Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of dishes

Disposing of dishes allows you to save resources and use them again. Glass and ceramic glassware waste accounts for 7–10% of all buried waste. Plastic utensils are much more waste than ceramic and glass. What is the danger? The decay period of a glass bottle is 1000 years. Glass almost does not decompose in nature. This is a fragile and sharp object that poses a danger to the environment, people and animals. It creates obstacles to plant growth and the functioning of organisms. Waste plastic dishes significantly affect the environment, and especially - on the coastline and marine life. Plastic trash creates difficulties for marine life. More than 250 species of marine animals are known that swallowed plastic plastic or got entangled in it. It was also established that up to 7.9% of some species of seals and sea lions fall into a plastic trap. More than 100 species of seabirds and 31 species of marine mammals that swallow plastic objects, mistakenly taking them for food, have been identified, which causes their death.

What will happen if not disposed of?

If you do not dispose of glassware, the cost of such products will be very high due to the consumption of raw materials for their manufacture, and all landfills will be filled with a huge amount of cullet. As already mentioned, plastic utensils decompose for a very long time and adversely affect the state of the environment. Therefore, if you do not solve such issues, then the ecological disaster will become a reality.

How are dishes disposed of?

Correct disposal of dishes occurs without harming the environment. To do this, you should use the services of specialists from specialized companies. The technology for processing glassware consists of the following steps:

  1. Separation of glass waste. At the first stage of product processing, manual sorting is performed into types based on materials. Then the dishes are cleaned of food residues. To separate colorless glass from colored glass and dirt, electro-optical separators are used, which with the help of light rays identify the type of material and its impurities.
  2. Glass fragmentation (pre-crushing).
  3. Magnetic segregation - removal of paper and metal. At this stage, the cullet is first cleaned of impurities such as wood and foil. The cullet thus cleaned enters the ferromagnetic separators, which allow it to be cleaned of impurities of ferrous metals.
  4. Cullet fragmentation. To make it suitable for reuse in steel mills, it is crushed to a size of 35 mm.
  5. Removing dirt and broken glass in a different color. Secondary cullet has many impurities that must be removed. The generally accepted proportion of ceramics in cullet is up to 25 g / t, and metal - up to 5 g / t. However, it is extremely important to carefully remove contaminants, as they seriously disrupt the structure of the smelted glass. Broken fragments enter special double-deck sieves and ferro- and paramagnetic separators. The final stage of cullet processing involves color separation.
  6. Cullet melting. To compensate for the effect of contaminants on the final product, oxidizing agents or a suitable mixture of colorless cullet is added to the glazing device. These actions lead to the achievement of the necessary state of recovery and oxidative balance of the mass of glass.

Glass is the only type of raw material that can be recycled many times. Every 10% reduces gas consumption by 3%, and as a result of processing there is no waste at all.

Disposal of ceramic and plastic utensils

In addition to glassware, ceramic dishes also need to be recycled. Prior to disposal, the ceramic product is separated from metal and plastic, and then sent for grinding to the established technological dimensions. After utilization of ceramics and glass, the obtained raw materials can be involved in the manufacture of new dishes. Disposal of plastic utensils is very important, since plastic causes tremendous damage to the environment. It is not recommended to burn plastic, and in landfills it can decompose for more than 100 years. Among the methods of disposal of plastic utensils can be identified: mechanical recycling, hydrolysis, password, methanolysis and chemical degradation. UtilVtorProm is a company whose specialists perform the disposal of waste of any hazard class. The company has the appropriate equipment and a license for waste disposal.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Utilization of utensils is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal standards. We conclude an agreement on utilization of utensils with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for utilization of dishes is provided. Utilization of dishes is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy , Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of utilization of utensils directly depends on its location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost). After rendering utilization services for utensils, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and amount of utensils transferred for utilization, an accounting act of the work performed / rendered utilization services for utensils, which also includes the relevant permits of our company: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order utensil utilization service, bottles, bags, containers and other waste , ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of dishes - UtilVtorProm

Review

  • Sofronov Nikita
    07 March 2019, 12:05
    We have a constant need for leaf recycling. We have been looking for a reliable company for cooperation for a long time. We stopped at UtilVtorProm. We were satisfied with the choice. All the necessary documents are provided, they react quickly. Thanks!

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    07 July 2018, 08:00
    We have been using leaf recycling services since 2018. We are completely satisfied with the cooperation. The guys react quickly and take responsibility for the work. Provide all related documents in accordance with the law. Thanks for your work!

    Rating:

  • Khudyakova Maria
    30 august 2016, 12:05
    The correct disposal of foliage is very important for our ecology. This is not the first time we have been using the services of your company, and we are very glad to this. Thank you for your quick response and help in preserving our planet.

    Rating:

  • Lazarev Avvakuum
    January 11, 2022, 11:12
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. We chose this company after reading the reviews. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Fedorov Apollo
    April 13, 2022, 15:24
    Only positive impressions. A large amount of waste had to be disposed of. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация посуды

Утилизация посуды позволяет экономить ресурсы и использовать их снова. Отходы стеклянной и керамической посуды составляют 7–10% всех захороненных отходов. Отходов пластиковой посуды намного больше, чем керамической и стеклянной. Какую опасность представляет? Период распада стеклянной бутылки составляет 1000 лет. Стекло почти не разлагается в природе. Это хрупкий и острый предмет, который представляет опасность для окружающей среды, людей и животных. Оно создает препятствия для роста растений и жизнедеятельности организмов. Отходы пластиковой посуды существенно влияют на состояние окружающей среды, а особенно – на береговую линию и морскую флору и фауну. Пластиковый мусор создает трудности для морских обитателей. Известно более 250 видов морских животных, которые глотали пластиковый мусор или запутывались в нем. Установлено также, что в пластиковую ловушку попадает до 7,9% некоторых видов тюленей и морских львов. Выявлено более 100 видов морских птиц и 31 вид морских млекопитающих, которые проглатывают предметы из пластика, ошибочно принимая их за еду, что становится причиной их смерти.

Что будет, если не утилизировать?

Если не утилизировать стеклянную посуду, стоимость таких изделий будет очень высокой из-за расхода сырья на их изготовление, а все полигоны будут наполнены огромным количеством стеклобоя. Как было уже сказано, пластмассовая посуда очень долго разлагается и пагубно влияет на состояние природной среды. Поэтому если не решать подобные вопросы, то реальностью станет экологическая катастрофа.

Как выполняется утилизация посуды?

Правильная утилизация посуды происходит без причинения вреда экологии. Для этого следует воспользоваться услугами специалистов профильных компаний. Технология переработки посуды из стекла состоит из следующих этапов:

  1. Разделение стеклянных отходов. На первом этапе переработки изделий выполняется ручная сортировка на виды, исходя из материалов. Затем посуду очищают от пищевых остатков. Для отделения бесцветного стекла от цветного и грязи используются электрооптические сепараторы, которые с помощью световых лучей идентифицируют тип материала и его примеси.
  2. Фрагментация стекла (предварительное дробление).
  3. Магнитная сегрегация – удаление бумаги и металла. На этом этапе стеклобой сначала очищается от примесей, таких как древесина и фольга. Очищенный таким образом стеклобой поступает в ферромагнитные сепараторы, которые позволяют очищать его от примесей черных металлов.
  4. Фрагментация стеклобоя. Чтобы сделать его пригодным для повторного использования на сталелитейных заводах, его измельчают до размера 35 мм.
  5. Удаление грязи и битого стекла другого цвета. У вторичного стеклобоя есть много примесей, которые необходимо удалить. Общепринятая доля керамики в стеклобое составляет до 25 г/т, а металла – до 5 г/т. Однако чрезвычайно важно тщательно удалять загрязнения, так как они серьезно нарушают структуру выплавляемого стекла. Битые фрагменты поступают в специальные двухпалубные сита и ферро- и парамагнитные сепараторы. Заключительная стадия обработки стеклобоя включает разделение по цвету.
  6. Плавление стеклобоя. Чтобы компенсировать воздействие загрязняющих веществ на конечный продукт, в устройство для остекления добавляют окислители или подходящую смесь бесцветного стеклобоя. Эти действия приводят к достижению необходимого состояния восстановления и окислительного баланса массы стекла.

Стекло – единственный вид сырья, который может быть переработан множество раз. Каждые 10% снижают расход газа на 3%, а в результате переработки совсем не остается отходов.

Утилизация керамической и пластиковой посуды

Кроме стеклоизделий, также нуждается в утилизации керамическая посуда. Предварительно перед утилизацией керамическое изделие отделяют от металла и пластика, а затем отправляют на измельчение до установленных технологических размеров. После утилизации керамики и стекла полученное сырье может быть привлечено к изготовлению новой посуды. Утилизация пластиковой посуды очень важна, так как пластик наносит колоссальный вред экологии. Сжигать пластик не рекомендуется, а на свалках он может разлагаться более 100 лет. Среди методов утилизации пластиковой посуды можно выделить: механический рециклинг, гидролиз, паролиз, метанолиз и химическую деструкцию. «УтильВторПром» – компания, специалисты которой выполняют утилизацию отходов любых классов опасности. Компания располагает соответствующим оборудованием и лицензией на утилизацию отходов.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации посуды проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации посуды с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации посуды. Утилизация посуды осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации посуды напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации посуды заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством посуды, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации посуды, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации посуды, бутылок, мешков, тары и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация листьев, Утилизация бутылок, Утилизация картона, Утилизация зеркал, Утилизация журналов





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация посуды - УтильВторПром

Отзывы

  • Исаев Андрей
    28 мая 2018, 15:25
    Работаем с 2016 года. Работой полностью довольны. Доступная цена и все в кратчайшие сроки. Раньше работали с другой компанией, но по законодательству нужны разрешения на утилизацию, поэтому обратились сюда. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Бєляєв Ілля
    09 сентября 2017, 16:55
    Время от времени заказываем услуги по утилизации. С данной компанией работаем не так давно, но предоставленными услугами полностью довольны. Все лицензии у них есть, можете обращаться если для вас этот фактор имеет значение.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    02 июня 2016, 08:00
    Заказывали услугу с утилизации посуды. Ребята сработали достаточно быстро и качественно. Накладки по времени с нашей вины легко решились менеджером компании. Спасибо за работу!

    Рейтинг:

  • Козлов Эльдар
    27 мая 2022, 14:30
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. Остановили свой выбор на этой компании прочитав отзывы. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    20 сентября 2022, 19:30
    Только положительные впечатления. Нужно было утилизировать большой объем отходов. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку