Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of clothing

Disposal of clothing is an important undertaking to improve the environment. Old clothes are 1/3 textile waste, all of it can be recycled. Some fabrics are recycled. High quality materials are used for the production of new fabrics, and low materials are used for other purposes. For example, fibers obtained from jeans are used in the automobile industry, and cotton obtained from clothes allows the production of paper.

What is the danger?

Once in landfills, natural fibers can decompose for hundreds of years. Methane and CO2 gas are released into the atmosphere. In addition, synthetic textiles do not decompose. In a landfill, it releases toxic substances into groundwater and soil. Modern clothing consists of biodegradable cotton components and environmentally friendly plastics. However, such clothes also decompose for a long time 50 years.

Utilization of clothing plays an important role in the textile industry.

Disposal has many advantages, including:

  • landfill reduction;
  • conservation of valuable resources;
  • increased economic security through the use of recycled materials;
  • save energy.

The amount of textile waste generated is increasing significantly. They consist mainly of clothing. On average, 9% of waste generated is textile products. Half of them are suitable for recovery. Recycling used clothing is much more rational than throwing it away. Reuse of clothing is a way to effectively protect the environment and save energy.

What will happen if not disposed of?

Fashion is changing rapidly, which means that people often buy clothes. More than 80 billion tons of clothing are produced annually. It usually serves one season, and then goes to the bottom of the cabinet or to the landfill.

Every year, a large amount of clothing is disposed of in landfills, and 95% of them are recyclable. If you do not solve the problem of disposal of clothing, our planet may become a landfill. Therefore, recycling is directly related to environmental protection.

How are clothes disposed of?

After collection, clothing is classified into three groups: reuse, rags and fibers. Typically, this manual sorting process requires experience in identifying types of materials. Recycling experts report that about half of the clothes can be reused. Collected clothes are sorted and evaluated by experienced workers. These sorted items are sent to destinations.

For textile processing, there are differences between natural and synthetic fibers. Natural textiles are sorted by type of material and color. Thanks to the separation of colors, the need for re-staining can be eliminated, reducing the need for energy. Then the fibers are crushed and yarn is made from it. Some fibers are used for textile filling, for example, in mattresses. Polyester clothes are processed into polyester chips, which can then be used to make new polyester fabrics.

UtilVtorProm is a leading provider of comprehensive waste management services in Ukraine. Company employees recycle clothing, confiscated products, baby products.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of clothing is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude an agreement on the disposal of clothing with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of clothing is provided.

Utilization of clothing is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Exactly, Sumy, Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of utilization of clothes directly depends on its location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After rendering services for the disposal of clothing, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and amount of clothes transferred for utilization, an accounting act of the work performed / rendered services for the disposal of clothing, which also includes the relevant permits of our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form registered tax invoice.

Order a service for the disposal of clothing, confiscated products, perfumes, children's goods, toys and other illiquid products, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of personal hygiene items, Lamp recycling, Transportation of hazardous waste throughout Ukraine, Utilization glass wool, Recycling foam





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of clothing - UtilVtorProm

Review

  • Tokareva Diana
    April 14, 2021, 13:35
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. I liked literally everything: the management and approach to work and punctuality. Really competent employees. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Trifonov Plato
    18 June 2020, 15:20
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. We decided to entrust recycling to this company. I was unexpectedly pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. I wish you success and prosperity in your difficult business!

    Rating:

  • Sergey Stepanov
    17 december 2018, 16:45
    Satisfied with the recycling work. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. The company has licenses to dispose of almost all waste. I would like all companies in Ukraine to work at such a high level as this one. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    26 november 2016, 16:30
    It is hard to find reliable people now. We chose your company. Exactly the recycling company you were looking for. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Filatov Kondrat
    September 15, 2022, 16:30
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We were looking for a reliable partner and settled on your company. We are pleased with the cooperation on the disposal issue. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Potapov Panteley
    September 28, 2022, 11:18
    I greet everyone. I want to leave a review. The choice fell on this recycling company. I liked the approach to ecology. This is as important to us as it is to you. We recommend that you contact us only for disposal.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация одежды

Утилизация одежды – важное мероприятие для улучшения окружающей среды. Старая одежда составляет 1/3 текстильных отходов, вся она может быть переработана. Некоторые ткани перерабатываются во вторичное сырье. Материалы высокого качества применяются для производства новой ткани, а низкого – используются для других целей. Например, волокна, полученные из джинсов, применяются в автомобильной промышленности, а полученный из одежды хлопок позволяет производить бумагу.

Какую опасность представляет?

Оказавшись на свалках, натуральные волокна могут разлагаться сотни лет. В атмосферу выделяются метан и газ CO2. Кроме того, синтетический текстиль не разлагается. На свалке он выделяет токсичные вещества в грунтовые воды и почву. Современная одежда состоит из биоразлагаемых хлопковых компонентов и экологически чистых пластмасс. Однако и такая одежда разлагается долго – 50 лет.

Утилизация одежды играет важную роль в текстильной промышленности.

Утилизация имеет много преимуществ, среди которых:

  • сокращение количества мусора на свалках;
  • сохранение ценных ресурсов;
  • повышение экономической безопасности за счет использования вторичного сырья;
  • экономия энергии.

Количество образующихся текстильных отходов значительно увеличивается. Они состоят в основном из одежды. В среднем 9% образующихся отходов составляют текстильные изделия. Половина из них подходят для восстановления. Переработка использованной одежды гораздо более рациональна, чем ее выбрасывание. Повторное использование одежды – это способ эффективно защитить окружающую среду и сэкономить энергию.

Что будет, если не утилизировать?

Мода меняется быстрыми темпами, а это значит, что люди часто покупают одежду. Ежегодно производится более 80 миллиардов тонн одежды. Она обычно служит один сезон, а затем отправляется на дно шкафа или на свалку.

Каждый год большое количество одежды выбрасывают на свалки, а 95% из них пригодны для повторного использования. Если не решить проблему утилизации одежды, наша планета может стать местом захоронения отходов. Поэтому утилизация напрямую связана с защитой окружающей среды.

Как осуществляется утилизация одежды?

После сбора одежда классифицируется на три группы: повторное использование, тряпки и волокна. Как правило, этот процесс ручной сортировки требует опыта в выявлении типов материалов. Специалисты по переработке отходов сообщают, что около половины одежды можно использовать повторно. Собранная одежда сортируется и оценивается опытными работниками. Эти отсортированные элементы отправляются в пункты назначения.

Для переработки текстиля существуют различия между натуральными и синтетическими волокнами. Натуральный текстиль сортируют по типу материала и цвету. Благодаря разделению цветов необходимость повторного окрашивания может быть устранена, уменьшая потребность в энергии. Затем волокна измельчают и делают из него пряжу. Некоторые волокна используют для текстильного наполнения, например, в матрасах. Одежду из полиэстера перерабатывают в полиэфирную крошку, которую после можно применять для изготовления новых полиэфирных тканей.

«УтильВторПром» – ведущий поставщик комплексных услуг по утилизации отходов в Украине. Сотрудники компании выполняют переработку одежды, конфискованной продукции, детских товаров.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации одежды проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации одежды с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации одежды.

Утилизация одежды осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации одежды напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации одежды заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством одежды, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации одежды, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации одежды, конфискованной продукции, парфюмерии, детских товаров, игрушек и другой неликвидной продукции, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация предметов личной гигиены, Утилизация ламп, Транспортировка опасных отходов по всей Украине, Утилизация стекловаты, Утилизация пенопласта





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация одежды - УтильВторПром

Отзывы

  • Воробьев Дмитрий
    02 января 2021, 08:00
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    27 января 2020, 16:55
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    28 мая 2018, 09:55
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Дементьева Мария
    26 апреля 2017, 13:35
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Именно та компания по утилизации, которую искали. Отдельный респект за человеческое отношение.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    29 мая 2022, 19:30
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Кабанов Леонард
    04 июня 2022, 15:48
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку