Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling neutralizing acids

Many enterprises in the course of their activities are faced with acids. It can be both final and intermediate products, production wastes. For safety in chemical plants, primary acid neutralization is performed. This simplifies the storage of waste and its further transportation to organizations that deal with the disposal of waste neutralizing acids.

Professional Acid Neutralization Waste Disposal

Specialists of the company "UtilVtorProm" provide services for the disposal of hazardous chemical compounds, chemical production wastes, residues of neutralizing acids and alkalis, chemical reagents. All these compounds pose a serious threat to the personnel of organizations, the environment, the environment. Therefore, in accordance with the law, they must be disposed of in compliance with regulations and safety requirements. Only licensed companies are engaged in solving this problem, because it is necessary to ensure a high level of safety both for the environment and for third parties.

How is the disposal of waste acid neutralization?

Our specialists use various methods of disposal (depending on the type and physico-chemical characteristics of industrial waste). In each case, a method is chosen that will ensure the most safe neutralization and disposal of waste. If it is possible and cost-effective, the neutralization products are recovered and / or restored to compounds suitable for secondary use and processing.

Why is the waste neutralization of acids necessary?

Disposal of hazardous chemical wastes is a mandatory legal requirement, the failure of which will bring large fines to enterprises. Therefore, companies operating in the chemical field, as well as having a large number of industrial waste, forced to solve this problem. Recycling is a complex process that requires the use of specialized equipment and the use of modern technology. Therefore, it is not possible to carry out its own efforts even at chemical plants.

Timely and competent disposal of waste neutralization of acids is necessary, because:

  • Most acids are corrosive compounds that can cause serious burns to humans.
  • Due to the chemical activity of the acid, they are able to react and form toxic compounds and salts.
  • The fumes of most acids are poisonous and can damage the mucous membranes and respiratory organs of humans and animals.
  • Once in the environment, acids and their waste cause the death of plants and animals.
  • Acids and their salts can accumulate in the soil, get into groundwater, poison vast territories and water basins.

The damage caused to the environment by acids and their salts can be irreparable, and the elimination of consequences will require much higher costs than competent disposal. Therefore, it is better to immediately entrust this task to professionals. Our specialists will undertake the full range of necessary work, ranging from the removal of hazardous waste from the territory of the enterprise, ending with their disposal, recycling and recycling. To contact the managers of the company "UtilVtorProm", call the numbers. To order the execution of services, you can also email our specialists utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling transformer, Diesel fuel processing, Disposal paronita, Disposal of perchlorethylene and tetrachlorethylene, Refrigerant utilization





Order waste management



В наличии
Recycling Acid Neutralization Waste in UtilVtorProm

Review

  • Kozlov Eldar
    November 11, 2021, 12:05
    Thanks for your work! The decision in choosing a waste disposal contractor was obvious. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    07 July 2018, 13:40
    Here I really want to thank you for your work. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. One of the few companies that has permits for waste disposal. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    25 november 2017, 16:55
    Hello. Found this site through a search. The choice was stopped on this company, since no one could dispose of such a volume of waste. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Gushchin Arsen
    September 16, 2022, 12:42
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. The choice was made on this company, because no one could dispose of such a volume of waste. We are very glad to cooperate on recycling. Success in your business!

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 28, 2022, 08:36
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. There were tight deadlines, we settled on this company. It makes no sense to look for a bad contractor for waste disposal. All at the highest level! Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация отходов нейтрализации кислот

Многие предприятия в процессе своей деятельности сталкиваются с кислотами. Это могут быть как конечные, так и промежуточные продукты, отходы производства. Для безопасности на химических заводах выполняется первичная нейтрализация кислот. Это упрощает хранение отходов и их дальнейшую транспортировку в организации, которые занимаются утилизацией отходов нейтрализации кислот.

Профессиональная утилизация отходов нейтрализации кислот

Специалисты компании «УтильВторПром» осуществляют услуги по утилизации опасных химических соединений, отходов химических производств, остатков нейтрализации кислот и щелочей, химреактивов. Все эти соединения представляют серьезную угрозу для персонала организаций, экологии, окружающей среды. Поэтому в соответствии с законодательством они должны утилизироваться с соблюдением норм и требований безопасности. Решением этой задачи занимаются только лицензированные компании, ведь необходимо обеспечить высокий уровень безопасности как для окружающей среды, так и для третьих лиц.

Как выполняется утилизация отходов нейтрализации кислот?

Наши специалисты применяют различные методы утилизации (в зависимости от вида и физико-химических особенностей промышленных отходов). В каждом случае выбирается способ, который обеспечит максимально безопасную нейтрализацию и утилизацию отходов. Если это возможно и рентабельно, продукты нейтрализации рекуперируются и/или восстанавливаются до соединений, пригодных для вторичного применения и переработки.

Почему необходима утилизация отходов нейтрализации кислот?

Утилизация опасных химических отходов – обязательное законодательное требование, невыполнение которого принесет крупные штрафы предприятиям. Поэтому компании, работающие в химической сфере, а также имеющие большое количество производственных отходов, вынуждены решать эту задачу. Утилизация – сложный процесс, который требует использования специализированного оборудования и применения современных технологий. Поэтому выполнить ее собственными силами даже на химических предприятиях не представляется возможным.

Своевременная и грамотная утилизация отходов нейтрализации кислот необходима, так как:

  • Большинство кислот – агрессивные соединения, которые способны нанести серьезные ожоги человеку.
  • Вследствие химической активности кислоты способны вступать в реакцию и образовывать токсичные соединения и соли.
  • Испарения большинства кислот ядовиты и могут повреждать слизистые оболочки и органы дыхания человека и животных.
  • Попадая в окружающую среду, кислоты и их отходы становятся причиной гибели растений и животных.
  • Кислоты и их соли могут накапливаться в почве, попадать в грунтовые воды, отравлять обширные территории и водные бассейны.

Наносимый окружающей среде кислотами и их солями ущерб может быть непоправимым, а ликвидация последствий потребует гораздо больших затрат, чем грамотная утилизация. Поэтому лучше сразу доверить эту задачу профессионалам. Наши специалисты возьмут на себя весь комплекс необходимых работ, начиная от вывоза опасных отходов с территории предприятия, заканчивая их обезвреживанием, утилизацией и переработкой. Для связи с менеджерами компании «УтильВторПром», звоните по номерам. Чтобы заказать выполнение услуг, вы также можете написать нашим специалистам на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация отходов нейтрализации кислот в УтильВторПром

Отзывы

  • Мамонтов Любомир
    17 сентября 2021, 12:05
    Крайне тяжело найти компанию, которой можно доверять. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    02 января 2021, 09:55
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Качеством услуг более чем довольны Советуем.

    Рейтинг:

  • Афанасьев Ибрагил
    26 апреля 2017, 15:55
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    21 декабря 2021, 18:48
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    16 апреля 2022, 15:06
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку