Disposal and recycling of waste in Ukraine

Dishwasher recycling

Like any other appliances, dishwashers sooner or later become unusable. Even if they continue to work, they are morally obsolete and subject to replacement with newer models. But when self-dismantling and replacing the unit, the owner faces a lot of problems, starting with the need for a special tool and experience, ending with legislative aspects. In such cases, you will need professional disposal of dishwashers.

Why not just throw the dishwasher?

It would seem that it is easier to disconnect the dishwasher and throw it in a landfill. But usually problems arise at the initial stage: during dismantling. This procedure requires certain knowledge, experience and tools. Self-dismantling is dangerous because the machine is connected to the mains, plumbing and sewage. Therefore, with inept actions there is a possibility of injury, damage to communications, flooding of neighbors.

In addition, a dishwasher, as a technically complex unit, is also dangerous for the environment. Throwing this technique is not recommended for the following reasons:

  • The dishwasher is made of materials that decompose naturally for a long time (glass, plastic, rubber, metals);
  • elements of the machine may contain residues of aggressive chemicals and detergents;
  • unit electronics contains harmful heavy metals that accumulate in the soil and groundwater;
  • glass and metal residues can cause injury to people and animals.

It is worth mentioning the legislative aspect of the problem. Dishwasher like gas stove, - large household appliances, which do not belong to the group of municipal solid waste, and therefore must be disposed of. That is, you can not just throw it in the trash can: this will be followed by a fine.

Benefits from recycling dishwashers

In the design of the dishwasher a lot of metal parts and elements, including those made from non-ferrous metal. In addition, electronics contains rare earth and precious metals. All of them can be reused (after disassembly and removal). Modern recycling methods allow you to recycle even plastic, using it as recyclable materials.

This approach provides several advantages at once:

  • the possibility of obtaining non-ferrous and precious metals from recycled materials, which requires less financial and energy costs than in the case of primary production;
  • harm reduction for the environment, the absence of environmental pollution;
  • opportunity for the owner to get from the sale of the spent unit a small profit, which is enough to pay for the services of professional dismantling and removal of equipment.

You can entrust the solution of the problem of recycling a dishwasher to the specialists of UtilVtorProm, who have been successfully working in this field for many years.

How is the disposal of dishwashers?

Our company has all the necessary documents, licenses and certificates for carrying out activities. Therefore, recycling is carried out in full compliance with legal requirements and current regulations, which will allow you to quickly and without problems get rid of used equipment.

The dishwasher recycling process is as follows:

  • disconnect the device from the mains;
  • disconnection of the supply and discharge hoses;
  • dismantle of the built-in equipment;
  • removal of the dishwasher to the place of disassembly;
  • disassembly, sorting and recycling.

To solve all the problems, contact the specialists of the company "UtilVtorProm." To do this or call phones, or write to the manager by mail utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of plates, Vacuum cleaning, Utilization of washing machines, Battery Disposal, Disposal of gas stoves





Order waste management



В наличии
Utilization of dishwashers - UtilVtorProm

Review

  • Sharapov Arnold
    17 october 2020, 16:15
    We have been working for several years, always everything is at the highest level. There was a choice between this company and another. We stopped at this one and paid off. They did not regret that they turned to you for disposal. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Grishina Maryam
    18 June 2019, 11:10
    They never let me down. The main thing for us is timing. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. Waste disposal can be entrusted without concern for the environment. We are very satisfied with the work. We recommend this particular company

    Rating:

  • Sitnikov May
    07 July 2018, 15:15
    We ordered waste disposal last year. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very satisfied with the work of your company. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Morozova Nadezhda
    28 february 2017, 16:00
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we had been looking for a reliable partner for a long time. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. It is a pleasure to recommend a service of this quality.

    Rating:

  • Zykov Kasyan
    04 June 2022, 14:00
    Ordered waste disposal last year. We did not immediately apply and lost time on other contractors, which we regret. Better to come here right away. We are very glad to cooperate on recycling. Do not be ashamed to advertise such a company. Disposal was carried out efficiently and quickly.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    September 20, 2022, 15:18
    I want to leave feedback on cooperation in the disposal of production waste. Making a decision in choosing a contractor company did not take much time. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация посудомоечных машин

Как и любая другая техника, посудомоечные машины рано или поздно приходят в негодность. Даже если они и продолжают работать, то морально устаревают и подлежат замене на более новые модели. Но при самостоятельном демонтаже и замене агрегата владелец сталкивается с массой проблем, начиная от необходимости наличия специального инструмента и опыта, заканчивая законодательными аспектами. В таких случаях понадобится профессиональная утилизация посудомоечных машин.

Почему нельзя просто выбросить посудомоечную машину?

Казалось бы, что проще – отсоединить посудомоечную машину и выкинуть ее на свалку. Но обычно проблемы возникают уже на начальном этапе: при демонтаже. Эта процедура требует наличия определенных знаний, опыта и инструментов. Самостоятельный демонтаж представляет опасность, так как машина подключена к электросетям, водопроводу и канализации. Поэтому при неумелых действиях существует вероятность получения травм, повреждения коммуникаций, затопления соседей.

Кроме того, посудомоечная машина, как технически сложный агрегат, представляет опасность и для экологии. Выбрасывать эту технику не рекомендуется по следующим причинам:

  • посудомоечная машина изготовлена из долго разлагающихся в естественных условиях материалов (стекла, пластика, резины, металлов);
  • элементы машины могут содержать остатки агрессивных химических реагентов и моющих средств;
  • электроника агрегата содержит вредные тяжелые металлы, которые накапливаются в почве и грунтовых водах;
  • стекло и остатки металла могут нанести травмы людям и животным.

Стоит упомянуть и о законодательном аспекте проблемы. Посудомоечная машина, как и газовая плита, – крупная бытовая техника, которая не относится к группе твердых бытовых отходов, а потому подлежит специальной утилизации. То есть просто выбросить ее в мусорный контейнер нельзя: за этим последует штраф.

Польза от утилизации посудомоечных машин

В конструкции посудомоечной машины много металлических деталей и элементов, в том числе выполненных из цветмета. Кроме того, в электронике содержатся редкоземельные и драгоценные металлы. Все они могут использоваться повторно (после разборки и выделения). Современные методы утилизации позволяют перерабатывать даже пластик, используя его в качестве вторсырья.

Такой подход дает сразу несколько преимуществ:

  • возможность получения цветных и драгоценных металлов из вторсырья, что требует меньших финансовых и энергозатрат, чем в случае первичного получения;
  • снижение вреда для экологии, отсутствие загрязнения окружающей среды;
  • возможность для владельца получить с продажи отработавшего агрегата небольшую прибыль, которой хватит на оплату услуг по профессиональному демонтажу и вывозу техники.

Решение задачи утилизации посудомоечной машины вы можете доверить специалистам компании «УтильВторПром», которые уже много лет успешно работают в этой сфере.

Как выполняется утилизация посудомоечных машин?

Наша компания обладает всеми необходимыми документами, лицензиями и сертификатами на осуществление деятельности. Поэтому утилизация осуществляется в полном соответствии с законодательными требованиями и действующими нормами, что позволит вам быстро и без проблем избавиться от отслужившей техники.

Процесс утилизации посудомоечной машины следующий:

  • отключение прибора от электросети;
  • отсоединение шлангов подачи и слива воды;
  • демонтаж встроенной техники;
  • вывоз посудомоечной машины к месту разборки;
  • разборка, сортировка и вторичная переработка.

Чтобы решить все проблемы, обращайтесь к специалистам компании «УтильВторПром». Для этого или звоните телефонам, или пишите менеджеру на почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация плит, Утилизация пылесосов, Утилизация стиральных машин, Утилизация аккумуляторных батареек, Утилизация газовых плит





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация посудомоечных машин -УтильВторПром

Отзывы

  • Рогов Май
    03 февраля 2018, 14:00
    Спасибо. С вами приятно работать. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Крюков Кондрат
    27 декабря 2017, 08:20
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Артемьев Панкрат
    26 апреля 2017, 15:50
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Нужно было утилизировать большой объем отходов. Не ожидали, что так легко будет работать с этой компанией. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Зыков Касьян
    08 июля 2016, 10:55
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. У компании есть лицензии на утилизацию практически всех отходов. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Богданова Милана
    23 мая 2022, 16:36
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

  • Колесников Вадим
    29 сентября 2022, 18:24
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку