Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling of landscape gardening

Owners of garden plots from time to time are faced with the problem of removal and disposal of waste from their household, as the garden requires constant care. In early spring and late fall, shrubs and trees are trimmed. Old and diseased branches, uprooted stumps and roots, dry foliage and dry grass, stones and the remains of construction waste - all this needs to be disposed of and further processed. A similar situation develops during the execution of work on the refinement of city parks. Utilization of trees makes it possible to use the resulting wood in the woodworking industry in the production of chipboard. Such utilization of wood waste is economically justified. In addition, it is reasonable from the point of view of balanced environmental management. Disposal of landscape gardening waste Waste of landscape gardening does not pose a danger to humans and the environment. But their disposal allows the use of organic waste for the benefit of nature and agriculture.

  • Dry leaves. The foliage of most tree species is great for composting. The resulting soil is used in agriculture..
  • Grass. The remaining grass is dried and sent to mulch the soil. This increases the yield of individual crops. For example, mulch is actively used for growing strawberries.
  • Wood waste. Utilization of wood waste allows the production of furniture and wood slabs from dry pressed wood residues.
  • Soil. When performing construction work, it becomes necessary to partially remove the soil cover. Soil is a valuable biological material. By their origin, soils come in several types: sandy, gray, brown, chernozems and alumina, podzolic, etc. The classification also includes many species and subspecies. Each of them is distinguished by its biological and geochemical composition.

It is advisable to use the soil for growing crops or obtaining industrial raw materials (sand, clay, etc.). If the soil has been exposed to hazardous chemicals (e.g. due to acid precipitation), its further use poses a threat to humans. In this case, restoration is required, and the affected soil must be sent for burial.

What will happen if not disposed of?

The correct and timely disposal of waste from gardening allows you to get rid of organic waste and its subsequent processing for the benefit of man and the environment. It is foolish to send useful waste to a landfill. Design and construction of new solid waste landfill cards is a difficult and costly affair. Each landfill should be equipped with filtrate and biogas treatment systems, which are formed as a result of biological decomposition of waste.

Where to order the disposal of waste gardening?

Employees of UtilVtorProm work with clients in all regions of Ukraine. We recycle various waste groups. Our experts will advise you and help you draw up a contract for the disposal of waste gardening.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of waste gardening is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude a contract for the disposal of waste gardening with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of waste gardening is provided. Recycling of waste of gardening is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod , Exactly, Sumy, Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of disposal of waste from gardening directly depends on their location / storage (transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost). After rendering services for the disposal of waste gardening, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and amount of gardening waste transferred for disposal, an accounting act of the work performed / rendered services for the disposal of waste gardening, which is also accompanied by the relevant permits of our company: licenses, certificates, certificates, for the enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order a service for the disposal of waste gardening, leaves, bags, containers, ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Recycling of waste of landscape gardening - UtilVtorProm

Review

  • Sidorov Daniel
    January 30, 2020, 15:20
    In early spring and late autumn, shrubs and trees are pruned. We have been looking for a reliable company that has licenses for the disposal of these types of waste for a long time. We settled on your company and made the right choice. We are very happy with the choice.

    Rating:

  • Isaeva Valeria
    07 March 2019, 15:25
    We have been cooperating since 2018. We are located in Kiev. The cost of disposal of garden waste in this company will pleasantly surprise you. Thank you for your promptness and quick response.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    22 november 2018, 12:05
    Several times we applied for the disposal of waste from the gardening economy. We have been looking for a reliable company that has licenses for the disposal of these types of waste for a long time. One of the few companies in Ukraine with which you can work on a permanent basis. Recommend!

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    18 october 2016, 10:55
    We used the service of recycling waste from gardening and park economy, it is very convenient to do this with you. Satisfied with the work. Everything is always on schedule, there are no delays. We are working and will continue to work in the future.

    Rating:

  • Mikheev Emelyan
    December 17, 2021, 12:42
    I would like to thank you for the quality work in the collection and disposal of waste. We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    March 19, 2022, 15:06
    It's easy to work with professionals. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, contacted this company. There was a rather non-standard task of waste disposal. We are very satisfied with the work of your company. Not ashamed to recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация отходов садово-паркового хозяйства

Владельцы садовых участков время от времени сталкиваются с проблемой вывоза и утилизации отходов своего хозяйства, так как сад требует постоянного ухода. Ранней весной и поздней осенью производится обрезка кустарников и деревьев. Старые и больные ветки, выкорчеванные пни и корни, сухая листва и пожухлая трава, камни и остатки строительного мусора – все это нуждается в утилизации и дальнейшей переработке. Аналогичная ситуация складывается и во время выполнения работ по облагораживанию городских парков. Утилизация деревьев дает возможность использовать полученную древесину в деревообрабатывающей промышленности при производстве ДСП. Такая утилизация древесных отходов оправдана экономически. К тому же, это разумно с точки зрения сбалансированного природопользования. Утилизация отходов садово-паркового хозяйства Отходы садово-паркового хозяйства не представляют опасности для человека и окружающей среды. Но их утилизация позволяет применять органический мусор с пользой для природы и сельского хозяйства.

  • Сухие листья. Листва большинства пород деревьев отлично подходит для компостирования. Полученная в результате этого почва используется в земледелии.
  • Трава. Остатки травы высушиваются и отправляются для мульчирования почвы. Это повышает урожайность отдельных сельскохозяйственных культур. Например, мульча активно применяется для выращивания клубники.
  • Древесные отходы. Утилизация древесных отходов позволяет производить мебель и деревоплиту из сухих прессованных остатков древесины.
  • Почва. При выполнении строительных работ возникает необходимость частичного удаления почвенного покрова. Почва – ценный биологический материал. По своему происхождению почвы бывают нескольких типов: песчаные, серые, бурые, черноземы и глиноземы, подзолистые и др. Классификация также включает множество видов и подвидов. Каждый из них отличается своим биологическим и геохимическим составом.

Почву целесообразно использовать для выращивания растительных культур или получения промышленного сырья (песка, глины и т.д.). Если почва подверглась воздействию опасных химических веществ (например, вследствие кислотных осадков), ее дальнейшее использование представляет угрозу для человека. В таком случае требуется рекультивация, а пораженная почва должна быть отправлена на захоронение.

Что будет, если не утилизировать?

Правильная и своевременная утилизация отходов садово-паркового хозяйства позволяет избавляться от органического мусора с последующей переработкой его на благо человека и окружающей среды. Глупо отправлять полезные отходы на мусорный полигон. Проектирование и строительство новых карт полигонов ТБО – непростое и затратное дело. Каждый полигон должен быть оборудован системами очистки фильтрата и биогаза, которые образуются в результате биологического разложения отходов.

Где заказать утилизацию отходов садово-паркового хозяйства?

Сотрудники «УтильВторПром» работают с клиентами во всех регионах Украины. Мы осуществляем утилизацию различных групп отходов. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут составить договор утилизации отходов садово-паркового хозяйства.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации отходов садово-паркового хозяйства проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации отходов садово-паркового хозяйства с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации отходов садово-паркового хозяйства. Утилизация отходов садово-паркового хозяйства осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации отходов садово-паркового хозяйства напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации отходов садово-паркового хозяйства заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством отходов садово-паркового хозяйства, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации отходов садово-паркового хозяйства, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации отходов садово-паркового хозяйства, листьев, мешков, тары, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация отходов садово-паркового хозяйства - УтильВторПром

Отзывы

  • Новиков Артём
    24 февраля 2021, 10:00
    Ранней весной и поздней осенью производится обрезка кустарников и деревьев. Долго искали надежную компанию, которая имеет лицензии на утилизацию данных видов отходов. Остановились на вашей компании и в выборе не ошиблись. Очень довольны выбором.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    09 апреля 2020, 09:55
    Сотрудничаем с 2018 года. Находимся в Киеве. Стоимость утилизации отходов садово-паркового хозяйства в этой компании вас приятно удивит. Спасибо за оперативность и быстрое реагирование.

    Рейтинг:

  • Кузнецов Матвей
    02 октября 2017, 15:55
    Несколько раз обращались за утилизацией отходов садово-паркового хозяйства. Долго искали надежную компанию, которая имеет лицензии на утилизацию данных видов отходов. Одна из немногих компаний в Украине, с которой можно работать на постоянной основе. Рекомендую!

    Рейтинг:

  • Чернова Виктория
    08 марта 2017, 08:00
    Воспользовались услугой утилизации отходов садово-паркового хозяйства, очень удобно делать это именно с вами. Довольны работой. Всегда все по графику, задержек нет. Работаем и будем работать в будущем.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    23 ноября 2021, 13:48
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Быкова Камила
    14 апреля 2022, 16:12
    Легко работать с профессионалами. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку