазута и других отходов;
  • захоронение отходов на специально отведенных картах полигонов ТБО.

Что будет, если не утилизировать?

На сегодняшний день утилизация нефтешламов не всегда позволяет устранить все негативные последствия для окружающей среды. Технология утилизации не совершенна, однако, переработка нефтешламов значительно уменьшает разрушительное воздействие нефти на различные компоненты экосреды. Учитывая колоссальные объемы производства и потребления нефтепродуктов в мире, без утилизации этой группы опасных отходов человечеству не обойтись.

Где заказать утилизацию нефтешламов?

Сотрудники компании «УтильВторПром» осуществляют свою деятельность, предоставляя услуги по утилизации нефтешламов, газовых смесей, этилмеркаптана и других отходов нефтегазовой отрасли. Работая с клиентами по всей Украине, мы способствуем реализации стратегии сбалансированного природопользования, основные цели которой – защита окружающей среды и стремление к безотходному производству материальных благ.

Работы по переработке и утилизации нефтешлама: сбору, откачке/выкачке нефтесодержащих отходов, зачистке ёмкостей и отстойников, очистке резервуаров, проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по переработке и утилизации нефтешлама: сбору, откачке/выкачке нефтесодержащих отходов, зачистке ёмкостей и отстойников, очистке резервуаров с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа.

Переработка и утилизация нефтешлама осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также область и районные центры городов Украины.

Стоимость и цена переработке и утилизации нефтешлама напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по переработке и утилизации нефтешлама заказчику выдаются следующие документы: Акт приёма-передачи отходов, где указывается дата и количество нефтешлама, нефтесодержащих отходов переданных на утилизацию, бухгалтерский Акт выполненных работ/оказанных услуг по переработке и утилизации нефтешлама: сбору, откачке/выкачке нефтесодержащих отходов, зачистке ёмкостей и отстойников, очистке резервуаров, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Мы гарантируем быструю и качественную утилизацию нефтешлама по доступным ценам. utilvtorprom@gmail.com . Наши менеджеры составят коммерческое предложение, договор и пришлют все необходимые документы для рассмотрения.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация нефтяных разливов, Утилизация буровых растворов, Утилизация сланцевых вод, Утилизация бурового шлама и отходов бурения, Утилизация отходов нейтрализации





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация нефтешлама: откачка, вывоз - УтильВторПром

Отзывы

  • Игнатова Анастасия
    07 февраля 2020, 17:45
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Выбрали именно эту компанию, поскольку у нее есть разрешение на утилизацию. Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    04 января 2020, 12:05
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Сычев Лука
    26 ноября 2019, 11:40
    Хочется сказать спасибо. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Козлов Иван
    22 мая 2017, 16:30
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Николаев Ибрагил
    28 мая 2022, 11:42
    Сбасибо большое за опертивную работу. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Именно та компания по утилизации, которую искали. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Потапов Пантелей
    01 июня 2022, 11:12
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку