Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of cargo

An important part of the safety of shipping for the environment is the disposal of cargo residues. Shipboard waste is classified and sorted into the following categories:

Disposal of cargo residues involves the processing of waste remaining after loading and unloading processes, such as placers and surpluses. Garbage must be collected and handed over to a specialized company. Different types of waste are stored in specific containers intended for their category and labeled in accordance with the requirements. Disposal of garbage overboard is strictly prohibited. This is due to the fact that neglect of garbage disposal and non-compliance with processing standards threatens the environment, the life of marine creatures and plants, and human health. Failure to properly dispose of cargo residues threatens the company with fines and a ban on activities. It can also cause significant damage to the company's reputation in the market. Also, waste generated during the operation of the vessel may contain pathogenic bacteria and hazardous substances.

Disposal of cargo residues

Recycling of such garbage is a set of actions that are taken to disinfect it and to safely use it further (for oily products and technical oils). To perform such work, you must have the appropriate experience and specialized equipment. Therefore, the disposal of cargo residues should be entrusted to the employees of a specialized company. The processing process is a complex technological process characterized by exceptional labor intensity. Depending on the waste, disposal can be:

  • burning in special furnaces;
  • crushing residual cargo in shredders;
  • burial at landfills.

Particular attention should be paid to the disposal of dangerous goods, since they are subject to preliminary neutralization and a special type of processing and must be stored in specialized containers. The most popular methods of detoxification of solutions of hazardous substances are the use of ion exchanger, sorption, electrochemical, combined.

Where to order the disposal of cargo residues?

You can order the processing of cargo residues from the ship at UtilVtorProm. Our managers will advise you and draw up a cooperation agreement. After completing all the disposal activities, the representative of UtilVtorProm will provide reporting documentation confirming the competent performance of the work.

Benefits of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of cargo residues is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude an agreement on the disposal of cargo residues with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of cargo residues is provided. Disposal of cargo residues is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy, Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of disposal of cargo residues directly depends on their location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the larger the total quantity - the cheaper the cost). After rendering services for the disposal of cargo residues, the following documents are issued to the customer: an act of acceptance and transfer of waste with the date and amount of cargo residues transferred for recycling, an accounting act of the work performed / services rendered for the disposal of cargo residues, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order a service for the disposal of cargo residues, bilge water, used oil operational and other waste, ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of ash from incinerators, Bilge water disposal, Utilization of vegetables, Fruit recycling, Chicken disposal





Order waste management



В наличии
Disposal of cargo residues in Ukraine - UtilVtorProm

Review

  • Sudakov Georgy
    May 21, 2021, 15:25
    Recommended by partners, it turned out not in vain. We chose this company after reading the reviews. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    January 30, 2020, 10:00
    Hello. Thank you for your cooperation. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. Finally, we found exactly the company that is convenient to work with. We highly recommend it.

    Rating:

  • Sidorov Daniel
    06 july 2018, 15:25
    We have been working for several years, always everything is at the highest level. A large volume of waste had to be disposed of. The cooperation left only positive impressions. It is not a shame to recommend to others.

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    04 April 2017, 15:50
    This is the first time I am writing a review. I am completely satisfied with the cooperation. Always everything on time and without delay. A waste disposal license is required for reporting. Reliable company, there are few of them. Thanks. We recommend ordering recycling here.

    Rating:

  • Isaeva Valeria
    18 october 2016, 15:20
    Very quickly and efficiently, so I am writing a review. It was necessary to urgently dispose of the waste. Convenient and easy to operate. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Kozlov Eldar
    01 June 2022, 14:42
    Many thanks for the prompt work on disposal. We decided to entrust recycling to this company. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Osipov Matvey
    September 27, 2022, 15:06
    Thank you so much for the prompt disposal. Decided to order recycling here. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. Only positive impressions from work.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация остатков груза

Важная часть безопасности морских транспортировок для экологии – утилизация остатков груза. Отходы на судне классифицируются и сортируются по таким категориям:

Утилизация остатков груза подразумевает переработку остающихся после процессов погрузки и выгрузки отходов, таких как россыпи и излишки. Мусор нужно собрать и сдать в специализированную компанию. Разные виды отходов хранятся в определенных контейнерах, предназначенных для своей категории и промаркированных в соответствии с требованиями. Выброс мусора за борт категорически запрещен. Это связано с тем, что пренебрежение утилизацией мусора и несоблюдение норм переработки грозит окружающей среде, жизни морских существ и растений, здоровью людей. Отказ от правильной утилизации остатков груза грозит компании наложением штрафов, запретом на осуществление деятельности. Также это может нанести существенный ущерб репутации компании на рынке. Также в отходах, образующихся при эксплуатации судна, могут содержаться болезнетворные бактерии и опасные вещества.

Утилизация остатков груза

Переработка такого мусора – это комплекс действий, которые предпринимаются для его обеззараживания и безопасного дальнейшего использования (для нефтесодержащих продуктов и технических масел). Чтобы выполнить такую работу, необходимо обладать соответствующим опытом и специализированным оборудованием. Поэтому утилизация остатков груза должна быть доверена работникам специализированной компании. Процесс переработки – это сложный технологический процесс, характеризующийся исключительной трудоемкостью. В зависимости от отходов утилизация может представлять собой:

  • сжигание в специальных печах;
  • дробление остатков груза в шредерах;
  • захоронение на полигонах.

Особое внимание следует уделять утилизации опасных грузов, так как они подлежат предварительному обезвреживанию и специальному виду переработки и обязательно должны храниться в специализированных контейнерах. Наиболее популярные методы детоксикации растворов опасных веществ – применение ионита, сорбция, электрохимический, комбинированный.

Где заказать утилизацию остатков груза?

Заказать переработку остатков груза с корабля можно в компании «УтильВторПром». Наши менеджеры проконсультируют вас и составят договор сотрудничества. После выполнения всех утилизационных мероприятий представитель «УтильВторПром» предоставит отчетную документацию, подтверждающую грамотное проведение работ.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации остатков груза проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации остатков груза с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации остатков груза. Утилизация остатков груза осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации остатков груза напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации остатков груза заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством остатков груза, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации остатков груза, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации остатков груза, льяльных вод, отработанного масла эксплуатационных и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация золы из инсинераторов, Утилизация льяльных вод, Утилизация овощей, Утилизация фруктов, Утилизация курицы





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация остатков груза в Украине - УтильВторПром

Отзывы

  • Беляев Илья
    17 сентября 2021, 16:55
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. На утилизацию отходов нам дали всего сутки. Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Исаев Андрей
    14 ноября 2020, 08:00
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Решение в выборе подрядчика по утилизации отходов было очевидным. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Богданова Милана
    07 февраля 2019, 10:40
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Морозов Никита
    30 мая 2018, 09:40
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    08 июля 2016, 10:55
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Буров Вилли
    17 февраля 2022, 11:36
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Приняли решение утилизацию поручить этой компании. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

  • Федотов Арнольд
    29 мая 2022, 15:12
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Нам нужны документы для отчетности, поэтому обратились за утилизацией сюда. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку