Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling office furniture

Due to active use, office furniture is subject to increased wear. Therefore, from time to time, company executives purchase new tables, chairs, shelves, etc. Outdated and broken office furniture must be recycled. It is prohibited to throw such waste into municipal landfills.

Furniture must be disposed of by licensed companies. In this case, all stages of work are carried out in accordance with environmental and legal regulations.

What furniture is office?

Office furniture is the main functional component of an interior of an office, a conference room, a reception, etc. Due to the popularization of intellectual work, the demand for office furniture has increased significantly in recent years. This category includes the following products:

  1. Executive and office tables, as well as tables for negotiations and meetings.
  2. Computer chairs, chairs for managers and visitors.
  3. Cabinets and cabinets for storing stationery, outerwear, etc.
  4. Office dividing partitions.
  5. Racks (reception).

In addition to wood and lumber, modern office furniture is made of plastic, glass, metal and various synthetic materials. Therefore, the disposal of old furniture should be carried out by professionals.

UtilVtorProm has everything necessary for transportation and subsequent processing of office furniture. Using modern equipment, our experts recycle waste for recyclables. Any debris that is not suitable for recycling is to be disposed of or incinerated.

Why do you need to recycle office furniture?

Many people believe that pulling out the old furniture to the street, putting it next to the trash cans, is quite normal. However, from the point of view of legislation, such actions are considered illegal, and violators are fined.

The trash cans installed in the courtyards are intended for domestic waste, the decomposition of which occurs naturally. Since office furniture can include metal, plastic and glass elements, it cannot be categorized as household waste. Accordingly, such products are recyclable.

If, however, throw office furniture in a landfill, it will pose a certain threat to the environment.

How is office furniture recycled?

The process of recycling furniture can be carried out in several ways:

  1. Burning in special furnaces.
  2. Recycling.
  3. Burial in a special place.

The disposal and incineration procedures cause some environmental damage. Therefore, they are used only in extreme cases. The main task of recycling is recycling, which can solve two problems:

  1. Reduce the cost of products through the reuse of materials.
  2. Maintain ecology.

In addition to natural wood, in the creation of modern office furniture, various lumber is used. They are formed from chipboard and fiberboard, the production of which used toxic substances. Therefore, recycling is preferable to incineration or disposal.

How is office furniture recycled?

Recycling process furniture involves the following steps:

  1. Removal of furniture for recycling.
  2. Dismantling products and sorting materials. Furniture, plastic and glass elements are removed from furniture.
  3. Parts to be recycled are sent under the press.
  4. Those items that cannot be recycled are disposed of by incineration or disposal.

Specialists of the company "UtilVtorProm" perform the disposal of office furniture quickly and professionally. According to the results of the work done, the customer is provided with a report on the work carried out and documents confirming the correct implementation of the disposal. You can get more detailed information on your questions from our phone managers. (095) 132-33-11, (096) 132-33-11, leaving a request on the site, as well as writing an email to utilvtorprom@gmail.com.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on recycling office furniture are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of furniture with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of furniture is provided.

Office furniture is disposed of in the following cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as other regional and district centers of Ukraine.

The cost of recycling office furniture directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of office furniture, the customer is issued the following documents: an act of acceptance and transfer of waste with the date and amount of furniture transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of furniture, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.


Take a look at these pages: Utilization of agricultural products, Utilization and processing of agricultural waste, Recycling animal feed, Elevator Waste Disposal, Utilization and processing of vegetable oil fuz





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of office furniture - UtilVtorProm

Review

  • Ignatova Anastasia
    06 May 2021, 08:00
    We have been working for several years, everything is always at the highest level. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. Exactly the recycling company you were looking for. Thank you for your urgent order. We recommend for cooperation.

    Rating:

  • Morozova Nadezhda
    June 24, 2019, 13:40
    We contacted about waste disposal. Permits were the main criterion for choosing a contractor. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. Always keep the bar high. We highly recommend it.

    Rating:

  • Prokhorov Timur
    22 november 2018, 10:55
    Here I really want to thank you for your work. Permits were the main criterion for choosing a contractor. Convenient and easy to operate. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Vorobyov Dmitry
    30 august 2016, 10:40
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. For a long time we chose among several companies and settled on this one. We are glad that we found a company that we liked working with on waste disposal. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Mikheev Emelyan
    May 26, 2022, 10:00
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. We were looking for a reliable partner and settled on your company. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Do not be ashamed to advertise such a company. Disposal was carried out efficiently and quickly.

    Rating:

  • Kuznetsov Moses
    September 28, 2022, 17:42
    Hello. Found this site through search. A large amount of waste had to be disposed of. There is no point in looking for a bad waste contractor. All at the highest level! I want to recommend such a company, all at the highest level.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация офисной мебели

Ввиду активной эксплуатации, офисная мебель подлежит повышенному износу. Поэтому время от времени руководители компаний осуществляют закупку новых столов, стульев, полок и т.д. Устаревшая и поломанная офисная мебель подлежит утилизации. Выбрасывать подобные отходы на городские свалки запрещено.

Утилизация мебели должна осуществляться специалистами лицензированных компаний. В таком случае все этапы работ выполняются в соответствии с экологическими и правовыми нормами.

Какая мебель считается офисной?

Офисная мебель – это основная функциональная составляющая интерьера кабинета, конференц-зала, приемной и т.д. Ввиду популяризации интеллектуального труда, спрос на офисную мебель в последние годы значительно возрос. К данной категории относятся следующие изделия:

  1. Директорские и офисные столы, а также столы для проведения переговоров и заседаний.
  2. Компьютерные стулья, кресла для руководителей и посетителей.
  3. Шкафы и тумбы для хранения канцелярских предметов, верхней одежды и т.д.
  4. Офисные разделительные перегородки.
  5. Стойки (ресепшн).

Помимо дерева и пиломатериалов, современная офисная мебель производится из пластика, стекла, металла и различных синтетических материалов. Поэтому утилизация старой мебели должна осуществляться профессионалами.

В распоряжении компании «УтильВторПром» есть все необходимое для транспортировки и последующей переработки офисной мебели. Используя современное оборудование, наши специалисты перерабатывают отходы на вторсырье. Тот мусор, который не подходит для вторичного применения, подлежит захоронению или сжиганию.

Зачем нужно выполнять утилизацию офисной мебели?

Многие люди считают, что вытащить старую мебель на улицу, поставив ее рядом с мусорными баками – вполне нормально. Однако с точки зрения законодательства, такие действия считаются противозаконными, а нарушители штрафуются.

Установленные во дворах мусорные баки предназначены для бытовых отходов, разложение которых происходит естественным путем. Поскольку офисная мебель может включать в себя металлические, пластиковые и стеклянные элементы, то ее нельзя относить к категории бытовых отходов. Соответственно, такие изделия подлежат утилизации.

Если же выбросить офисную мебель на свалку, то она будет представлять определенную угрозу для окружающей среды.

Как утилизируется офисная мебель?

Процесс утилизации мебели может осуществляться в нескольких вариантах:

  1. Сжигание в специальных печах.
  2. Вторичная переработка.
  3. Захоронение в специально отведенном месте.

Процедуры захоронения и сжигания наносят определенный ущерб окружающей среде. Поэтому они применяются лишь в крайних случаях. Основной задачей утилизации выступает вторичная переработка, которая способна решить две проблемы:

  1. Удешевить продукцию благодаря повторному использованию материалов.
  2. Поддерживать экологию.

Помимо натурального дерева, при создании современной офисной мебели используются различные пиломатериалы. Из них формируются плиты ДСП и ДВП, при производстве которых применяются токсичные вещества. Поэтому вторичная переработка предпочтительнее сжигания или захоронения.

Как осуществляется утилизация офисной мебели?

Процесс утилизации мебели предполагает следующие этапы:

  1. Вывоз мебели на утилизацию.
  2. Разборка изделий и сортировка материалов. С мебели снимается фурнитура, пластиковые и стеклянные элементы.
  3. Детали, подлежащие вторичной переработке, отправляются под пресс.
  4. Те предметы, которые не могут быть переработаны, утилизируются посредством сжигания или захоронения.

Специалисты компании «УтильВторПром» выполняют утилизацию офисной мебели быстро и профессионально. По итогам проведенных работ заказчику предоставляется отчет о проведенной работе и документы, подтверждающие правильное выполнение утилизации. Получить более подробную информацию по интересующим вопросам вы можете у наших менеджеров по телефонам (095) 132-33-11, (096) 132-33-11, оставив заявку на сайте, а также написав email на utilvtorprom@gmail.com.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации офисной мебели проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации мебели с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации мебели.

Утилизация офисной мебели осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также других областных и районных центрах Украины.

Стоимость утилизации офисной мебели напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации офисной мебели заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством мебели, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации мебели, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация офисной мебели - УтильВторПром

Отзывы

  • Галкин Степан
    15 января 2021, 11:15
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    14 сентября 2020, 09:55
    Реально супер. Не ожидали. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Худякова Мария
    28 мая 2018, 15:55
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Черная Мария
    08 апреля 2017, 12:00
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Богданова Милана
    02 декабря 2021, 19:30
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

  • Прохоров Лукьян
    17 марта 2022, 11:36
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Хочется рекомендовать такую компанию, все на высшем уровне.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку