Disposal and recycling of waste in Ukraine

Sand disposal

Sand is used in car repair shops, car factories and other large industrial enterprises as a fire-fighting material. The fine-grained base neutralizes the falling fuel and lubricants and absorbs petroleum products. After a certain period of operation, the sand mixture becomes dangerous to the environment, so it is important to regularly dispose of the sand for its processing and neutralization.

Why is recycling sand important?

In the sandy base, which is used by various enterprises, are refined petroleum products, paints and varnishes, chemical compounds and other harmful substances. When the concentration of combustive-lubricating compounds in the sand exceeds the allowable rate, it becomes flammable. Such sand is not used in construction, it cannot be stored or thrown away. Evaporation products are toxic to humans and negatively affect the environment.

Oiled sand is disposed of by specialists of companies that have a license and certificates for this. Employees "UtilVtorProm" provide a full range of services for the processing and disposal of oil-polluted sand. The presence of the necessary production and technological equipment allows high-quality utilization of sand, which eliminates the likelihood of harmful substances in the environment.

How is the disposal of the sand?

The main task of any enterprise in which in the process of activity is pollution of sand industrial waste, - properly organize its collection and storage. To store waste should be in a room or on the site with a canopy, which must be equipped with reliable protection from moisture and sunlight.

When waste is accumulated, UtilVtorProm experts estimate the amount of sand and arrange transport for its safe removal. For this special technique is used. Oiled sand is delivered to the processing site, where experienced workers dispose of using environmentally friendly methods. The resulting oily mixture is neutralized until neutralized.

Depending on the stage of contamination, the following methods of sand disposal are used:

  • pyrolysis - the destruction of hydrocarbons under the influence of high temperatures;
  • waste disposal in specially equipped places (landfills, etc.);
  • centrifuging - separation of petroleum products into fractions using centrifugal forces;
  • extraction of harmful substances using catalysts and solvents.

Electrochemical methods are considered to be the most effective methods for utilization of sand.

All work on the processing and disposal of oiled sand carried out by qualified personnel in compliance with safety regulations. We guarantee high-quality and fast results, as well as full documentary support.

Get additional advice, find out the prices and order the disposal of sand and other industrial waste can call. You can also send us an email. utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Asphalt recycling, Disposal of chemicals, Utilization of sawdust, Utilization of gas masks, Coolant disposal





Order waste management



В наличии
Utilization of sand by specialists of the company UtilVtorProm

Review

  • Nikolaev Ibragil
    16 May 2020, 09:35
    It is easy to make mistakes when choosing a partner. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. It's hard to find a better company. Waste disposal is no longer a problem. Feel free to contact us.

    Rating:

  • Artemiev Pankrat
    29 july 2019, 15:55
    This is the first time I am writing a review. Completely satisfied with the cooperation. Always everything on time and without delay. We decided to use the recycling services and did not regret it. The cooperation left only positive impressions. I am not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    21 Aug 2018, 16:15
    Recommended by partners, it turned out not in vain. We decided to order recycling right here. Convenient and easy to operate. Happy to say nothing. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Chernova Victoria
    07 December 2017, 14:30
    Only positive impressions. We did not immediately apply and lost time with other contractors, which is what we regret. It would be better to immediately apply here. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Indeed, quality comes first. Thanks!

    Rating:

  • Belyaev Ilya
    04 April 2017, 08:20
    It is hard to find reliable people now. It was necessary to urgently dispose of the waste. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Kostin Mecheslav
    September 11, 2022, 12:30
    Satisfied with the recycling work. It was necessary to dispose of the waste as soon as possible, contacted this company. Services are underestimated. The quality is several times higher than the cost. There are few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Osipov Matvey
    September 20, 2022, 11:30
    We have been working for several years, everything is always at the highest level. We are very critical in choosing a recycling contractor. We settled on this company. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. Never regretted coming here. We recommend to everyone.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация песка

Песок используется в авторемонтных мастерских, на заводах по производству автомобилей и других крупных промышленных предприятиях в качестве противопожарного материала. Мелкозернистая основа нейтрализует попадающие горюче-смазочные вещества и впитывает продукты нефтяной переработки. После определенного срока эксплуатации песчаная смесь становится опасной для окружающей среды, поэтому важно регулярно выполнять утилизацию песка для его переработки и обезвреживания.

Почему утилизация песка так важна?

В песчаную основу, которая используется различными предприятиями, попадают продукты нефтепереработки, лакокрасочные материалы, химические соединения и другие вредные вещества. Когда концентрация горюче-смазочных соединений в песке превышает допустимую норму, он становится легковоспламеняемым. Такой песок не используется в строительстве, его нельзя хранить или выбрасывать. Продукты испарения токсичны для людей и негативно отражаются на экологической обстановке.

Утилизацию промасленного песка выполняют специалисты компаний, у которых есть на это лицензия и сертификаты. Сотрудники «УтильВторПром» предоставляют весь спектр услуг по переработке и обезвреживанию нефтезагрязненного песка. Наличие необходимого производственно-технологического оборудования позволяет выполнять качественную утилизацию песка, что исключает вероятность попадания вредных веществ в окружающую среду.

Как выполняется утилизация песка?

Основная задача любого предприятия, на котором в процессе деятельности происходит загрязнение песка производственными отходами, – правильно организовать его сбор и хранение. Хранить отходы следует в помещении или на площадке с навесом, которые должны быть оснащены надежной защитой от попадания влаги и солнечных лучей.

Когда отходы будут накоплены, специалисты компании «УтильВторПром» оценивают объем песка и организовывают транспорт для его безопасного вывоза. Для этого используется специальная техника. Промасленный песок доставляется на место переработки, где опытные работники выполняют утилизацию с применением экологически безопасных методов. Полученные нефтесодержащие смеси обезвреживаются до полной нейтрализации.

В зависимости от стадии загрязненности применяются следующие способы утилизации песка:

  • пиролиз – разрушение углеводородов под воздействием высоких температур;
  • захоронение отходов на специально оборудованных местах (полигоны и т.д.);
  • центрифугирование – разделение нефтепродуктов на фракции с помощью центробежных сил;
  • экстракция вредных веществ с использованием катализаторов и растворителей.

Наиболее эффективными методами утилизации песка считаются электрохимические способы.

Все работы по переработке и обезвреживанию промасленного песка осуществляются квалифицированным персоналом с соблюдением правил безопасности. Мы гарантируем качественный и быстрый результат, а также полное документальное сопровождение.

Получить дополнительную консультацию, узнать цены и заказать утилизацию песка и других промышленных отходов можно по телефонам. Также вы можете отправить нам письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация песка специалистами компании УтильВторПром

Отзывы

  • Смирнова Тамара
    12 февраля 2021, 11:15
    Легко ошибиться в выборе партнера. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Надежная компания, таких мало. Спасибо. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Воронов Феликс
    14 ноября 2020, 15:55
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Довольны сотрудничеством в вопросе утилизации. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Козлов Эльдар
    11 февраля 2019, 16:55
    Благодарим за выполенный заказ. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Очень понравилась работа этой компании. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    22 января 2018, 10:40
    Довольны работой по утилизации. Остановились в выборе именно на вашей компании. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Прохоров Лукьян
    08 апреля 2017, 12:05
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Рейтинг:

  • Никитин Рубен
    18 ноября 2021, 10:00
    Довольны работой по утилизации. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Степанов Бенедикт
    30 марта 2022, 11:54
    Работаем не первый год, всегда все на высшем уровне. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку