Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of office equipment

Utilization of office equipment - one of the activities of the company "UtilVtorProm." Specialists provide services for the transportation, disassembly, sorting and recycling of electronic equipment of any models and manufacturers. After disposal, we provide the relevant documentation, on the basis of which the equipment can be deducted from the balance of production or enterprise.

Any equipment is accepted for recycling:

The use of the necessary technological equipment and advanced technologies ensures high-quality and safe disposal of office equipment in accordance with the established requirements and standards.

Why office equipment needs to be disposed of?

Imagine the life of a modern person without electronic equipment is almost impossible. Today, almost everyone has a phone, computer, TV. Due to the rapid development of the technical process, the equipment is rapidly becoming obsolete. It can also break or annoy.

When buying new devices, many people forget about the processing of spent or decommissioned equipment. If for enterprises the utilization of office equipment is stipulated by law, then the situation with individuals is more complicated. Most people throw (or store) obsolete and broken computers, printers, telephones and other equipment in a landfill along with household waste.

The need to recycle office equipment for two reasons:

  • The device includes various substances that can be used as recyclable materials. In the process of processing, valuable materials such as silver, gold, iron, copper, aluminum, glass, polymers, etc. are extracted from spent equipment.
  • In addition to valuable substances, the composition of office equipment contains toxic components that adversely affect the environment. Storing or improper processing of devices leads to the fact that harmful compounds and toxic gases enter the water, soil and atmosphere, having a detrimental effect on nature and man.

Disposal of office equipment should be carried out only by specialists who have permission to carry out work on the processing of such waste. The company "UtilVtorProm" has licenses, certificates and other permits, which gives the right to dispose at the legislative level. Thanks to the use of modern technologies, the company’s specialists manage to process more than 90% of the components of unnecessary equipment. This allows you to reduce the release of toxic substances into the atmosphere, as well as save expensive resources and materials.

How is utilization of office equipment performed by UtilVtorProm specialists?

The process of recycling office equipment includes the following steps:

  • delivery of equipment to the place of disposal (if necessary, we provide transportation services for devices to be processed);
  • disassembly of devices and their disassembly into separate components;
  • sorting components according to the physico-mechanical characteristics and materials;
  • distribution of scrap in specialized departments for further processing;
  • production and sale of raw materials for recycling.

The cost of recycling office equipment depends on the type, brand and manufacturer of devices, their condition and quantity. Thanks to a flexible pricing policy, the European level of service and many years of successful experience, the company "UtilVtorProm»Recognized as one of the leaders in the field of waste disposal. Our experts guarantee high-quality and fast performance of work in compliance with all environmental safety standards.

Order recycling office equipment, household appliancesFor more information on the recycling procedure, please call us. You can also contact us by e-mail. utilvtorprom@gmail.com. Our managers will answer all your questions.


Take a look at these pages: Industrial waste, Disposal of waste products, Disposal of chemical wastes, Disposal of oil, Paper recycling





Order waste management



В наличии
Utilization of office equipment specialists UtilVtorProm

Review

  • Romanov Mark
    06 May 2021, 10:05
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we had been looking for a reliable partner for a long time. A waste disposal license is required for reporting. Everything is super. Thanks for your work. Thanks. We are very satisfied with the work.

    Rating:

  • Mikheev Emelyan
    18 June 2020, 15:25
    Hello. Thank you for your cooperation. The chief set out to find a licensed recycling company. We stopped at this one. We are very glad to cooperate in recycling. Feel free to contact us.

    Rating:

  • Kuznetsov Moses
    19 january 2019, 15:55
    I welcome everyone. I want to leave a review. There was little time to make a decision and we made the right choice by choosing this company. Everything is super. Thanks for your work. Don't be ashamed to recommend to others.

    Rating:

  • Lazarev Avvakuum
    12 June 2018, 12:55
    We have been working for several years, always everything is at the highest level. We decided to order recycling right here. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Happy to say nothing. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Mamontov Lubomir
    28 february 2017, 13:40
    Hello. Thanks for the quality work. Refused to work with others and used the services of this company. We will be glad to cooperate in the future, I really liked the approach to work. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    September 11, 2022, 09:36
    In our time, you can not trust responsible work to unverified people. We decided to use the recycling services and did not regret it. We will be glad to cooperate in the future, we really liked the approach to work. We highly recommend.

    Rating:

  • Afanasiev Ibragil
    September 24, 2022, 19:00
    Hello. Found this site through a search. The boss set the task of finding a licensed disposal company. We settled on this one. It is convenient to work by bank transfer. Satisfied with the quality. Thank you for the urgent order. We recommend cooperation.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация оргтехники

Утилизация оргтехники – одно из направлений деятельности компании «УтильВторПром». Специалисты предоставляют услуги по транспортировке, разборке, сортировке и переработке электронного оборудования любых моделей и производителей. После проведенной утилизации мы предоставляем соответствующую документацию, на основании которой техника может быть списана с баланса производства или предприятия.

На утилизацию принимается любая техника:

Использование необходимого технологического оборудования и прогрессивных технологий гарантирует качественную и безопасную утилизацию оргтехники согласно установленным требованиям и нормам.

Почему оргтехнику нужно утилизировать?

Представить жизнь современного человека без электронного оборудования практически невозможно. Сегодня практически у каждого есть телефон, компьютер, телевизор. Благодаря стремительному развитию технического процесса техника быстро переходит в разряд устаревшей. Также она может ломаться или надоедать.

Покупая новые устройства, многие забывают о переработке отработавшей или списанной техники. Если для предприятий утилизация оргтехники предусмотрена законом, то с физическими лицами дело обстоит сложнее. Большинство людей выбрасывает (или складирует) устаревшие и сломанные компьютеры, принтеры, телефоны и другую технику на свалку вместе с бытовыми отходами.

Необходимость переработки оргтехники обусловлена двумя причинами:

  • В состав устройств входят различные вещества, которые могут быть использованы в качестве вторсырья. В процессе переработки из отработавшей техники извлекаются такие ценные материалы, как серебро, золото, железо, медь, алюминий, стекло, полимеры и т.д.
  • Помимо ценных веществ, в составе оргтехники содержатся токсичные компоненты, которые негативно воздействуют на окружающую среду. Складирование или неправильная переработка устройств приводит к тому, что вредные соединения и ядовитые газы попадают в воду, почву и атмосферу, оказывая пагубное влияние на природу и человека.

Утилизация оргтехники должна выполняться только специалистами, которые имеют разрешение на проведение работ по переработке подобных отходов. Компания «УтильВторПром» имеет лицензии, сертификаты и другую разрешительную документацию, которая дает право выполнять утилизацию на законодательном уровне. Благодаря применению современных технологий специалистам компании удается переработать более 90% составляющих ненужной техники. Это позволяет уменьшить выброс токсических веществ в атмосферу, а также сэкономить дорогостоящие ресурсы и материалы.

Как выполняется утилизация оргтехники специалистами компании «УтильВторПром»?

Процесс переработки оргтехники включает следующие этапы:

  • доставка техники к месту утилизации (при необходимости мы предоставляем услуги транспортировки устройств, подлежащих переработке);
  • демонтаж устройств и их разборка на отдельные компоненты;
  • сортировка комплектующих по физико-механическим характеристикам и материалам;
  • распределение лома по специализированным отделениям для дальнейшей переработки;
  • производство и реализации сырья для вторичного использования.

Стоимость работ по утилизации оргтехники зависит от типа, марки и производителя устройств, их состояния и количества. Благодаря гибкой ценовой политике, европейскому уровню сервиса и многолетнему опыту успешной работы компания «УтильВторПром» признана одним из лидеров в сфере утилизации отходов. Наши специалисты гарантируют качественное и быстрое выполнение работ с соблюдением всех норм экологической безопасности.

Заказать утилизацию оргтехники, бытовой техники, получить подробную информацию о процедуре переработки можно по телефонам. Также вы можете связаться с нами, написав письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация промышленных отходов, Утилизация отходов производства, Утилизация химических отходов, Утилизация масла, Утилизация бумаги





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация оргтехники специалистами УтильВторПром

Отзывы

  • Черная Мария
    24 февраля 2021, 16:00
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Остановились на этой компании по утилизации. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кузнецов Матвей
    04 января 2020, 10:00
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Не ожидали, что так легко будет работать с этой компанией. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Игнатов Нисон
    16 сентября 2019, 10:55
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    03 февраля 2018, 15:55
    Вот здесь действительно хочется поблагодарить за работу. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Надежная компания, таких мало. Спасибо. Рекомендуем именно эту компанию

    Рейтинг:

  • Коновалов Корней
    08 марта 2017, 12:00
    Ни разу не подводили. Для нас главное это сроки. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Все супер. Спасибо за работу. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    27 мая 2022, 19:48
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Решили воспользоваться услугами утилизации и не пожалели. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Очень рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    02 июня 2022, 11:18
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку