Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of office equipment

Disposal of office equipment is the responsibility of both small businesses and large corporations who want to live in harmony with the outside world. The processing process involves the performance of work that can be trusted only to specialized companies. Office equipment is disposed of in accordance with the requirements of environmental legislation.

It should be remembered that non-working equipment is not a waste, but a source of valuable materials. Therefore, it must be disposed of properly and timely. Sending office equipment for recycling, you contribute to the protection of the environment.

What is the environmental risk of office equipment?

Throwing away old office electronics is harmful to the environment and is banned in many countries. Office equipment contains hazardous materials such as mercury, lead, zinc and arsenic. Getting to landfills, they interact with moisture and disintegrate into compounds. As a result, soil and water are poisoned.

What happens if not disposed of? office equipment?

The head has no right to take office equipment to the landfill. Responsible persons and company managers may receive a fine for this. Recycling of old equipment will not only save the state of the environment, but also does not spoil the reputation of the enterprise or corporation due to a temporary ban, which is imposed for improper disposal of office equipment that has spent its life.

How is the recycling of office equipment?

Utilization of office equipment is an effective way to get rid of old or inoperative equipment. This process takes place in several stages. First you need to destroy the information data, if they are available on the media carriers. After that, employees of the company for the disposal dismantle the equipment, load it into the working machines and deliver it to the disposal site.

Equipment recycling begins with manual disassembly of each device. For safety, remove hazardous components. They must be disposed of properly. Recycling of office equipment prevents large amounts of metal, plastic and glass from entering the landfill, while reducing the need to extract or manufacture these materials again.

The recycling process, which is performed by UtilVtorProm employees, on 100% is environmentally friendly and meets all standards. The company specializes in the collection and processing of a wide range of office equipment, including computer equipment, printers, faxes, telephones, cables, cartridges and much more. The company works as follows:

  1. The client leaves a request, after which representatives of UtilVtorProm contact him.
  2. Conclusion of the contract.
  3. Experts come to the customer at a convenient time for him, take out and load office equipment in a special transport.
  4. Office equipment is delivered to the place of disposal.
  5. After the work done, the customer is provided with a document confirming the recycling process.

For information about the services provided by UtilVtorProm specialists, please contact our staff by phone. You can also email utilvtorprom@gmail.com or leave a request on the site.



Order waste management



В наличии
Utilization of office equipment by UtilVtorProm specialists

Review

  • Nikolaev Ibragil
    April 15, 2021, 17:45
    Many thanks for the prompt work on disposal. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    07 July 2020, 16:15
    Hello. Thanks for the quality work. We decided to use the recycling services and did not regret it. They did not regret that they turned to you for disposal. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Romanov Mark
    25 july 2018, 14:30
    I welcome everyone. I want to leave a review. We chose your company. We are pleased with the cooperation on the disposal issue. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    04 April 2017, 11:10
    Really super. They did not expect. We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work Really competent employees. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    January 13, 2022, 11:36
    Thank you so much for the prompt disposal. We are very critical in choosing a recycling contractor. We settled on this company. We will be glad to cooperate in the future, we really liked the approach to work. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    April 15, 2022, 20:18
    Very fast and good quality, that's why I'm writing a review. We decided to entrust the disposal to this company. I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Success in your business!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация офисной техники

Утилизация офисной техники – это обязанность как малых предприятий, так и крупных корпораций, которые хотят жить в гармонии с окружающим миром. Процесс переработки подразумевает выполнение работ, которые можно доверить только специализированным компаниям. Офисная техника утилизируется в соответствии с требованиями экологического законодательства.

Следует помнить, что нерабочая техника – это не отход, а источник ценных материалов. Поэтому утилизировать ее нужно правильно и своевременно. Отправляя офисную технику на переработку, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.

Какую опасность для окружающей среды представляет офисная техника?

Выбрасывание старой офисной электроники вредит окружающей среде и запрещено во многих странах. Офисная техника содержит опасные материалы, такие как ртуть, свинец, цинк и мышьяк. Попадая на свалки, они взаимодействуют с влагой и распадаются на соединения. Вследствие этого отравляется почва и вода.

Что будет, если не утилизировать оргтехнику?

Руководитель не имеет права вывезти офисное оборудование на свалку. За это ответственные лица и руководители предприятия могут получить штраф. Переработка старой техники позволит не только сберечь состояние окружающей среды, но и не испортить репутацию предприятия или корпорации из-за временного запрета, который налагается за неправильную утилизацию отработавшей свой срок оргтехники.

Как выполняется утилизация офисной техники?

Утилизация офисной техники – эффективный способ избавиться от старого или неработающего оборудования. Этот процесс проходит в несколько этапов. Для начала необходимо уничтожить информационные данные, если они имеются на носителях техники. После этого сотрудники компании по утилизации выполняют демонтаж оборудования, грузят его в рабочие машины и доставляют к месту утилизации.

Переработка оборудования начинается с ручной разборки каждого устройства. Для безопасности необходимо извлечь опасные компоненты. Они должны быть утилизированы надлежащим образом. Переработка офисной техники предотвращает попадание большого количества металла, пластика и стекла на свалку, одновременно снижая потребность в извлечении или производстве этих материалов снова.

Процесс утилизации, который выполняется сотрудниками компании «УтильВторПром», на 100% экологичен и соответствует всем нормам. Компания специализируется на сборе и переработке широкого спектра офисного оборудования, включая компьютерную технику, принтеры, факсы, телефоны, кабели, картриджи и многое другое. Компания работает по следующей схеме:

  1. Клиент оставляет заявку, после которой с ним связываются представители «УтильВторПром».
  2. Заключение договора.
  3. Специалисты приезжают к заказчику в удобное для него время, выносят и грузят офисную технику в специальный транспорт.
  4. Оргтехника доставляется к месту утилизации.
  5. После проделанной работы заказчику предоставляют документ, который подтверждает процесс утилизации.

Для получения информации об услугах, которые предоставляют специалисты «УтильВторПром», свяжитесь с нашими сотрудниками по телефонам. Также можно написать на email utilvtorprom@gmail.com или оставить заявку на сайте.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация картриджей, Переработка и утилизация модемов, Утилизация элементов питания, Переработка и утилизация многофункциональных устройств, Переработка и утилизация роутеров





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация офисной техники специалистами УтильВторПром

Отзывы

  • Сидоров Даниил
    07 февраля 2020, 09:45
    Реально супер. Не ожидали. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Нестеров Константин
    16 сентября 2019, 09:20
    Спасибо большое за опертивную работу. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Не ожидали, что так легко будет работать с этой компанией. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Сазонов Мартын
    02 октября 2017, 11:45
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Родионов Терентий
    08 июля 2016, 16:30
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Андреев Святослав
    02 июня 2022, 13:30
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Брагин Лаврентий
    16 сентября 2022, 20:18
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Приняли решение утилизацию поручить этой компании. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку