Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling and recycling laptops

Recycling laptops is the duty of an organization, company or every person who wants to live in harmony with nature and himself. Laptops contain a lot of harmful substances for the environment and health of all living things, such as derivative gases, lead, mercury and other heavy metals. These substances adversely affect the environment, and also have a stock of recyclable materials that can be used later with proper disposal.

Technological advances are moving ahead with amazing speed. Yesterday, quite modern monitors, computers and another office equipment tomorrow will be hopelessly outdated. But technology has entered our lives and it is already difficult to find people who do not use laptops and home appliances. In each house, at least ten units of household appliances will be typed, and in all institutions, jobs have long been equipped with laptops or computers, so recycling laptops that have worked and are subject to liquidation is among the services in demand.

What are the dangers of laptops?

Electronic waste is a serious threat to the environment and human health. Laptops contain brominated flame retardants. They adversely affect reproductive functions and the nervous system, and can also cause a malignant tumor. Prolonged contact with this substance disrupts the normal functioning of the thyroid, there may be memory loss.

What happens if you do not dispose of laptops?

Recycling notebooks is strictly controlled. It is better to transfer the equipment to the company that deals with waste disposal. This is an easy way to get rid of unwanted equipment.

It is worth noting that a laptop battery is one of the most dangerous components in this kind of technique. Multi-charge batteries are carriers of various toxic wastes. According to environmental legislation, they need to be disposed of in a special way, and the refusal to follow the law can lead to heavy fines and a ban on the company’s activities.

How is the disposal of laptops?

Laptops can be on the balance sheet of the company. If this is the case, they must be decommissioned before they can be disposed of. To do this, follow these steps:

  • arrange all the required documents;
  • obtain permission for disposal;
  • disassemble and disassemble into component devices.

Only then can you dispose of it. To prevent harmful substances from harming the environment, timely disposal of laptops is necessary. Removal of this equipment to the landfill site is prohibited. Therefore, it is necessary to contact specialized companies. Services for the disposal of obsolete and broken office equipment provide employees UtilVtorProm. Stages of work with our company:

  1. The customer fills out an application.
  2. With the company is a contract.
  3. Performing an initial examination of office equipment.
  4. Estimated device cost.
  5. Laptops are disposed of for recycling (on the transport of the client or our company).
  6. After the work done, the client is provided with the act of disposal and passport calculation.

You can contact the staff of the company "UtilVtorProm" by numbers or by email utilvtorprom@gmail.com. If necessary, the manager is ready to advise you on the nuances of the destruction of devices.


Take a look at these pages: Utilization of office equipment, Industrial waste, Disposal of waste products, Disposal of chemical wastes, Disposal of oil





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of laptops, computers - UtilVtorProm

Review

  • Dementieva Maria
    06 May 2021, 11:15
    Thank you for efficiency. We decided to order waste disposal here. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. Order waste disposal here.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    June 22, 2020, 09:35
    It is hard to find reliable people now. We were running out of time, so we turned to this company, it was the first to catch our eye. One of the few companies that has permits for waste disposal. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    18 march 2019, 15:20
    It is quite difficult to find reliable contractors. We were looking for a reliable partner and settled on your company. The cooperation left only positive impressions. It is a pleasure to recommend services of this quality.

    Rating:

  • Vlasov Eldar
    04 April 2017, 12:55
    I would like to say thank you. We were running out of time, so we turned to this company, it was the first to catch our eye. It's easy to work with such nice people. Separate respect for the human attitude.

    Rating:

  • Fedorov Apollo
    May 28, 2022, 12:30
    We have been working for several years, everything is always at the highest level. We decided to work only with this company, because a license for waste disposal is an indicator of trust. We are glad that we have found a company with which it was pleasant to work on waste disposal. Recommended.

    Rating:

  • Boer Willie
    September 29, 2022, 12:42
    I want to thank you for the quality work on the removal and disposal of waste. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, contacted this company. It's hard to find a better company. Waste disposal is no longer a problem. Happy to recommend this company.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка и утилизация ноутбуков

Утилизация ноутбуков – долг организации, компании или каждого человека, который хочет жить в гармонии с природой и самим собой. Ноутбуки содержат множество вредных для экологии и здоровья всего живого веществ, таких как производные газы, свинец, ртуть и другие тяжелые металлы. Эти вещества пагубно влияют на экологию, а также имеют запас вторсырья, которое можно использовать в дальнейшем при грамотной утилизации.

Технический прогресс идет вперед с потрясающей скоростью. Еще вчера вполне современные мониторы, компьютеры и другая оргтехника завтра уже будут безнадежно устаревшими. А ведь технологии вошли в нашу жизнь и уже сложно найти людей, которые не пользуются ноутбуками и бытовой техникой. В каждом доме наберется не менее десяти единиц бытовой техники, а во всех учреждениях рабочие места давно оснащены ноутбуками или компьютерами, так что утилизация ноутбуков, которые отработали свое и подлежат ликвидации, относится к числу востребованных услуг.

Какую опасность представляют ноутбуки?

Электронные отходы представляют собой серьезную угрозу для экологии и здоровья человека. Ноутбуки содержат бромированные антипирены. Они пагубно влияют на репродуктивные функции и нервную систему, а также могут стать причиной злокачественной опухоли. При продолжительном контакте с этим веществом нарушается нормальная работа щитовидки, может быть потеря памяти.

Что будет, если не утилизировать ноутбуки?

Переработка ноутбуков строго контролируется. Лучше передать оборудование компании, которая занимается утилизацией отходов. Это простой способ избавиться от нежелательного оборудования.

Стоит отметить, что аккумулятор ноутбука относится к наиболее опасным составляющим в технике этого рода. Многозарядные батареи – носители различных токсичных отходов. Согласно экологическому законодательству, их нужно утилизировать особым образом, а отказ следовать закону может повлечь за собой большие штрафы и запрет на осуществление компанией деятельности.

Как выполняется утилизация ноутбуков?

Ноутбуки могут находиться на балансе фирмы. Если это так, прежде чем выполнить утилизацию, их необходимо списать. Для этого нужно выполнить следующее:

  • оформить все требуемые документы;
  • получить разрешение на утилизацию;
  • демонтировать и разобрать на составляющие устройства.

Лишь после этого можно выполнять утилизацию. Чтобы вредоносные вещества не приносили вред окружающей природе, нужна своевременная утилизация ноутбуков. Вывоз этой техники на полигон запрещен. Поэтому надо обратиться в специализированные компании. Услуги по утилизации устаревшей и сломанной оргтехники предоставляют сотрудники «УтильВторПром». Этапы работы с нашей компанией:

  1. Клиент заполняет заявку.
  2. С компанией заключается договор.
  3. Выполняется первоначальная экспертиза оргтехники.
  4. Оценивается стоимость устройства.
  5. Ноутбуки вывозятся на утилизацию (на транспорте клиента или нашей компании).
  6. После проделанной работы клиенту предоставляют акт об утилизации и паспорт-расчет.

Связаться с сотрудниками компании «УтильВторПром» можно по номерам или по email utilvtorprom@gmail.com. При необходимости менеджер готов проконсультировать вас о нюансах уничтожения приборов.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация оргтехники, Утилизация промышленных отходов, Утилизация отходов производства, Утилизация химических отходов, Утилизация масла





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация ноутбуков, компьютеров -УтильВторПром

Отзывы

  • Шубина Александра
    17 сентября 2021, 14:30
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Гусев Варлам
    08 января 2021, 10:25
    Сработали на пять с плюсом. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Филатова Марьям
    11 февраля 2019, 10:40
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    08 марта 2017, 09:20
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Нам нужны документы для отчетности, поэтому обратились за утилизацией сюда. Образец для подражания другим. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Якушев Ипполит
    28 мая 2022, 17:54
    Работаем не первый год, всегда все на высшем уровне. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Черная Мария
    21 сентября 2022, 11:12
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку