Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling windows

Utilization of windows is a popular measure to get rid of structures that have finally lost their functionality. Without windows it is impossible to imagine the dwelling of a modern person. They provide comfort and coziness in residential, industrial and office spaces.

An outdated window that cannot be restored is disposed of. The specialists of UtilVtorProm, who are responsible for the complex of measures for the destruction of unsuitable for operation window blocks, perform work on the basis of a license.

The relevance of the windows recycling service

Over the past decade, significant changes have been made in the production of plastic windows. This affected technological processes, sizes, materials, design and other quality characteristics of structures. It is strictly forbidden to send old windows after dismantling to natural dumps or to take them to landfills. Being in direct contact with the ground, precipitation and ultraviolet rays, PVC window fragments emit dangerous highly toxic substances:

  • lead salts;
  • copper oxide;
  • nitric acid;
  • benzene mixtures.

Moreover, the estimated decay period for plastic is more than 200 years, and glass is 1000 years. The composition of modern window designs in the production introduces thermal stabilizers necessary to prevent the transfer of outdoor air temperature into the room. Unfortunately, such compounds significantly prolong the decomposition of polymeric materials. Also, do not try to get rid of windows by burning within residential areas. With this method, heavy toxins are emitted into the atmosphere, poisoning the air and the environment.

Recycling services are ordered:

  • window construction manufacturers;
  • heads of companies for the installation of windows;
  • business owners;
  • individuals.

The window designs which are not subject to restoration and further operation, without fail are subject to correct utilization.

Rules and sequence of measures for the transportation and disposal of windows

The specialists of UtilVtorProm load the window constructions intended for utilization into the special transport of the company and deliver them to the prepared premises where a further set of measures takes place.

Transportation and utilization of window constructions differs in some features depending on:

  • masses;
  • sizes of monolithic blocks;
  • degree of pollution.

Utilization of windows made of wood is easier than PVC structures. After dismantling, they are disassembled into small parts. Glass, rubber, wood and metal fragments are sent for recycling. Fragments that are not recyclable are destroyed in shredders or melted in high-temperature furnaces.

How to order a window recycling service?

Plastic or wooden windows and old-style windows have a long service life. With the occurrence of a violation of the stable functioning of the structures, it is decided to replace them with new ones. The next step should be a request for help on recycling to a company that has a license to perform such work. Such a company is UtilVtorProm.

Our manager by telephone will acquaint the client with the price list of services provided for the utilization of windows. If necessary, a company representative makes a trip to the site and inspect the dismantled structure or its fragments.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on recycling windows are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the utilization of windows with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferment of payment for the utilization of windows.

Utilization of windows is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnieper, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as other regional and district centers of Ukraine.

The cost of recycling windows depends on their location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the greater the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of windows to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of windows transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of windows, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

To order window recycling services, duir, Fixtures, furniturecall UtilVtorProm representatives by numbers or send a request by email utilvtorprom@gmail.com. The option of self-delivery of windows by the client to the company for final disposal is allowed.


Take a look at these pages: Recycling racks, Recycling stands, Recycling fixtures, Recycling signage, Recycling office furniture





Order waste management



В наличии
Utilization of windows, doors, commercial furniture - UtilVtorProm

Review

  • Lebedeva Yasmina
    06 May 2021, 12:55
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. A waste disposal license is required for reporting. I liked the work of this company very much. We recommend this particular company

    Rating:

  • Galkin Stepan
    03 October 2020, 09:55
    I welcome everyone. I want to leave a review. We contacted this company for waste disposal. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very satisfied with the work of your company. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    18 march 2019, 10:55
    I would like to leave a review on cooperation in the disposal of industrial waste. Stopped at this recycling company. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. It is not a shame to advertise such a company. We carried out the disposal efficiently and quickly.

    Rating:

  • Khudyakova Maria
    12 June 2018, 12:00
    The availability of permits was critically important for us. We decided to order waste disposal here. It is immediately obvious that you are professionals in your field. Thanks. We will contact you. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Black Mary
    28 february 2017, 16:55
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. We chose among several companies for a long time and settled on this one. It was important for us to have a disposal license. It turned out that this is not the main thing. It's really convenient to work with you. We have never regretted that they have turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Ivankov Valentin
    May 27, 2022, 18:12
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. There was a choice between this company and another. We settled on this one and were not disappointed. There was a rather non-standard task of waste disposal. We are very satisfied with the work of your company. Happy to recommend this company.

    Rating:

  • Nikolaev Ibragil
    September 29, 2022, 17:42
    Good afternoon everyone. Could not hold back to leave a review. There were short deadlines, we stopped at this company. Exactly the recycling company they were looking for. One of the few companies you can work with without fear.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация окон

Утилизация окон – востребованное мероприятие по избавлению от конструкций, окончательно утративших свою функциональность. Без окон невозможно представить жилище современного человека. Они обеспечивают комфорт и уют в жилых, производственных и офисных помещениях.

Отслужившее отведенный срок окно, которое невозможно реставрировать, подлежит утилизации. Специалисты «УтильВторПром», отвечающие за комплекс мероприятий по уничтожению непригодных к эксплуатации оконных блоков, выполняют работы на основании лицензии.

Актуальность услуги утилизации окон

За последнее десятилетие в производстве пластиковых окон произошли существенные изменения. Это коснулось технологических процессов, размеров, материалов, дизайна и других качественных характеристик конструкций. Отправлять старые окна после демонтажа на стихийные свалки либо вывозить на мусорные полигоны категорически запрещено. Оказываясь в прямом контакте с грунтом, осадками и ультрафиолетовыми лучами, оконные фрагменты из ПВХ выделяют опасные высокотоксичные вещества:

  • соли свинца;
  • окись меди;
  • азотную кислоту;
  • бензоловые смеси.

Более того, ориентировочный период распада пластика превышает 200 лет, а стекла – 1000 лет. В состав современных оконных конструкций при производстве вводятся термические стабилизаторы, необходимые для препятствия передачи температуры уличного воздуха в помещение. К сожалению, такие соединения существенно продлевают срок разложения полимерных материалов. Также нельзя пытаться избавляться от окон путем сжигания в пределах жилых кварталов. При таком способе в атмосферу выделяются тяжелые токсины, отравляющие воздух и окружающее пространство.

Услуги утилизации заказывают:

  • производители оконных конструкций;
  • руководители компаний по монтажу окон;
  • владельцы производственных предприятий;
  • физические лица.

Оконные конструкции, не подлежащие восстановлению и дальнейшей эксплуатации, в обязательном порядке подлежат правильной утилизации.

Правила и последовательность мероприятий по транспортировке и утилизации окон

Специалисты «УтильВторПром» осуществляют погрузку оконных конструкций, предназначенных для утилизации, в спецтранспорт компании и доставляют их в подготовленные помещения, где происходит дальнейший комплекс мероприятий.

Транспортировка и утилизация оконных конструкций отличается некоторыми особенностями в зависимости от:

  • массы;
  • размеров монолитных блоков;
  • степени загрязненности.

Утилизация окон, изготовленных из дерева, протекает проще, чем конструкций из ПВХ. После демонтажа их разбирают на мелкие части. Стекло, резину, дерево и металлические фрагменты отправляют на вторичную переработку. Фрагменты, которые не подлежат вторичной переработке, уничтожаются в шредерах либо плавятся в печах с высокими температурными режимами.

Как заказать услугу утилизации окон?

Пластиковые или деревянные стеклопакеты и окна старого образца имеют продолжительный срок эксплуатации. С наступлением нарушения стабильного функционирования конструкций принимается решение об их замене на новые. Следующим этапом должно стать обращение за помощью по утилизации в компанию, которая имеет лицензию на выполнение подобных работ. Именно такой компанией и является «УтильВторПром».

Наш менеджер в телефонном режиме ознакомит клиента с прейскурантом предоставляемых услуг по утилизации окон. При необходимости представитель компании совершает выезд на объект и осмотр демонтированной конструкции либо ее фрагментов.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации окон проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации окон с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации окон.

Утилизация окон осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также других областных и районных центрах Украины.

Стоимость утилизации окон напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации окон заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством окон, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации окон, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Чтобы заказать услуги утилизации окон, дверей, светильников, мебели, звоните представителям «УтильВторПром» по номерам или отправляйте заявку на email utilvtorprom@gmail.com. Допускается вариант самостоятельной доставки окон клиентом в компанию для окончательной утилизации.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация стоек, Утилизация стендов, Утилизация светильников, Утилизация вывесок, Утилизация офисной мебели





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация окон, дверей, торговой мебели - УтильВторПром

Отзывы

  • Лебедева Ясмина
    08 января 2021, 10:55
    Сработали на пять с плюсом. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    09 апреля 2020, 09:55
    Крайне тяжело найти компанию, которой можно доверять. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    24 сентября 2019, 15:55
    Легко ошибиться в выборе партнера. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Худякова Мария
    16 июня 2017, 12:00
    Хочется сказать спасибо. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Хочется рекомендовать такую компанию, все на высшем уровне.

    Рейтинг:

  • Черная Мария
    31 марта 2016, 16:55
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Наш директор очень доволен качеством вайшей работы Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Поляков Арсен
    27 мая 2022, 11:12
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Рогов Май
    21 сентября 2022, 13:54
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Именно та компания по утилизации, которую искали. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку