Disposal and recycling of waste in Ukraine

Neutralization Waste Disposal

Most manufacturing companies use acids and substances for primary neutralization. This allows you to safely store waste until it is transferred to recycling companies for disposal. Recycling neutralization waste helps protect the environment from the harmful and dangerous effects of chemicals. Liquid waste treatment and disposal services are provided by UtilVtorProm specialists.

What is dangerous waste neutralization

The substances used to neutralize acids are as toxic and dangerous as the chemical reagents themselves. If they are not disposed of, it automatically leads to contamination of the earth, water, air, poisoning everything around. As a result, the area becomes infected, plants and animals die, the territory becomes uninhabitable.

Relatively low hazardous substances, reacting with each other, can provoke a real catastrophe. This is also possible under the influence of environmental factors. As a result of poisoning in a person, mucous membranes, respiratory organs can be damaged, headaches and suffocation begin. With severe intoxication, even death is possible.

Eliminating the effects of infection is quite difficult, and in some cases the process is irreversible. The territory becomes unsuitable for all living forever. At the same time, to avoid this is quite simple. Only need to properly dispose of waste.

Features of waste neutralization

In order for the disposal of neutralization wastes not to harm the environment, all work must be carried out according to generally accepted safety standards.

Waste chemicals should be collected in special sealed containers with appropriate labeling (according to hazard class). For transportation, special tanks or other containers acceptable for the transportation of this type of waste may be used. Transportation is performed using specialized equipment.

At the sites for the disposal of waste neutralization, the raw material is first disinfected. If possible, separate substances suitable for recycling and further use. Remains of liquid waste, unsuitable for recycling, destroy one of the ways:

  • incineration in special closed ovens;
  • burial at special landfills.

The choice of disposal method depends on the type of raw material and its physical properties (for example, some waste cannot be burned).

Where to go for neutralization waste disposal?

Unauthorized disposal of acid neutralization wastes, chemical compounds and other hazardous wastes is regarded as a violation of environmental legislation. The offender bears civil, legal and administrative liability, he will have to pay an impressive fine. In some cases, it is possible and criminal punishment. This happens if the violation of the rules for the disposal of neutralization wastes, the environment, or the health of people was seriously damaged.

To avoid such unpleasant consequences, order disposal of waste neutralization, solutions, alkalis and other raw materials in the company "UtilVtorProm". We provide a full range of services for the collection, transportation and disposal of waste using safe methods that do not harm the ecosystem.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Disposal of waste neutralization is carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legislation. We conclude a contract for the disposal of waste neutralization with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of waste neutralization.

Disposal of waste neutralization is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of neutralization wastes directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

Following the provision of services for neutralization waste disposal, the customer is issued the following documents: a transfer and acceptance certificate with the date and amount of neutralization waste transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for neutralization waste disposal, which also includes the relevant permitting documents of our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order a neutralization waste disposal service and other liquid waste, you can ask all the questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of emulsions, Assen, Recycling wastewater, Disposal of chemicals, Ethylene glycol utilization





Order waste management



В наличии
Neutralization Waste Disposal - UtilVtorProm

Review

  • Tokareva Diana
    May 29, 2021, 17:45
    Waste had to be disposed of. The choice settled on this recycling company. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work The company does not need advertising.

    Rating:

  • Filatova Maryam
    07 July 2020, 15:25
    Finding a company you can trust is extremely difficult. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. It's easy to work with such nice people. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Andreev Svyatoslav
    10 august 2019, 12:00
    Thank you very much for your completed waste disposal order. Stopped at this recycling company. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. We have never regretted that they turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Popov Konstantin
    06 july 2018, 10:40
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we had been looking for a reliable partner for a long time. The director set the task to solve the issue of waste disposal. We plan to cooperate in the future. Thanks. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Romanova Anastasia
    June 27, 2016, 11:10
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. For a long time we chose among several companies and settled on this one. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Nikitin Ruben
    May 28, 2022, 14:42
    I want to thank you for the quality work on the removal and disposal of waste. We did not immediately apply and lost time on other contractors, which we regret. Better to come here right away. We did not regret that we turned to you for recycling. It is a pleasure to recommend this quality of service.

    Rating:

  • Kozlov Eldar
    September 28, 2022, 11:36
    Waste had to be disposed of. There were short deadlines, we stopped at this company. There was a rather unusual task of waste disposal. Very satisfied with the work of your company. There are only a few such companies in Ukraine. We recommend!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация отходов нейтрализации

Большинство компаний по производству используют кислоты и вещества для первичной нейтрализации. Это позволяет безопасно хранить отходы, пока они не будут переданы утилизирующим компаниям для уничтожения. Утилизация отходов нейтрализации позволяет защитить окружающую среду от вредного и опасного воздействия химических веществ. Услуги по переработке и утилизации жидких отходов предоставляют специалисты компании «УтильВторПром».

Чем опасны отходы нейтрализации

Используемые для нейтрализации кислот вещества также токсичны и опасны, как и сами химические реактивы. Если их не утилизировать, это автоматически приводит к заражению земли, воды, воздуха, отравлению всего вокруг. В результате этого заражается местность, гибнут растения, животные, территория становится непригодной для жизни.

Относительно малоопасные вещества, вступая в реакцию друг с другом, могут спровоцировать настоящую катастрофу. Это возможно и под воздействием факторов окружающей среды. В результате отравления у человека могут повредиться слизистые оболочки, органы дыхания, начаться головные боли, удушье. При сильной интоксикации возможен даже летальный исход.

Устранить последствия заражения достаточно сложно, а в ряде случаев процесс необратим. Территория становится непригодной для всего живого навсегда. В это же время избежать подобного достаточно просто. Нужно только правильно утилизировать отходы.

Особенности утилизации отходов нейтрализации

Чтобы утилизация отходов нейтрализации не нанесла вред окружающей среде, все работы нужно выполнять согласно общепринятым нормам безопасности.

Отработанные химические вещества следует собирать в специальные герметичные емкости с соответствующей маркировкой (согласно классу опасности). Для транспортировки могут использоваться специальные цистерны или другие контейнеры, допустимые для транспортировки отходов данного вида. Перевозка выполняется с помощью специализированной техники.

На площадках для утилизации отходов нейтрализации сырье первым делом обеззараживают. По возможности отделяют вещества, пригодные для вторичной переработки и дальнейшего использования. Остатки жидких отходов, непригодных для рециркуляции, уничтожают одним из способов:

  • сжигание в специальных закрытых печах;
  • захоронение на специальных полигонах.

Выбор метода утилизации зависит от вида сырья и его физических свойств (например, некоторые отходы нельзя сжигать).

Куда обратиться для утилизации отходов нейтрализации?

Несанкционированный выброс отходов нейтрализации кислот, химических соединений и других опасных отходов расценивается как нарушение экологического законодательства. Нарушитель несет гражданскую, правовую и административную ответственность, ему придется оплатить внушительный штраф. В отдельных случаях возможно и уголовное наказание. Это бывает в случае, если при нарушении правил утилизации отходов нейтрализации, экологии или здоровью людей был нанесен существенный вред.

Чтобы избежать таких неприятных последствий, закажите утилизацию отходов нейтрализации, растворов, щелочей и прочего сырья в компании «УтильВторПром». Мы оказываем весь спектр услуг по сбору, транспортировке и утилизации отходов, используя безопасные методы, которые не вредят экосистеме.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации отходов нейтрализации проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации отходов нейтрализации с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации отходов нейтрализации.

Утилизация отходов нейтрализации осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации отходов нейтрализации напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации отходов нейтрализации заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством отходов нейтрализации, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации отходов нейтрализации, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации отходов нейтрализации и других жидких отходов, задать все вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация отходов нейтрализации - УтильВторПром

Отзывы

  • Осипов Матвей
    27 января 2020, 11:40
    Хочется сказать спасибо. Остановили свой выбор на этой компании прочитав отзывы. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    16 сентября 2019, 09:35
    Легко ошибиться в выборе партнера. Решили воспользоваться услугами утилизации и не пожалели. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    22 января 2018, 13:40
    Довольны работой по утилизации. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Услугами остались очень довольны. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    16 июня 2017, 11:10
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Надо было срочно утилизировать отходы. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    31 марта 2016, 12:05
    Тяжело найти надежную компанию. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    10 декабря 2021, 20:06
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Приятно рекомендовать услуги такого качества.

    Рейтинг:

  • Брагин Лаврентий
    23 марта 2022, 11:36
    Нужно было утилизировать отходы. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку